|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро всем! Спасибо за коментарии! Извините если кого обидел, я для того и зарегестрировался на форуме чтобы найти в чем причина! Критику я воспринимаю нормально ибо "в споре рождается истина" . Вопросов нет про прокладку, после советов, серьезно задумался, просто вчера так и не успел взять компрессометр, а сегодня праздник, так что сделаю это завтра. Я так понимаю что давление воздуха для проверки должно быть хотя бы 3 атм. - то есть компрессор искать предстоит
- Кролевчанин - конечно хочу фото прокладки! Если Вас это не затруднит!
- по поводу лампочек- ну незнаю, на следующий раз ради принципа можно соорудить и посмотреть - ну как по мне так тестером проще и мне для того чтобы оживить машину этого хватило
-Croma Италоманьячище - ну когда крышка трамблера подгулявшая, то вопросов нет - пробьет. Просто сколько живу, такое не раз делал, друзья так делают и ничего - ни одного разу, потому так уверено и говорю.
Кстати не хочется забегать на перед - но при снятии головки нужно снимать: распредвала и коллектора или можно все вместе снять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
штаны сними с коллектора а распредвал снимать нужно под ним болты головки _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Это уже хуже , вот уже на екзисте нашел - Прокладки ГБЦ, комплект Ajusa (52......00) - 211 грн. - чем дальше тем веселее [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr писал(а): | Спасибо! Это уже хуже , вот уже на екзисте нашел - Прокладки ГБЦ, комплект Ajusa (52......00) - 211 грн. - чем дальше тем веселее [/img] | та ни паникуй, сначала проверь компрессию.
зато когда сделаешь будешь доволен _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот еще вопрос. А затягивать болты обязательно денаметрическим ключом или можно обычным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
я затягиваю обычным, чувствительно!! _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Просто был случай недавно, друг менял кольца на опеле кадете и затягивал головку обычным ключом - в результате два разорванных пополам распредвала и замена ГБЦ. Потому и переживаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
acer Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Где же правда? нужно или нет? кстати коллектора можно тоже не снимать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr
Фото прокладки будут. Вот только после обеда съезжу в гараж и щёлкну. Только сразу говорю, не Фиатовская, а с ГАЗ-31105 (406-й движок), как и писал "со служебной Волги". А насчёт компрессора, должно и 3 атм. показать результат. У меня на работе лимитатор на компрессоре выставлен на 8 атм., так как колёса КрАЗа качают по 7,5! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое Вам спасибо наперед!!! Поглядим и буду делать завтра после замера выводы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
skylinegtr писал(а): | Где же правда? нужно или нет? кстати коллектора можно тоже не снимать?
|
acer Недавно выложил фотки двигателя перед сборкой и судя по по всему делает двигатели не в первый раз.
Делает чуток не по моему, но у каждого своя школа.
Коллектора можно и не снимать.
Но в моем авто к нему тяжеленная турбина привинченна и выхлопной коллектор снимал для удобства разборки.
Прокладка, прокладкой, да такой момент обычно используют что бы
чуток головку "освежить".
Клапана тернуть, маслоотражательные колпачки поменять, плоскость шлифануть.
А когда голова уже готова, тогда на кольца решаються.
Все же уже почти разобранно и на виду.
Головку привинчивать голыми руками возможно, но не всем.
Стартельные первопроходцы прут с глазами на выкате.
Это они так стараються - делают для себя.
А в длинном болтике усилие нарастает плавно и малозаметно
и все время хочеться найти точку где упреться.
А головочному болтику упираться то не положенно.
Он пружиной работает.
Но и рекомендации из книжки с поворотом на угол касаються
новых болтов. Старые надо тянуть на момент с протяжкой после первого прогрева - охлаждения и через первую 1000.
Почему так? Лень расписывать.
Применительно к Кроме, с её М10х1.25 и внимательно посмотрев на потолок, назначаю момент 8-10 кгм.
Беушный болт протягиваем между пальцами (меряем микрометром )
Если имееться "талия", а еще и удлинение, то выбрасываем.
Ориентиром длины, если других сведений нет, являеться самый короткий из набора.
Учитывать что новые болты будут с новыми головками.
Шестигранная головка на 17 не подойдет.
Но не беда. И для RIBE CV ключики продаються.
При отсутсвии динамометрического ключа его возможно симпровизировать.
Если метровый вороток тянуть безменом как раз и получаеться
в килограммо - метрах.
Резьбы б должнн быть вычищены и промыты - продуты.
При применении слегка смазаны маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще-то с Вашими рекомендациями согласен. Если таки буду снимать головку, то там уже будет видно что к чему, закончится только прокладкою или всем тем что Вы написали. Просто когда брал, то говорили что недавно делали ремонт движку, так что будет видно.
Я вот резьбу проверяю просто, ну во-первых видно на глаз если повело, а еще прогоняю через лерку.
Про то что дотягивать потом это знаю, обязательно нужно делать, прокладка проседает+от вибрации болты отпускаются.
А от последний пост не понял как Вы замеряете прикладываемое усилие (будет интересно узнать)
Если и буду снимать головку, то не сам, но опыт других всегда пригодится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Совещвсю только сквозные резьбы, если дать масла под болт в глухую - трещина в блоке гарантирована. После первого же прогрева. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skylinegtr Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|