|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 19:02 Заголовок сообщения: Пропал сигнал - заклацало реле поворотов - полтергейст |
|
|
Здравствуйте!
Еду, красота, мотор поёт..
Заклацало реле поворотов ( сами поворотники не проблёскивают), пропал сигнал (определил, т.к. поцу не смог погудеть).
Клацает в ускоренном режиме, частота повышенна ( похоже на то, когда лампочка перегорает)
Включается зажигание и... клац-клац-клац...
Аварийка работает штатно.
Включаю поворот - отрабатывает штатно.
А в "нейтральном состоянии" - полтергейст. Отключил сигнал, пофиг - клацает.
Отключил плюс от реле...тишина, правда , нифига тогда совсем не работает...
Электрики брать Кромку не хотят - уроды! Приходится методом "тыка" решать электрические вопросы самому, даже на базаре приборчик купил, кое что сам и поправляю, но... пень-пнём.
А я уже без клацанья , похоже, ездить не смогу.
Совершенно не электрик, помогите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В электрике или мало контакта, или много. Я начал бы поиски с проверки МАССОВЫХ точек.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Массу год назад всю прогнал, менялся кузов и всё надраилось.
Вот, померял... а на включателе сигнала + нет, а должен быть? Ведь в цепи должно что-то замыкаться-размыкаться?
Хорошо, подскажите где массовая точка этого реле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
надо последовательно идти
реле поворотов начинает клацать когда нагрузка недостаточна
но когда ты ни аварийку ни поворот не врубил то ее тупо нет и реле молчит
а у тебя что то в качестве нагрузки появилось
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
acer Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать, хотя, реле клацающее менял и доступ к нескольким таким реле есть.
А я и хотел поца предупредить, что буду сейчас выражаться ... не успел...даже окно открыть, чтобы неэлектрически высказать.
Ещё раз спасибо, после победы отпишусь если интересно).
П.С. Год 1991, 2,0 ие, 8 клапанов, сигналки нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В автоэлектричестве все просто и даже током не дергает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, гуделку сделал, спасиб!!!
Теперь к клацалке.
На 49 +, на 31 масса, проверил - всё как по книжке.
Колись, шайтан, как проверить есть ли допнагрузка на 49а!!!!! Как это и чем потрогать??? Кака гнида из моей Кромки кровь пьёт??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Из опыта.
Измерение тока приборчиком неквалифицированным персоналом
обычно приводит к выходу этого приборчика из строя.
Душу из приборчика обычно уносит волшебный дым.
Поэтому пойдем другим путем.
Воткнем в контакты 49 и 49а маленькую 12 вольтовую лампочку.
Чем лампочка меньше, тем лучше. Чувствительней получаеться.
В исправном авто светиться не должна.
Тут наверняка будет.
Кровопийца же начет пить ток.
Можно светодиод с токоограничивающим резистором.
Идиотский, те что для габаритного света продают годиться.
Но тогда полярность надо соблюдать и сверхчувствительность
появиться. На сырость может реагировать.
Дальше отцепляем разьем на подрулевом, кнопку аварийки.
И краем глазом смотрим на лампочку.
Стараемся локализовать кровопийцу.
Попутно просто разглядываем провода на предмет целостности изоляции и всяких других бяк вроде синей изоленты.
Под синей изолентой может быть все что угодно, но хорошего никогда ничего не было.
Не поможет скраю придеться лезть в разьемы блока предохранителей
и сам блок.
Очень желательно сделать выписку из книжки с расположением конкретных контактов и цвета проводов.
Как же на экзамен без выученых домашних уроков.
Делать осторожно. Стараться не потерять дефект.
Если посмыкал провода и все стало хорошо, но не понял почему,
то есть большая вероятность что кровопиец просто затаился
и ждет своего часа.
Час этот обычно наступает ночью, под дождем и когда очень надо ехать.
Дождь иногда судьба заменяет снегом-морозом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас увлечён спидометром.
Спасибо за описание процесса, буду пытаться. Электросхема для меня - всё одно, что "послали" - нихт ферштейн, хотя, попробовать можно
А что даёт отключение аварийки? Мне надо растолковать суть, тогда пойму...что мы аварийкой разъединённой отсекаем?
С сыростью...прошедший этап, уже было, хороший человек-шайтан поборол эту бяку
Принято про синюю ленту, под ней дрянь.. Поэтому сам мотаю всё чёрной
А что это за разъём на подрулевом?? И можно без лампочки, а с прибором? И что он должен показывать при отключении аварийки или того, другого, в котором кровопийца может жить? Больше или меньше от первоначального?... Похоже, что вообще не должен показывать...следуя логике)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил при вкл. зажигании 12,29В.
31 -
49 +
Перекинул с 31 на 49а... Между 49 и 49а 12,29В, т.е. 49а на массе, не так ли?.
Начал с разъёма аварийки. Разъединение одной части не дало результата, а вторая - опс и напруга пропала, это та, на которой красный, жёлтый и зелёный провода.
Что дальше делать?
Также такой результат дал разъём возде рулевого. Там у меня бело-чёрный и голубой, белый и черно-голубой идут к гитаре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите на схему от Кромы- как 49а может на массе быть?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Смотрите на схему от Кромы- как 49а может на массе быть? |
Так и я думаю, что не должно так быть.
Схемы мне по-барабану, можете к ним не отсылать - зеро я, вроде столицы Камбоджи, только там Пном - Пень, а я Пень- пнём
А прибор показывает, что при включеном зажигании у меня два одинаковых показания между 31-49 и 49-49а . При этом 31 звонится на массу, а 49а молчит. Как должно быть? Что между чем. А релюха сходит с ума и колотится как немец возле пулемёта)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|