 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max-fucktor Италофан

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 134 Откуда: Kiev
Авто: Thema 2.0t
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 23:53 Заголовок сообщения: Замена замка зажигания Лянча Тема. Lancia Thema |
|
|
Расскажу, как я поменял замок зажигания.
Оригинальный замок (который стоял на машине) начал барахлить… что бы завести машину — нужно было шевелить ключем из стороны в сторону… это не проблема))) но потом пропал ближний свет фар… БЫло решено заменить его! Позвонил в магазин, мне сказали, что 450грн новый замок… Поехал и купил его! Поставил без проблем вообще, все стало на место… единственное НО — он был легче старого в 3 раза… Да и проработал он ровно месяц! поворачиваешь ключ — зажигание есть, начинаешь заводить автомобиль (стартер крутит), но зажигания в этот момент нет!
долго думал что делать…
Пошел в круглосуточный магазин и купил замок зажигания от ГАЗЕЛИ на 7мь контактов. (какой был в магазине)
На рулевую колонку он становаться ИДЕАЛЬНО!..
с распиновкой контактов нужно чуть помучаться… но я без инженерного образования подобрал контакты и все заработало… Единственное что — нужно фары и, желательно, печку подключать через реле от стартера (ВАЗ или ГАЗ).
Мне помогали советами с форума:
На фишке найдешь цифры маркировки. Они всемирно стандартны.
30 плюс с аккумулятора.
50 стартер
15, 15/1, 15/ … включает зажигание
INT всякое остальное, вроде печки и фар.
****
Идея в том что родные фарные проводки включают не мощные лампочки, а фарные реле( на базаре как грязи).
Реле жрут мало и проводку не палят.
А вот реле своими контатами и включают уже лампочки.
При этом питание этой силовой цепи береться прямо с клеммы генератора. В районе правой фары места для реализации предостаточно.
На лапочке имееться и массовый провод.
Его так же полезно освежить.
Поясняющую схему прикрепляю в фотографии.
Помни что твоя Тема с Кромой родные братья.
А счет того что сами фары кормяться через короткую и новую проводку свет улучшаеться многократно.
Отсюда экономия на идиотских ксенонах.
(спасибо ув. Croma c fiat-club.org.ua/)
Да, и когда будете все собирать, то снимите с замка зажигания декоративный черный кожух, на котором написало 0 I II III… он на одном винтике прикручен. иначе не соберете…
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|