Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

погано працює движок fiat croma I
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро всем! Спасибо за коментарии! Извините если кого обидел, я для того и зарегестрировался на форуме чтобы найти в чем причина! Критику я воспринимаю нормально ибо "в споре рождается истина" . Вопросов нет про прокладку, после советов, серьезно задумался, просто вчера так и не успел взять компрессометр, а сегодня праздник, так что сделаю это завтра. Я так понимаю что давление воздуха для проверки должно быть хотя бы 3 атм. - то есть компрессор искать предстоит Smile
- Кролевчанин - конечно хочу фото прокладки! Если Вас это не затруднит!

- по поводу лампочек- ну незнаю, на следующий раз ради принципа можно соорудить и посмотреть - ну как по мне так тестером проще Smile и мне для того чтобы оживить машину этого хватило Smile

-Croma Италоманьячище - ну когда крышка трамблера подгулявшая, то вопросов нет - пробьет. Просто сколько живу, такое не раз делал, друзья так делают и ничего - ни одного разу, потому так уверено и говорю.

Кстати не хочется забегать на перед - но при снятии головки нужно снимать: распредвала и коллектора или можно все вместе снять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штаны сними с коллектора а распредвал снимать нужно под ним болты головки
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Это уже хуже Sad , вот уже на екзисте нашел - Прокладки ГБЦ, комплект Ajusa (52......00) - 211 грн. - чем дальше тем веселее Smile [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
Спасибо! Это уже хуже Sad , вот уже на екзисте нашел - Прокладки ГБЦ, комплект Ajusa (52......00) - 211 грн. - чем дальше тем веселее Smile [/img]
та ни паникуй, сначала проверь компрессию.
зато когда сделаешь будешь доволен Very Happy

_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще вопрос. А затягивать болты обязательно денаметрическим ключом или можно обычным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я затягиваю обычным, чувствительно!!
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Просто был случай недавно, друг менял кольца на опеле кадете и затягивал головку обычным ключом - в результате два разорванных пополам распредвала и замена ГБЦ. Потому и переживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Гбц снимается вместе с распредвалами,их откручивать не нужно.

_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где же правда? нужно или нет? кстати коллектора можно тоже не снимать?
Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr
Фото прокладки будут. Вот только после обеда съезжу в гараж и щёлкну. Только сразу говорю, не Фиатовская, а с ГАЗ-31105 (406-й движок), как и писал "со служебной Волги". А насчёт компрессора, должно и 3 атм. показать результат. У меня на работе лимитатор на компрессоре выставлен на 8 атм., так как колёса КрАЗа качают по 7,5!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Вам спасибо наперед!!! Поглядим и буду делать завтра после замера выводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skylinegtr писал(а):
Где же правда? нужно или нет? кстати коллектора можно тоже не снимать?
Question

acer Недавно выложил фотки двигателя перед сборкой и судя по по всему делает двигатели не в первый раз.
Делает чуток не по моему, но у каждого своя школа. Wink
Коллектора можно и не снимать.
Но в моем авто к нему тяжеленная турбина привинченна и выхлопной коллектор снимал для удобства разборки.
Прокладка, прокладкой, да такой момент обычно используют что бы
чуток головку "освежить".
Клапана тернуть, маслоотражательные колпачки поменять, плоскость шлифануть.
А когда голова уже готова, тогда на кольца решаються.
Все же уже почти разобранно и на виду.

Головку привинчивать голыми руками возможно, но не всем.
Стартельные первопроходцы прут с глазами на выкате.
Это они так стараються - делают для себя.
А в длинном болтике усилие нарастает плавно и малозаметно
и все время хочеться найти точку где упреться.
А головочному болтику упираться то не положенно.
Он пружиной работает.

Но и рекомендации из книжки с поворотом на угол касаються
новых болтов. Старые надо тянуть на момент с протяжкой после первого прогрева - охлаждения и через первую 1000.
Почему так? Лень расписывать.
Применительно к Кроме, с её М10х1.25 и внимательно посмотрев на потолок, назначаю момент 8-10 кгм. Laughing

Беушный болт протягиваем между пальцами (меряем микрометром Laughing )
Если имееться "талия", а еще и удлинение, то выбрасываем.
Ориентиром длины, если других сведений нет, являеться самый короткий из набора.

Учитывать что новые болты будут с новыми головками.
Шестигранная головка на 17 не подойдет.
Но не беда. И для RIBE CV ключики продаються.

При отсутсвии динамометрического ключа его возможно симпровизировать.
Если метровый вороток тянуть безменом как раз и получаеться
в килограммо - метрах.
Резьбы б должнн быть вычищены и промыты - продуты.
При применении слегка смазаны маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще-то с Вашими рекомендациями согласен. Если таки буду снимать головку, то там уже будет видно что к чему, закончится только прокладкою или всем тем что Вы написали. Просто когда брал, то говорили что недавно делали ремонт движку, так что будет видно.
Я вот резьбу проверяю просто, ну во-первых видно на глаз если повело, а еще прогоняю через лерку.

Про то что дотягивать потом это знаю, обязательно нужно делать, прокладка проседает+от вибрации болты отпускаются.

А от последний пост не понял как Вы замеряете прикладываемое усилие (будет интересно узнать) Very Happy

Если и буду снимать головку, то не сам, но опыт других всегда пригодится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Совещвсю только сквозные резьбы, если дать масла под болт в глухую - трещина в блоке гарантирована. После первого же прогрева.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу