Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 20:29 Заголовок сообщения: Т/О самостоятельно, как заменить фильтра на SCUDO 2.0 2007?
фильтр салона и воздушный фильтр я уже поменял, как нужно менять топливный фильр, есть видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=O7r_Z1dN104
подскажите плиз как правельно заменить масляный фильтр?
??? слить масло, открутить крышку фильтра - вытащить старый фильтр, вставить с новой резинкой- новый, закрутить крышку, залить масло...
поконкретнее что не понятно - то?
тільки фільтр потрібно вставляти строго рівно, і плавно закручувати (якщо йде туго, то викручувати назад, наживляти стого по різьбі). Коли міняєте дивіться що фільтр не підкошувало. _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
как добратся к фильтру?
нужно ли что-нить снимать-разбирать что бы безпрепятственно производить замену?
обязательно ли использовать промывку для двигателя?
сливается масло только из поддона? или чтото ещё нужно откручивать что бы полностью избавится от старого масла?
О-оо..тяжелый случай.....
лезешь под машину(разными способами )
с правой стороны двигателя(поддона) ищешь сливную пробку - думаю не ошибешься( есть со звездой по моему Т55, у меня квадрат на 9мм) - кому как повезет,откручиваешь потихоньку - тару надо более 5,5литров, сливаешь все до капли.
под капотом( ниже топливного фильтра) есть такой же бочонок - но меньшего диаметра - ключем (как на видео для топливного фильтра) - откручиваешь крышку - вынимаешь старый фильтр- вставляешь новый, меняешь прокладку(резиновое кольцо),закручиваешь крышку, закручиваешь пробку слива, заливаешь новое масло ч-з заливную лейку, ждешь, меряешь уровень .
п.с. когда открутишь крышку масляного фильтра - подожди! - еще чуть чуть масла сольется!
промывку - смотри сам - я б не рекомендовал, лучше дешевым промыть и слить.
промывку - смотри сам - я б не рекомендовал, лучше дешевым промыть и слить.
у меня когдато на 41ом москвиче после промывки движок стуканул - по этому сам с тех пор опасаюсь...
какое масло лил прошлый хозяин - незнаю, по этому и есть опасения на счёт перехода с одного на другое...
да и дороговато получается синтетикой мыть движок...
??? слить масло, открутить крышку фильтра - вытащить старый фильтр, вставить с новой резинкой- новый, закрутить крышку, залить масло...
поконкретнее что не понятно - то?
Неее... немного не так.
В начале открутить пробку залива масла, вынуть щуп, разуплотнить корпус фильтра, это чтобы воздух поступал и с фильтра быстрее масло ушло, потом открутить сливной болт, предварительно позаботившись о заменяемой медной прокладке 14х21х2 (на базаре нашел 14х20х1.5 - 2грн.) то же подходит, причем сливной болт на внутреннюю звездочку, как оказалось, у меня, при третей замене на сто пежо, уже был раздолбан под шестигранник на 8мм и то при этом прокручивалось, пришлось вваривать полуавтоматом шестигранник от ихнего набора и таким макаром сорвать и далее открутить сливной болт (пробку). Масло у них менял уже 3-й раз, скорее всего они и запортачили - перетянули сливную пробку боясь что потечет. И все из-за того что не менялась шайба под пробку - у них их небыло, типа такие машины 2.0. шди в Украине не продаются, только 1.6, и типа резона им закупать шайб и пробок небыло. Поэтому при замене масла и поставил старую пробку с ввареным шестигранником, но с новой прокладкой.
И только потом слить масло и все остальное....
П.С. На кзысте.уа есть пробки по 32 грн. комплект с 2-мя шайбами. К следующей замене прикуплю.
ну так не мой, я - не мою - 1-раз поменял на 5 тыс, 2-й ч-з 10...сейчас синтетика с очень хорошими моющими свойствами, считаю если не пропускать регламент - то и не надо.
ruslankaramba! ну я думал что это разумеется само -собой
(В начале открутить пробку залива масла, вынуть щуп), а вот насчет крышки фильтра - у меня не получилось развоздушить - масло побежало ч-зкрышку сразу - без воздуха -замахался потом все оттирать...
с фильрами разобрался, но наткунулся на неприятный трабл...
пробка в поддоне имеет слизаные грани, и "звёздочкой" её не открутить (проворачивается), дедовский метод при помощи молотка и зубила тоже не работает (щас подожду пока мотор остынет, и ещё пойду подолбаю эту пробку зубилом).
какие ещё есть методы что бы открутить эту пробку?
и как такие проблемы обычно решают на СТО?
с фильрами разобрался, но наткунулся на неприятный трабл...
пробка в поддоне имеет слизаные грани, и "звёздочкой" её не открутить (проворачивается), дедовский метод при помощи молотка и зубила тоже не работает (щас подожду пока мотор остынет, и ещё пойду подолбаю эту пробку зубилом).
какие ещё есть методы что бы открутить эту пробку?
и как такие проблемы обычно решают на СТО?
Смотри мой пост выше, спасает обычно приваривание шестигранника или звездочки к пробке для последующего откручивания и закручивания, если же конечно у Вас нет новой пробки. Именно так решался вопрос на официальном сто пежо. Перед сваркой обязательно снять клемы с акамулятора! И пробовать сорвать пробку на много лучше конечно на горячую,сразу после приварки.
П.с. нехочу пугать но зубило и молоток не всегда спасает, есть опасность разбить поддонн!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме