|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kronos Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 59 Откуда: Україна, Львів
Авто: kronos
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 23:41 Заголовок сообщения: Проблеми з гарячим двигуном |
|
|
Народ така проблема. При холодному моторі машинка заводиться з пів обирта, після 30хв. ізди глушу двигун не заводиться нівяку, з пихача без проблем. три тижні назад після заміни помпи на ходу відкрутився балт кріплення шківа ГРМ на колінвалі. минулого тижня розбірав трамбльор міняв сальник, був в електрика дойшли до того що при заведенні на гарячій машині датчик оборотів колінвала не бачить міток шківа _________________ Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
kronos
то почисти его, и контакты евойные тож.
и зазор выстави. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kretik Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 54 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с заводкой на горячую обычно возникают, когда льют форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Июн 16, 2013 19:49 Заголовок сообщения: Re: Проблеми з гарячим двигуном |
|
|
kronos писал(а): | Народ така проблема. При холодному моторі машинка заводиться з пів обирта, після 30хв. ізди глушу двигун не заводиться нівяку, з пихача без проблем. три тижні назад після заміни помпи на ходу відкрутився балт кріплення шківа ГРМ на колінвалі. минулого тижня розбірав трамбльор міняв сальник, був в електрика дойшли до того що при заведенні на гарячій машині датчик оборотів колінвала не бачить міток шківа |
если бы на горячую мозги не видели датчик кв ,то с толкоча она тоже не заводилась бы!!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
saint_father Италолюбитель
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 70 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 09:40 Заголовок сообщения: Re: Проблеми з гарячим двигуном |
|
|
kronos писал(а): | Народ така проблема. При холодному моторі машинка заводиться з пів обирта, після 30хв. ізди глушу двигун не заводиться нівяку, з пихача без проблем. | а может проблема со стартером? если он сильно старый, то при нагревании может коротить на массу, и поэтому не крутит двигатель. попробуй остудить его, например полить водой. или подождать пока сам остынет. если заведется - значит, таки да, проблема в нем. неси к электрикам |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
saint_father
а вот я снова внимательно перечитал первый пост и соглашусь с тобой.
или масса стартера. именно масса. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда бы звучало так "почему на горячую не крутит стартер??" _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
kronos Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 59 Откуда: Україна, Львів
Авто: kronos
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вже найшов причину, коли збигав трамбльор не правильно виставив зазор між валом а датчиеом хола, пару днів назад ще раз знімав переставив, і все заграло таяк має бути. _________________ Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|