Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В обратку не поступает бензин.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 10:56    Заголовок сообщения: В обратку не поступает бензин. Ответить с цитатой

У меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)... Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядь у тебя или клапан навернулся редукционный (из которого эта трубочка выходит на которой фильтр висит) или же бензонасос не давит нужного давления.
По утрам или после длительного простоя хорошо заводится?
Поможет подключение манометра для проверки давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр в обратку это жесть ))) особенно от карбового мотора который не расчитан на какое либо давление
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
фильтр в обратку это жесть ))) особенно от карбового мотора который не расчитан на какое либо давление

на фото изображена не обратка а подача Rolling Eyes или я чего то не понимаю Embarassed
обратка находится справа. это же подверждают резьбовые соединения расчитеные на высокое давление на шланге, которых на обратке просто не бывает. если какой то идиот умудрился впихнуть карбюраторный фильтр на подачу инжектора то пусть сразу бронирует койкоместо в ожоговом центре и закрытый гроб с участком на кладбище...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):

на фото изображена не обратка а подача


запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s
кинь фотки своего мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno, это обратка. Подача идет справа и входит в рампу, а не в клапан.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s писал(а):
Uno писал(а):

на фото изображена не обратка а подача


запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s писал(а):
Uno писал(а):

на фото изображена не обратка а подача


запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...

давление в рейке проверь
манометр тебе в помощь
без точных измерений это вилами по воде
то что бенз по обратке шпарит не показатьель исправной работы регулятора
давление может быть как нормальное так и завышенное
у меня например когда регуль сдох в рейку насос накачивал 9 бар
чадила но ехала ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу