Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Уно зажигание, вакуум
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
omenik
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 14
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 18:03    Заголовок сообщения: Фиат Уно зажигание, вакуум Ответить с цитатой

Привет, форумчане. Нужен совет спеца. В общем меня не устроил расход бензина 10-11 на сотню, ну я и полез и под капот. Для начала проверил вакуумный регулятор зажигания, вообщем когда тянул в себя он пропускал воздух сделал вывод что мембране конец и откинул шлангу, ПРАВИЛЬНО ли я сделал?
http://s006.radikal.ru/i215/1309/21/0092407d6b27.jpg
Второй конец я так понял нужно заглушить? Но там еще два выхода большего диаметра, до меня они тупо были соединены между собой (закольцованы). http://s019.radikal.ru/i604/1309/44/c8db4e563e1e.jpg
Кто знает что к ним подключается??? http://s020.radikal.ru/i722/1309/d3/fbab7289d20e.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1309/2d/f22cb3e9ab30.jpg общий вид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мембрана дохлый - это точно? может шлянгочка где перетёрлась? проверь наверняка.
при дохлой мембране - всё правильно сделал, заглушить на карбе (монике) - обязательно.
следом искать вакуум - иначе расход и динамика будут продолжать огорчения Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omenik
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 14
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% дохлая. Трубку новую поставил вазовскую, не могу понять куда еще два вывода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CKPOMHOCTb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 68
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Tipo 1.4 89г. Колхозный карбюратор...

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спец, но задав на СТО у себя аналогичный вопрос (у меня на карбюраторе есть такие же 2 входа-выхода) я получил ответ, что это подключается циркуляция воды/антифриза из системы. Для чего? Честно говоря точно не понял, якобы для прогрева топлива перед поступлением его в коллектор.
Пересказываю только то, что мне было сказано. Гарантировать подлинность информации и соответствие реальности не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подогрев - дело знатное...особенно для спиртоходов Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы с одним очень крупным специалистом форумчанином уже долго обсуждали эту проблему с расходом.на карбе три выхода крайний правый вакуумник трамблера.средний для системы прогрева авто.крайний левый надевается на фильтр воздуха но это естественно все для литрового фаера,на других я не в курсеSmile
Касательно опередителя такой я покупал на экзисте в прошлом году где то за 30 гривасей ,смешные деньги за мареллевский шедеврSmile
Без вакуумника правда люди тоже умудряются ездить ,и с нормальным расходом ,все зависит от правильно выставленного угла опережения ,и от нажима тапка на педальSmile

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда это выходы описанные для карбаSmile
А вакуумник от марелли он самый

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти выходы на моновпрыске,которые больше диаметром,один для отбора картерных газов ,обычно подключается к толстой трубе картерных газов (при желании эту прубку на монике можешь глушить,у меня так и сделано и не забудь заглушить ответный штуцер на толстой трубе).Вторая трубка на монике больего диаметра для подвода паров вентиляции бака ,подключается к адсорберу,если у тебя такой имеется,если нет,глуши и ее.Меньшего диаметра,возможно и для вакуумного регулятора,но у меня на 1.5 вакуумный шланг для этого регулятора подключен через тройник к шлангу ,идущему к вакуумному усилителю тормозов.Но я думаю,вакуум можно взять и на монике,особой разницы не будет,главноее ниже дроссельной заслонки.Удачи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omenik
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 14
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь. Начинаю потихоньку понимать что к чему. Я думал что один из выходов идет на корректор фар, он у меня обрезан. Теперь всё стало на свои места. Шланг от бака почему-то был подключен к выводу корпуса воздушного фильтра рядом с сапуном. Теперь я его перекидываю на моник, и кидаю перемычку от сапуна до моника. По диаметру все совпадает.
Купил вакуумный регулятор от ВАЗа попробую мембрану поменять. Надо снимать трамблер полностью или так разберется?
А куда же корректор фар подключается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумный регулятор снять не снимая трамблер в принципе реально,но поставить будет не просто,тяжело попасть тягой внутри,да и затея с мембраной не простая затея.С корректором не подскажу,так как у меня его вообще нет.А какой он там ?Гидро,вакуумный,электро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omenik
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 14
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat UNO 45 i.e. 1.0 156А2.246 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похож на этот http://kuzov.kiev.ua/optica/fiat/uno_89/0120210400_korrektor_far_gidro_kompl_dlya_obeih_far_l_p_09_89
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что в вазовском будет не той толщины пружина ,не той толщины мембрана ,и после сборки вакуумник может не те давать углы при втягивании.я когдато колхозил такую схему ,когда подключите страбоскоп чтобы выставить углы(при отключенном вакуумнике 2 градуса ,при подключенном 15 на оборотах 800 хх)может не совпасть.а там же еще мех опередитель зажигания в трамблере ,который работает с вакуумом в паре на разных оборотах ,еще пружинки хорошо бы проверить на растягиваемость.
_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleksa
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.04.2013
Сообщения: 71
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omenik писал(а):
Похож на этот http://kuzov.kiev.ua/optica/fiat/uno_89/0120210400_korrektor_far_gidro_kompl_dlya_obeih_far_l_p_09_89
Этот корректор полностью автономная и герметично закольцованная система и ни где ни к чему не подключается.кстати очень похожа ВАЗовскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите в Польше новый вакумный корректором и будет вам счастье! Он под каждый мотор свой.После замены я ощутил разницу!
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю....втулил вазовский вакуумник работает отлично и между прочим углы дает что надо!!!!по трассе 6-6,5 по городу смотря как ехать............(хотя долго искал я эту деталь,продовцы наотрез отказываются её заказывать)
_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу