 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lotec888 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 10:03 Заголовок сообщения: Видалення каталізатора Bravo 2007 |
|
|
Доброго дня. Десь читав на форумі що робили цю операцію. У мене питання чи вварювали просту трубу чи "пламягасітель"? Якщо просто трубу то говорять що постраждає резонатор і банка, але я вже замінив банку на прямоточну, а резонатор і так прямоточний, як я розумію... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? Ничего это не даст в плане мощности, повысится расход-и все. И рев будет, как в пацанских жигулях.То, что пишут"мотор задавлен, задышит"- полная чушь, диаметр ходов в сотах в сумме вряд ли меньше той трубы, что собираешься вварить.
И еще. Через год- два-три введут эко-нормы , хотя бы как в Польше- и заплатишь за установку катализатора обратно в 10 раз больше, чем на его вырезку. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
на T-Jet на російських форумах уже народ пробував вирізати каталізатори, а потім ставили назад ..,
так як машина з низів починає тупити (немає підпору вихлопних газів, який давав кат) і ричить, а на верхах є невеличка прибавка...,
да і не факт чи нормально 2га лямбда буде себе почувати і не загориться чек _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lotec888 Италолюбитель

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
За рик я не хвилююсь, я ще не старий, люди зрозуміють... та і рик не сильний буде, турбо душить.
Получається що видалення потрібно робити тільки разом із чіповкою. У нас в місті є один ніби-то грамотний чіповщик, от тільки перевірити результат роботи крім своїх суб єктивних вражень і часом розгону ніяк неможливо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|