Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оптимальный режим работы двигателя и мкпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
folkon84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 26
Откуда: РБ, Минск

Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 09:21    Заголовок сообщения: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп Ответить с цитатой

Привет всем владельцам фиорино и кубо. Назрел такой вопрос. До этого ездил на машине с автоматом (сразу после автошколы). Вторую машину (сейчас это фиорино) принципиально хотел с ручкой (мкпп), дабы научитьтся ездить с механикой. Не имеючи достоаточного опыта в переключении передач, я иногда выбираю не те передачи не на тех скоростях, а именно на более низких скоростях ставлю более высокую передачу. Решил поинтересоваться, чем это грозит для механики двигателя и коробки. Прочитал несколько статей, где все единогласно утверждали, что это очень плохо для двигателя и надо подбирать соответсвующую передачу соостветсвующей скорости. Вопрос такой: действительно ли так критичен неверный выбор передачи, что в первую очередь страдает и самое главное на каких оборотах и скоростях желательно переключать передачи для бензинового двигателя (если можно для каждой передачи)? Понимаю, что вопрос детский, но тем не менее для новичка, я думаю, эта информация будет полезна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.07.2013
Сообщения: 22
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Qubo 2013 1,3MJ 75 HP

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 00:02    Заголовок сообщения: Re: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп Ответить с цитатой

folkon84 писал(а):
Вопрос такой: действительно ли так критичен неверный выбор передачи, что в первую очередь страдает


Ага, если ты на скорости 120 включишь первую передачу, то и зубья шестерен из коробки передач повылетают нахрен!

А по поводу когда и какую передачу втыкать - походи пару дней на практические курсы вождения - и всё сам поймешь, а главное - запомнишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 14:12    Заголовок сообщения: Re: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп Ответить с цитатой

Ash писал(а):
А по поводу когда и какую передачу втыкать - походи пару дней на практические курсы вождения - и всё сам поймешь, а главное - запомнишь.

не совсем. это больше вопрос двигателя, его оптимальных оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folkon84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 26
Откуда: РБ, Минск

Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 08:35    Заголовок сообщения: Re: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп Ответить с цитатой

maybe писал(а):

не совсем. это больше вопрос двигателя, его оптимальных оборотов.

Тоже так в теории читал, что у каждого двигателя есть оптимальные обороты, поэтому и хочу узнать, на каких оборотах наш бензиновый двигатель работает в наиболее щадящих условиях. К примеру, я каждую передачу довожу до 2500 оборотов и потому переключаю на следующую. Чаще всего на следующей передаче без подгазовки начинается с 1500 обротов, иногда получается с 1000. Если доводить до 3000, то он уже ревет и при переключении на следующую передачу необходимо подгазовывать, чтобы не было рывка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARTYOM80
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.02.2013
Сообщения: 373
Откуда: Украина

Авто: QUBORINO

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по показниках компа самий оптимальний режим перемикання передач це до 2000 оборотів не більше(моя думка) так як в цьому режимі двигун працює заощадливіше а
Цитата:
на следующей передаче без подгазовки
явважаю такої взагалі немає бутице ж не ДЖИГУЛІ)))
_________________
Україна Єдина!Путін хуйло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folkon84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.06.2013
Сообщения: 26
Откуда: РБ, Минск

Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот интересная статья по этому поводу с лабораторными исследованиями
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
В ней оптимальным диапазоном работы двигателя называют диапазон от 2000 до 3000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.07.2013
Сообщения: 22
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Qubo 2013 1,3MJ 75 HP

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера спецом обратил на это внимание. Оптимальный разгон + экономия топлива - переключение на 2500 об. Это тихая спокойная езда. Если на 2000 переключать, то только на ровной дороге без подъемов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут жигули к подгазовке? Поработайте с двойным вижимом, синхронить станет легче. Моя вообще преспокойно на 40 4 едет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf-gaz21
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 480
Откуда: Харьков

Авто: 2011 fiat fiorino 75kwt, 1999 opel omega b, 1958 Газ 21В Звезда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полка крутящего момента начинатеся с 1750 оборотов....

соответсвенно примерно с 2000 до 2500, выше машина уже начинает просить высшую передачу
кстати-заднюю на ходу можно случайно включить- у меня так чуть не произошло- благо парктроник мяукнул об своей активации

_________________
fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу