|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex dnepr Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 106 Откуда: Днепропетровск
Авто: Panda 750 electro
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 03:32 Заголовок сообщения: Какую тормозную жидкость посоветуете пожилому медведю. |
|
|
Побежало из под тормозного барабана слева.
Подозреваю цилиндрик издох.
Вот думаю его заменить и заодно тормозную жидкость.
Вопросы как лучше это сделать? Слить жидкость заменить цилиндр залить новую и прокачать?
Сколько взять и какой жидкости чтобы заменить ее полностью?
Есть что-то аналогичное тому что было раньше?
Побаиваюсь лить что-то новое-современное чтобы потом не пришлось перебирать все.(чтоб не засопливило)
Как узнать что воздух вышел?
Или если жидкость пошла то воздуха уже нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 04:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Страхи насчет жидкости преувеличенны.
Все они сейчас ДОТ4 и состав практически одинаков.
В Кроме CASTROL в восьмерке Российская.
Литра обычно с запасом хватает.
Авто старое и засопливит именно от старости, а не от жидкости.
Хочешь сливай, хочешь нет.
В момент прокачки все произойдет автоматом.
Цилиндрики полезно менять парой, как башмаки.
Намокшие от тормозухи и пропитанные ею колодки считаються негодными.
Барабаны полезно наждаком пройтись. Нажак тормозуху гарантированно удалит.
Самое время ручник привести в порядок.
При замене жидкости придеться и передние тормоза прокачивать.
Выясни как там насчет штуцерков.
Работоспособны ли?
Когда воздуха в системе нет то педаль уверенная и при нескольких нажатиях подряд не подпрыгивает.
В момент прокачки начнет становиться все выше и тверже.
Когда понятие педали стабилизируеться, то значит все хорошо.
А когда все будет уже хорошо, то перекури и еще пару раз качни на каждом штуцере контрольно.
Перекур позволит возможной пене в цилиндрах осесть.
После замены цилиндров, колодок, переборки суппортов появляеться нормальный ход колодок.
На педали это так же отражаеться её повышенным ходом.
Некоторые начинают ошибочно считать что в системе воздух.
Если педаль в пол не упираеться и до пола еще далеко, то с
тормозами порядок, независимо от мнений и ощущений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex dnepr Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2012 Сообщения: 106 Откуда: Днепропетровск
Авто: Panda 750 electro
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 01:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно спасибо чет от обьема работи и расходов поплохело ))
А почему нельзя юзать пропитанные колодки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
alex dnepr писал(а): | Ясно спасибо чет от обьема работи и расходов поплохело ))
А почему нельзя юзать пропитанные колодки? |
Экономика старого авто провальна по определению.
Только рукоделие помогает от полного краха отбиться.
Но тут рукоделие, судя по вопросам, явно отсутсвует.
Колодки тормозят благодаря трению.
Переводят энергию движения в тепло и рассеивают в окружающем пространстве.
Пропитанные колодки, жирные-скользкие-липкие.
Трение уменьшенно и еще пыль дорожная в них въедаеться,
что приводит к повышенному износу барабанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|