На рисунках указаны две системы картерных газов, применяемых на моторах - один атмо, второй турбо. У меня возник такой вопрос, можна ли на турбо моторе переделать эту систему и сделать как на атмосфернике?
Не совсем, т.к. на турбо присутствует клапан, не дающий картерным газам выход во впуск в то время, когда во впуске присутствует избыточное давление (т.е. без него давление с впуска будет дуть в картер). Если не хочешь восстанавливать родную систему, то выхода 2:
1) Отвести картерные газы в часть системы впуска до турбокомпрессора
2) Отвести картерные газы через маслопомойку на улицу _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
у всех турбомоторов что я видел картерные газы идут на вход компрессора
иначе мотор обоссытся маслом когда турбина задует
иногда впрочем и поддон отрывает _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Причина этой идеи не сообщаеться.
Просто захотелось?
В моем авто баклушек особых нет и все просто.
Проблем эта простота не создает.
Можешь списать конструктив.
И полезно все время помнить что одна атмосфера, это один килограмм на квадратный сантиметр.
На поддоне сантиметров много, соотвественно и килограм столько же.
Но думаю что шпилечки на клапанных крышках слабее будут чем болтики поддона.
А сальники вообще еле держаться.
По идее должны вывалиться первыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме