|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tkachenkz Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 11 Откуда: Прилуки
Авто: Таврия с двиг. Fiat Uno 903 куб. см.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 14:48 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель... |
|
|
Всем привет! У меня таврия с двигателем от Уно 903 куб. см. 3 тис. назад сделал кап. ремонт двигателя. Всё работало нормально. Пару дней ездил В Черкасы 340 км туда и обратно, за время пути 4 раза ставал, машина тупо глохла и не заводилась. Завести удалось лишь после того как она чуток постояла, и доливши бензина в карбюратор. Глохла на 1-2 передачи когда проезжал "неровные" участки дороги. Температура двигателя не больше 80-ти (датчик новый). Думал бензонасос, но принудительное его охлаждение (мокрая тряпка) результатов не дало. В чем может быть причина? может кто сталкивался. До этого такой проблемы не было... ах да вчера выезжал из дома - опять захлохла, опять минут 20 не мог завести.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8210 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Мало инфо. Карб? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkachenkz Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 11 Откуда: Прилуки
Авто: Таврия с двиг. Fiat Uno 903 куб. см.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Мало инфо. Карб? |
Да, безин лил 95 екстра |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
отходит масса _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8210 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Карб регулировался? Когда? Что с воздушным и топиливным фильтром? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkachenkz Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 11 Откуда: Прилуки
Авто: Таврия с двиг. Fiat Uno 903 куб. см.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
valera777 писал(а): | отходит масса |
можно поподробней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkachenkz Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 11 Откуда: Прилуки
Авто: Таврия с двиг. Fiat Uno 903 куб. см.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Карб регулировался? Когда? Что с воздушным и топиливным фильтром? |
карб не регулировал, воздушный фильтр новый, топливного нету, и никогда не было, сетка на входе в карб чистая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8210 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Где в таврии не знаю. но смотреть надо соединения аккума с самим двигателем. Плюс еще с катушки на землю також. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapkan 60s Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
tkachenkz
коммутатор есть? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала диагноз потом действия.
Иначе много работы наудачу.
Когда незаводиться сначала смотрят искру.
На свечах.
Потом заглядывают в карб.
Есть ли в нем бензин.
Не хлещет ли почем зря.
Если бензина нет, то отцепляешь подающую трубочку и крутишь стартером.
Из трубочки должна лупить струя с карандаш.
Лови её баночкой. Поливать горючим бензином мотор нехорошо.
Установка самого бензонасоса как попало, а капиталка этому способствует, чревата его плохой работой.
Но мне отсюда подробностей про Уно 903 куб. см не видно.
Сам механический бензонасос, отживающее свой век изделие.
Идет массовая установка незакипающих электрических.
Массовый провод в стандартной таврии прикольчик имеет.
От клеммы аккумулятора раздваиваеться.
Толстый провод к двигателю прикручен по иномарошному, а тонкий под болтик крепления фары.
Чуть там поржавеет и контакт нарушиться, а еще нагрееться, то фара чуток плавиться и контакт совсем исчезает.
Но при этом исчезает и напряжение в бортовой сети.
Когда все таки завелась, то надо проводочки подкапотные пошатать пошевелить. Таким образом локализовать напасть.
Но шевелить - шатать аккуратно и внимательно.
Смыкание с психозом ничего не даст.
Так же психоз вреден карбовому авто особо.
Топтание педали по голливудски, только заливает двигатель бензином и усугубляет ситуацию.
И эти липовые капиталки.
Все забывают что не мотор надо ремонтировать, а авто.
Сам по себе мотор, без окружающих его систем, бесполезная штука.
Регулировка карба, это пара винтиков уточняющие холостые обороты.
Ни на запуск, ни на сам факт движения по трассе эти винтики особо не влияют.
Что за глобальные регулировки там производяться для меня тайна.
Супер бензин там не нужен.
Двигатели с маленьким диаметром поршня к детонации не склонны.
И диаметр прошня супер бензин так же не увеличивает.
903 куб.см это что бы передвигаться и добираться.
Для полетов нужны моторы с поршнями побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkachenkz Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 11 Откуда: Прилуки
Авто: Таврия с двиг. Fiat Uno 903 куб. см.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
kapkan 60s писал(а): | tkachenkz
коммутатор есть? |
комутатор стоит "ГАЗелевский", родной сгорел, искра есть...
to Croma: спасибо огромное за исчерпывающий ответ. Искру я проверял - есть, трубочку тоже снимали, первые 3-5 сек. когда крутили стартер оттуда ничего не текло, потом побежала струйка, но явно не карандаш..., похоже беда все таки с бензонасосом. И еще, машину очень сложно завести если она постоит больше 5 дней, приходиться заливать бензин в карб, иначе никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ключевая фраза Цитата: | доливши бензина в карбюратор |
а это значит что поврежден топливопровод от бака до насоса не знаю и никогда не видел как устроен забор топлива из бака ставриды, но что то мне подсказывает что копать надо именно там _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мафон Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
коммутатор мозг клюёт и если есть датчик ЭППХ то выкинь его сразу вместе с электромагнитным клапаном ты писал ( комутатор стоит "ГАЗелевский") он хлам полный бери украинский горя знать не будешь _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
tkachenkz
Склоняюсь к тому же, что и Uno, и
Croma - проверь всю подающую магистраль от бака до карба. Все шлангочки, фильтра, трубочки и, конечно же, бензонасос. Замена на электрический упростит твою задачу и облегчит машинке существование.
Пы.Сы. Это ещё Креатор не высказывался! Он тебе быстренько раскажет все "плюсы" электробензонасоса.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|