Добавлено: Чт Авг 01, 2013 09:21 Заголовок сообщения: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп
Привет всем владельцам фиорино и кубо. Назрел такой вопрос. До этого ездил на машине с автоматом (сразу после автошколы). Вторую машину (сейчас это фиорино) принципиально хотел с ручкой (мкпп), дабы научитьтся ездить с механикой. Не имеючи достоаточного опыта в переключении передач, я иногда выбираю не те передачи не на тех скоростях, а именно на более низких скоростях ставлю более высокую передачу. Решил поинтересоваться, чем это грозит для механики двигателя и коробки. Прочитал несколько статей, где все единогласно утверждали, что это очень плохо для двигателя и надо подбирать соответсвующую передачу соостветсвующей скорости. Вопрос такой: действительно ли так критичен неверный выбор передачи, что в первую очередь страдает и самое главное на каких оборотах и скоростях желательно переключать передачи для бензинового двигателя (если можно для каждой передачи)? Понимаю, что вопрос детский, но тем не менее для новичка, я думаю, эта информация будет полезна.
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 08:35 Заголовок сообщения: Re: Оптимальный режим работы двигателя и мкпп
maybe писал(а):
не совсем. это больше вопрос двигателя, его оптимальных оборотов.
Тоже так в теории читал, что у каждого двигателя есть оптимальные обороты, поэтому и хочу узнать, на каких оборотах наш бензиновый двигатель работает в наиболее щадящих условиях. К примеру, я каждую передачу довожу до 2500 оборотов и потому переключаю на следующую. Чаще всего на следующей передаче без подгазовки начинается с 1500 обротов, иногда получается с 1000. Если доводить до 3000, то он уже ревет и при переключении на следующую передачу необходимо подгазовывать, чтобы не было рывка.
судя по показниках компа самий оптимальний режим перемикання передач це до 2000 оборотів не більше(моя думка) так як в цьому режимі двигун працює заощадливіше а
Цитата:
на следующей передаче без подгазовки
явважаю такої взагалі немає бутице ж не ДЖИГУЛІ))) _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
Вчера спецом обратил на это внимание. Оптимальный разгон + экономия топлива - переключение на 2500 об. Это тихая спокойная езда. Если на 2000 переключать, то только на ровной дороге без подъемов.
полка крутящего момента начинатеся с 1750 оборотов....
соответсвенно примерно с 2000 до 2500, выше машина уже начинает просить высшую передачу
кстати-заднюю на ходу можно случайно включить- у меня так чуть не произошло- благо парктроник мяукнул об своей активации _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме