Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 30 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat UNO 75 i.e. 1987
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 20:08 Заголовок сообщения: Как снять декоративную планку на UNO 75?
На передней торпеде УНО есть декоративная планка, обтянутая дермонтином.
Дермонтин полопался местами. Хочу устранить это неподобство, заново перетянуть планку.
Вопрос: Можно ли снять саму дермонтиновую планку, если да, то как? чтоб не снимать торпеду.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 07:28 Заголовок сообщения:
awake01
Если сильно захотеть и поизвращаться, то можно! Торпеду никогда не снимал, а вот кожу обтягивал. Не веришь, можешь посмотреть здесь: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47328&postdays=0&postorder=asc&start=15
Правда кое-чем придётся пожертвавать. Например, одним саморезом! Я до него не смог долезть. Пришлось вырывать. А вообще процедура такая: откручиваешь два самореза, которые крепят панель(один - тот, что возле морды печки, второй - возле пассажирской двери), проверь саморез в бардачке (не помню, есть он там или нет). Затем тебе понадобиться помощник. Нужно аккуратно, но с усилием (лишь бы не поламать) оттягивать торпеду за низ на себя и вверх. Сам же в это время ложишься задницей на пассажирскую сидушку, ноги вверх (можешь в стороны, как на аккушерском кресле ), а головой и руками залазишь под торпеду (на коврик пассажира). В таком положении тебе доступны саморезы, которые крепят эту декоративную хрень к торпеде. Выкручиваешь три из четырёх. (до одного я долезть не смог). Кроме этого, нужно снять ещё и обрамление щитка приборов, так как оно тоже крепит ту хрень (лежит одной стороной и при давливает её. Справа ничего не крепит. Когда снимешь всё с щитка приборов, то просто отдирай последний саморез(в последствии просто выкрутишь его и ставить не будешь). После этих манипуляций, подаёшь чуть влево и вытягиваешь из паза с првой стороны. Оно заходит чуть-чуть. Собирать в обратной последовательности: вставил вправо, закрутил саморезы, собрал щиток приборов, наслаждаешься внешним видом, делишься опытом с остальными _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 30 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat UNO 75 i.e. 1987
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 08:42 Заголовок сообщения:
Кролевчанин, спасибо за подробности!! На выходных буду пробовать.
Совсем недавно езжу на УНО, достался в качестве учебного авто. Пробелов, как и что сделать - придостаточно, но хочется максимально восстановить машинку.
Салон с возрастом уже "подубитенький", то треснуло, то лопнуло, того вообще нет, только сидушки благо в норме, - вот и собираю с мира по нитке.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 17:51 Заголовок сообщения:
awake01
Успехов в восстановлении. И это, чтобы быстрее дали ответ, пиши вопросики в соответствующей ветке: http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=71 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 30 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat UNO 75 i.e. 1987
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 23:48 Заголовок сообщения:
Все получилось
Заручившись помощью напарника, часов с 11 начали:
Выкрутили на торпеде абсолютно все саморезы, приборку тоже раскрутили, чтоб наверняка ничего нигде не держало. Путем оттягивания торпеды на себя и вверх со стороны пассажира, удалось создать щель, подлезть и выкрутить все четыре самореза с "декорки", что удобно маленькой крестовой отверткой с толстой ручкой. "Бородку" не снимали, но думаю, было бы удобней
Сразу прошу прощения закачество фото, т.к. делались телефоном, да и не до фото было..
Сняв две пластмассовые планки с обратной стороны "декорки", зачистил пазы для обратной пайки. Там где потрескался дермонтин, высыпался и поролон. Решили выровнять поверхность, сначала оклеив каким то "дитем химпрома", короче, полиетилен с мелкими пузырьками, толщиной прим. 3мм.
Затем натянули новый дермонтин, смазав поверхность клеем на силиконовой основе, конечно пришлось повозится с равномерным натягиванием, вырезанием пазов, ну и пайка фиксирующих планок.
Получилось так вот:
Далее сборка в обратном порядке:
На фото видно примерно на сколько оттягивалась торпеда. Собственно, это уже процесс затягивания самого труднодоступного самореза из 4-х, между приборкой и печкой.
Закончили в начале шестого вечера.
На выходе получилось вот так. Фото не очень удачное, но в общих чертах...
Есть еще мелкие ньюансы по пластику (просят подклеить), подтянуть и спрятать провода...
Затем захотелось "перетянуть" дверные ручки, воодушевленно провозился до 2-х ночи, но сделал две передние, повозился конечно с краями, которые в виде "косточки", но как сумел
Так вот получилось, но это уже другая история...
(слева на ручке просто капельки воды вопали)
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 07:29 Заголовок сообщения:
awake01
Видишь, подсказка оказалась не лишней!
А за короткую отвёртку просто вылетело из головы, забыл написать. Там ничем другим и не подлезешь
Удачи в восстановлении _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме