Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 21:34 Заголовок сообщения: По каким причинам может греться машина?
Подскажите, по каким причинам может греться машина?
Вода закипает, бурлит шипит. Стоит только притормозить на светофоре на минут 2-3. Или при медленной езде на скорости 40 км.
Началось все после того как прорвало нижний патрубок и проехал метров 500 без жидкости на перегретом моторе (потому как дело было в центре и выруливал с третьей плосы в первую, парковался.) Но сие было давно и наездил уже тыс 20. Но все греется и греется собака.
а точно ли она кипит? пробка радиатора/расширителя держит положенное давление? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
если давление держит - то где шипит?
я с чего придираюсь и расспрашиваю: если пробка не держит (да при чём ещё и на воде!!!) - будет кипеть, по любому будет. температура кипения незамерзаек гораздо выше дистиллята, и давление в системах охлаждения не зря нагнетают - как раз для повысить температуру кипения.
вариант №2 уже озвучен выше, с комментарием к нему "от жопа" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
если давление держит - то где шипит?
я с чего придираюсь и расспрашиваю: если пробка не держит (да при чём ещё и на воде!!!) - будет кипеть, по любому будет. температура кипения незамерзаек гораздо выше дистиллята, и давление в системах охлаждения не зря нагнетают - как раз для повысить температуру кипения.
вариант №2 уже озвучен выше, с комментарием к нему "от жопа"
ну как бы если голову повело, то должны наверно быть еще и другие признаки, или нет? в остальном то все отлично. разгоняется хорошо. езжу уже так довольно долго.
не, менять всё подряд - не наш метод.
сначала выявить виновного - после уже наказывать.
если дует с горшков - будет бурлить, и будут шланги как пожарный рукав, и с бачка будет выхлопом штынять неслабо.
пробовал пробку на горячем моторе открутить? и как? сильно обварило кипятком? не? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Скорее всего все проще. Голову тут чтоб повело нужно постараться, а вот пробить прокладку могло аж бегом. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Совершенно безнаказанно 20т с пробитой прокладкой ну никак не проехать. Жалоб на мутножелтое масло вроде не слышно.
Так же дырка в прокладке подьезда к светофору ждать не будет.
Такая дырка "работает" постоянно.
Термостат сварить в кипятке.
Косвенные признаки могут подвести. Да и не патрубок надо щупать а сами соты.
Крышка крышкой, но судя по тому что руки обварил давление она держит.Температура кипения антифриза и воды отличаються.
И хотя там несколько градусов, да джоулей они уносят достаточно много что и решит проблему.
Сам видел что зубило на воде кипеть начинает чуть раньше чем включаеться вентилятор. И это при прогреве на месте.
На ходу подача тепла в систему больше и явление будет острее себя проявлять.
Смена воды на антифриз все тут же нормализовало и больше ничего не делалось.
Интересно все таки получаеться.
Грубо нарушаем правила эксплуатации, а потом жалуемься на отклонения. Конечно когда то ездили на воде.
Но для воды радиатор нужен побольше, термостат на температуру поменьше и вентилятор на помпе, что бы все время крутился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме