Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:56 Заголовок сообщения: В обратку не поступает бензин.
У меня на месте (показано на фото) стоит фильтр, я так понимаю это "обратка", этот фильтр почти пустой (в нем всегда где-то 0.5 см бензина)... Вопрос! В каких дозах должен поступать бенз ч-з обратку? Авто (Croma 2.0i, 89г.в., авто на фото с гугла...) купил месяца полтора назад, расход 18-20л./100км.. Подскажите как устранить проблемку?
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 18:19 Заголовок сообщения:
Дядь у тебя или клапан навернулся редукционный (из которого эта трубочка выходит на которой фильтр висит) или же бензонасос не давит нужного давления.
По утрам или после длительного простоя хорошо заводится?
Поможет подключение манометра для проверки давления.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:54 Заголовок сообщения:
фильтр в обратку это жесть ))) особенно от карбового мотора который не расчитан на какое либо давление _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 23:00 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
фильтр в обратку это жесть ))) особенно от карбового мотора который не расчитан на какое либо давление
на фото изображена не обратка а подача или я чего то не понимаю
обратка находится справа. это же подверждают резьбовые соединения расчитеные на высокое давление на шланге, которых на обратке просто не бывает. если какой то идиот умудрился впихнуть карбюраторный фильтр на подачу инжектора то пусть сразу бронирует койкоместо в ожоговом центре и закрытый гроб с участком на кладбище... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 23:43 Заголовок сообщения:
Uno писал(а):
на фото изображена не обратка а подача
запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 13:28 Заголовок сообщения:
s-niker-s писал(а):
Uno писал(а):
на фото изображена не обратка а подача
запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 13:29 Заголовок сообщения:
s-niker-s писал(а):
Uno писал(а):
на фото изображена не обратка а подача
запутали меня совсем... поставил сегодня бензонасос от 2110, (бензонасос включается у меня отдельной кнопкой...), не включая зажигание. включив насос, бенз ч-з обратку эту бежит в таких же дозах что и поступает, когда завел двиг, авто ужасно троит и с выхлопной дым как с дизеля, но при выключении насоса(двиг работает) работа двигателя постепенно возобновилась к "норме" и ч-з 20-30 сек. глохнет... Сейчас не заводится, искра то есть то ее нету... грешу на дпкв...
давление в рейке проверь
манометр тебе в помощь
без точных измерений это вилами по воде
то что бенз по обратке шпарит не показатьель исправной работы регулятора
давление может быть как нормальное так и завышенное
у меня например когда регуль сдох в рейку насос накачивал 9 бар
чадила но ехала )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме