Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т/О самостоятельно, как заменить фильтра на SCUDO 2.0 2007?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Т/О самостоятельно, как заменить фильтра на SCUDO 2.0 2007? Ответить с цитатой

фильтр салона и воздушный фильтр я уже поменял, как нужно менять топливный фильр, есть видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=O7r_Z1dN104
подскажите плиз как правельно заменить масляный фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

??? слить масло, открутить крышку фильтра - вытащить старый фильтр, вставить с новой резинкой- новый, закрутить крышку, залить масло...
поконкретнее что не понятно - то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тільки фільтр потрібно вставляти строго рівно, і плавно закручувати (якщо йде туго, то викручувати назад, наживляти стого по різьбі). Коли міняєте дивіться що фільтр не підкошувало.
_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как добратся к фильтру?
нужно ли что-нить снимать-разбирать что бы безпрепятственно производить замену?
обязательно ли использовать промывку для двигателя?
сливается масло только из поддона? или чтото ещё нужно откручивать что бы полностью избавится от старого масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-оо..тяжелый случай.....
лезешь под машину(разными способами Smile )
с правой стороны двигателя(поддона) ищешь сливную пробку - думаю не ошибешься( есть со звездой по моему Т55, у меня квадрат на 9мм) - кому как повезет,откручиваешь потихоньку - тару надо более 5,5литров, сливаешь все до капли.
под капотом( ниже топливного фильтра) есть такой же бочонок - но меньшего диаметра - ключем (как на видео для топливного фильтра) - откручиваешь крышку - вынимаешь старый фильтр- вставляешь новый, меняешь прокладку(резиновое кольцо),закручиваешь крышку, закручиваешь пробку слива, заливаешь новое масло ч-з заливную лейку, ждешь, меряешь уровень .
п.с. когда открутишь крышку масляного фильтра - подожди! - еще чуть чуть масла сольется!
промывку - смотри сам - я б не рекомендовал, лучше дешевым промыть и слить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ksa писал(а):

промывку - смотри сам - я б не рекомендовал, лучше дешевым промыть и слить.


у меня когдато на 41ом москвиче после промывки движок стуканул - по этому сам с тех пор опасаюсь...
какое масло лил прошлый хозяин - незнаю, по этому и есть опасения на счёт перехода с одного на другое...
да и дороговато получается синтетикой мыть движок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ksa писал(а):
??? слить масло, открутить крышку фильтра - вытащить старый фильтр, вставить с новой резинкой- новый, закрутить крышку, залить масло...
поконкретнее что не понятно - то?

Неее... немного не так.
В начале открутить пробку залива масла, вынуть щуп, разуплотнить корпус фильтра, это чтобы воздух поступал и с фильтра быстрее масло ушло, потом открутить сливной болт, предварительно позаботившись о заменяемой медной прокладке 14х21х2 (на базаре нашел 14х20х1.5 - 2грн.) то же подходит, причем сливной болт на внутреннюю звездочку, как оказалось, у меня, при третей замене на сто пежо, уже был раздолбан под шестигранник на 8мм и то при этом прокручивалось, пришлось вваривать полуавтоматом шестигранник от ихнего набора и таким макаром сорвать и далее открутить сливной болт (пробку). Масло у них менял уже 3-й раз, скорее всего они и запортачили - перетянули сливную пробку боясь что потечет. И все из-за того что не менялась шайба под пробку - у них их небыло, типа такие машины 2.0. шди в Украине не продаются, только 1.6, и типа резона им закупать шайб и пробок небыло. Поэтому при замене масла и поставил старую пробку с ввареным шестигранником, но с новой прокладкой.
И только потом слить масло и все остальное....
П.С. На кзысте.уа есть пробки по 32 грн. комплект с 2-мя шайбами. К следующей замене прикуплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так не мой, я - не мою - 1-раз поменял на 5 тыс, 2-й ч-з 10...сейчас синтетика с очень хорошими моющими свойствами, считаю если не пропускать регламент - то и не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslankaramba! ну я думал что это разумеется само -собой
(В начале открутить пробку залива масла, вынуть щуп), а вот насчет крышки фильтра - у меня не получилось развоздушить - масло побежало ч-зкрышку сразу - без воздуха -замахался потом все оттирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с фильрами разобрался, но наткунулся на неприятный трабл...
пробка в поддоне имеет слизаные грани, и "звёздочкой" её не открутить (проворачивается), дедовский метод при помощи молотка и зубила тоже не работает (щас подожду пока мотор остынет, и ещё пойду подолбаю эту пробку зубилом).
какие ещё есть методы что бы открутить эту пробку?
и как такие проблемы обычно решают на СТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только зубило+молоток - там нужен один сильный и резкий удар - дальше пальцами пойдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
с фильрами разобрался, но наткунулся на неприятный трабл...
пробка в поддоне имеет слизаные грани, и "звёздочкой" её не открутить (проворачивается), дедовский метод при помощи молотка и зубила тоже не работает (щас подожду пока мотор остынет, и ещё пойду подолбаю эту пробку зубилом).
какие ещё есть методы что бы открутить эту пробку?
и как такие проблемы обычно решают на СТО?

Смотри мой пост выше, спасает обычно приваривание шестигранника или звездочки к пробке для последующего откручивания и закручивания, если же конечно у Вас нет новой пробки. Именно так решался вопрос на официальном сто пежо. Перед сваркой обязательно снять клемы с акамулятора! И пробовать сорвать пробку на много лучше конечно на горячую,сразу после приварки.
П.с. нехочу пугать но зубило и молоток не всегда спасает, есть опасность разбить поддонн!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу