Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Видалення каталізатора Bravo 2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lotec888
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Видалення каталізатора Bravo 2007 Ответить с цитатой

Доброго дня. Десь читав на форумі що робили цю операцію. У мене питання чи вварювали просту трубу чи "пламягасітель"? Якщо просто трубу то говорять що постраждає резонатор і банка, але я вже замінив банку на прямоточну, а резонатор і так прямоточний, як я розумію...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? Ничего это не даст в плане мощности, повысится расход-и все. И рев будет, как в пацанских жигулях.То, что пишут"мотор задавлен, задышит"- полная чушь, диаметр ходов в сотах в сумме вряд ли меньше той трубы, что собираешься вварить.
И еще. Через год- два-три введут эко-нормы , хотя бы как в Польше- и заплатишь за установку катализатора обратно в 10 раз больше, чем на его вырезку.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на T-Jet на російських форумах уже народ пробував вирізати каталізатори, а потім ставили назад Laughing Laughing..,
так як машина з низів починає тупити (немає підпору вихлопних газів, який давав кат) і ричить, а на верхах є невеличка прибавка...,
да і не факт чи нормально 2га лямбда буде себе почувати і не загориться чек

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotec888
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За рик я не хвилююсь, я ще не старий, люди зрозуміють...Laughing та і рик не сильний буде, турбо душить.
Получається що видалення потрібно робити тільки разом із чіповкою. У нас в місті є один ніби-то грамотний чіповщик, от тільки перевірити результат роботи крім своїх суб єктивних вражень і часом розгону ніяк неможливо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу