Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

горит/мигает лампочка генератора (аккумулятор)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо снимать генератор,и не допускать до беды.Причин может быть много,например реле регулятор барахлит,а звон может идти от чего угодно,и муфта шкива,и крильчатка охлаждения генератора и куча всего.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як це видно, що на холодному нема заряду- по лампі, чи тестером на АКБ?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d-r Igor
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Хмельницкий

Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор знімали, ганяли на стенді з навантаженням - все нормально, поклали на машину - доки не прогріється - не заряджає. Контролювали зарядку тестером (кількома) на АКБ. Лампа то горить, то не горить, незалежно від обертів двигуна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвилинку! Якщо контролювали тестерами, що вони показували? Ви розумієте, що без конкретних данних толку не буде, одні балачки в Раді.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d-r Igor
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Хмельницкий

Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В період коли зарядки немає тестер показував 11-12 В, тобто напругу власне АКБ (коли розряджений), в період коли йде зарядка напруга на АКБ 14,3-14,4 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на сколько времени пропадает напряжение,какой период нету 14 в? шкив генератора не заклинивший?Был случай,ремень пробуксовывал на демферном шкиве коленвала из за подклинивания гидроусилителя,а генератор по инерции с помощью муфты обороты терял медленно.Вот и получалось,что немного обороты генератора падают и падает напряжение.А прогревается ремень,сцепление с шкивами увеличивается и генератор работает.Смотри всю ременную передачу,где то идёт нарушение.Осмотри шкив коленчатого вала хорошенько.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim.on
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера попал на ремонт генератора. Тоже звенело. Я тянул, тянул и дотянул. Загорелась зарядка.
Снятие генератора - еще тот гемор. Откручивал подушку двигателя. Вставлял маленький домкрат, и подавал двигатель в перёд к радиатору. Вскрытие показало. Обмотку затёрло, подшипник задний - люфт. Обгонная муфта заклинена.
Кстати звенит натяжной ролик, когда муфта в клине. Она не зглаживает рывки двигателя. Идет сильная вибрация от шкива коленвала на ремень, который передает рывки на самое слабое место - натяжной ролик. Он там на своей пружине и скачет. Такой звон был что уши залаживает. Слушал с ямы. Думал и натяжному торба. Но люфта нет. Замена обгонной муфты, и пошептало. На стенде гена не шумел. Даже при люфтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d-r Igor
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Хмельницкий

Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую за поради!
Попробую ці моменти перевірити та відпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim.on
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обгонную муфту легко проверить. Если гена стоит на машине, то одному надо слушать с ямы, а помошнику сесть в машину, завести, газонуть на 3000 об. можно больше, и резко заглушить. Двигатель остановится, а якорь генератора по инерции должен продолжать вращаться. Кратковременно, 1 - 2сек. Это, если обгонная муфта рабочая. Будет при этом слышен гул якоря. Должен гудеть. Если всё резко станет, трясонёт или чуть пробуксует шкив гены - муфта заклинена.
Если генер. снят, то всё проще. Надо с имитировать рывок шкива и резко его остановить. Тут всё должно быть понятно. В одну сторону крутит , в другую проскальзывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d-r Igor
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Хмельницкий

Авто: фиат-добло 1,9 multijet 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевіряв таким чином - ніби дійсно проблема в муфті, пробуватиму на знятому генераторі. А зняти його: God - God
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тільки не їдь на Пілотску робити-там мені угробили мотор,косожопо помінявши генератор. Twisted Evil
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranartov
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 244
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Доблік 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 20:52    Заголовок сообщения: Re: горит/мигает лампочка генератора (аккумулятор) Ответить с цитатой

Ванек писал(а):
igorya писал(а):
добло 1.9 мультик, 2008г.в.
на холостом ходу загорается лампочка аккумулятора, на повышеных оборотах гаснет.
недавно менялись счётки генератора, так же "ремонтники" нашли трещину на корпусе генератора...
сам аккумулятор новый.
подскажите пожалуйста как правельно диагностировать проблему в моей ситуации?
и что, на ваш взгляд, может быть за проблема с машиной???
спасибо...

все те ж саме трапилось,приїхав додому поставив акамулятор на зарядку на 8 годин (до появи зеленого відтінку на показнику акамулятора).Завів, лампочка розрядки акамулятора потухла.ось і думаю чи скінчилась проблема чи це початок кінця? Question
Я думаю,що ні. Краще перевір чи дає зарядку генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу