Надо снимать генератор,и не допускать до беды.Причин может быть много,например реле регулятор барахлит,а звон может идти от чего угодно,и муфта шкива,и крильчатка охлаждения генератора и куча всего. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Генератор знімали, ганяли на стенді з навантаженням - все нормально, поклали на машину - доки не прогріється - не заряджає. Контролювали зарядку тестером (кількома) на АКБ. Лампа то горить, то не горить, незалежно від обертів двигуна.
Хвилинку! Якщо контролювали тестерами, що вони показували? Ви розумієте, що без конкретних данних толку не буде, одні балачки в Раді. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В період коли зарядки немає тестер показував 11-12 В, тобто напругу власне АКБ (коли розряджений), в період коли йде зарядка напруга на АКБ 14,3-14,4 В
А на сколько времени пропадает напряжение,какой период нету 14 в? шкив генератора не заклинивший?Был случай,ремень пробуксовывал на демферном шкиве коленвала из за подклинивания гидроусилителя,а генератор по инерции с помощью муфты обороты терял медленно.Вот и получалось,что немного обороты генератора падают и падает напряжение.А прогревается ремень,сцепление с шкивами увеличивается и генератор работает.Смотри всю ременную передачу,где то идёт нарушение.Осмотри шкив коленчатого вала хорошенько. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вчера попал на ремонт генератора. Тоже звенело. Я тянул, тянул и дотянул. Загорелась зарядка.
Снятие генератора - еще тот гемор. Откручивал подушку двигателя. Вставлял маленький домкрат, и подавал двигатель в перёд к радиатору. Вскрытие показало. Обмотку затёрло, подшипник задний - люфт. Обгонная муфта заклинена.
Кстати звенит натяжной ролик, когда муфта в клине. Она не зглаживает рывки двигателя. Идет сильная вибрация от шкива коленвала на ремень, который передает рывки на самое слабое место - натяжной ролик. Он там на своей пружине и скачет. Такой звон был что уши залаживает. Слушал с ямы. Думал и натяжному торба. Но люфта нет. Замена обгонной муфты, и пошептало. На стенде гена не шумел. Даже при люфтах.
Обгонную муфту легко проверить. Если гена стоит на машине, то одному надо слушать с ямы, а помошнику сесть в машину, завести, газонуть на 3000 об. можно больше, и резко заглушить. Двигатель остановится, а якорь генератора по инерции должен продолжать вращаться. Кратковременно, 1 - 2сек. Это, если обгонная муфта рабочая. Будет при этом слышен гул якоря. Должен гудеть. Если всё резко станет, трясонёт или чуть пробуксует шкив гены - муфта заклинена.
Если генер. снят, то всё проще. Надо с имитировать рывок шкива и резко его остановить. Тут всё должно быть понятно. В одну сторону крутит , в другую проскальзывает.
добло 1.9 мультик, 2008г.в.
на холостом ходу загорается лампочка аккумулятора, на повышеных оборотах гаснет.
недавно менялись счётки генератора, так же "ремонтники" нашли трещину на корпусе генератора...
сам аккумулятор новый.
подскажите пожалуйста как правельно диагностировать проблему в моей ситуации?
и что, на ваш взгляд, может быть за проблема с машиной???
спасибо...
все те ж саме трапилось,приїхав додому поставив акамулятор на зарядку на 8 годин (до появи зеленого відтінку на показнику акамулятора).Завів, лампочка розрядки акамулятора потухла.ось і думаю чи скінчилась проблема чи це початок кінця?
Я думаю,що ні. Краще перевір чи дає зарядку генератор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме