Привіт.Можу описати цей процес в своїй інтерпритації Коли обірвало рідні сайленти-почитав форуми.Після того,як потримав в руках рідні і десяточні-вибір став на користь десяточних.Заміну проводив на ямі сам.Підпер башмаками задні колеса,відкрутив гайки,витягнув болти,підважив траверси і вставив між ними і кузовом бруски.Внутрішня обойма вирізається ножем,а потім ножовочним полотном по металу розрізається зовнішня обойма і легенько вибивається молотком.Десяточний торцується болгаркою по розміру,а грибок з другої сторони обрізав ножем.Запресовував довгим болтом з широкою гайкою.Десяточний заходить без проблем.Міняли майже разом з зятем він ставив рідні і через рік вже поміняв.
як побачить ,що вже свое вiдходили сайленти.Сьогоднi при перевезеннi дванадцяти мiшкiв з цементом,коли рушаеш з мiсця було чути постукування з рипiнням.Приiхав позаглядав ззадi на тi сайленти,нiби все цiле.
Я уже писал,что саленблоки на моем авто не подавали никаких признаков убитости,но авто на трассе плохо держалось.То что многие описывали при убитости их отсутствовало(стук,места потертостей,проверка монтировкой).
як побачить ,що вже свое вiдходили сайленти.Сьогоднi при перевезеннi дванадцяти мiшкiв з цементом,коли рушаеш з мiсця було чути постукування з рипiнням.Приiхав позаглядав ззадi на тi сайленти,нiби все цiле.
Несоосность внешней и внутренней обоймы.
У меня внутренняя уже стала "доставать" до наружной, и от этого стал появлялся металлический стук. До этого, некоторое время прослушивался глухой стук на кочках. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Сегодня поменял сайлентблоки с десятки. Скоро отчитаюсь. КАКОГО РАЗМЕРА МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ ФОТО? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Замена сайлетблоков (далее с/б) задней балки на Пежо Експерт 2004, с установкой онных с ВАЗ-2110.
Замена в данном случае производится на яме.
1. Поддомкрачиваем зад авто, (обе стороны). И устанавливаем на !надежные! колодки.
Сразу сделаю отступление в сторону соблюдения правил техники безопасности. Я недаром выделил слово НАДЕЖНЫЕ. Я поставил одну сторону на пенек а другую оставил на домкрате, и когда снял колеса и пружины, машина сорвалась. Благо я был в яме и успел увернуться (слава Богу все обошлось). А вот машина пострадала – помял порог и немного сдвижную дверь.
1. Последствия несоблюдения правид техники безопасности..JPG
4. Опускаем балку, покуда не выпадут пружины. Сжимать их ненужно, сами выпадут. Кстати, когда всё будете собирать обратно, можно под пружины, внизу в стакан положить 1 виток толстостенного резинового шланга диаметром 2 -2,5 см. Так добавите себе клиренс.
5. Поднимаем домкратом балку до самого верха (можно и руками, но с помощником).
6. Подвязываем балку ремнями к поперечным тягам. Кстати, их не нужно снимать. Я не знаю зачем другие форумчане пишут, что снимают одну сторону. Наверное чтобы при «глубоких» поднятиях и опусканиях не порвались с/б поперечных тяг. Кто не хочет рисковать, думаю, достаточно ослабить болты крепления этих тяг. (потом их затягивать нужно под нагрузкой при опущенном авто). Регулятор тормозных усилий я тоже не откручивал - не мешает.
8. Высверливаем резину в старых с/б в нескольких местах. Капаем маслом, чтобы нож легко скользил по резине, и окончательно вырезаем внутреннюю часть с/б.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме