Имеется машинка 2008г,2.0-120сил.недавно пригнал.по буржуйскому мануалу замена ремня ГРМ через 160т.км.У наших официалов около 100.
Прошу совета,менять сейчас(оригинальный пробег 110т.км.) или ещё покататься?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 20:37 Заголовок сообщения:
Дивно, але чув інформацію, що заміна проводиться на 60-ти тисячах...
А якщо авто тільки пригнане - то і подавно, практика така.
Маю зустрічне питання: хто може сказати каталожні номера ременя і роликів на цей мотор? Перелопатив кучу тем і три дня мучу пошук, але нічого подібного не знайшов. Хто міняв нещодавно - відгукніться!!! _________________ Любов, гармонія, подвиг...
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 20:44 Заголовок сообщения:
Заходив.... але не можу дупля нарізати і найбільше боюсь помилитись.
Запчастинки то не з дешевих, а для замовлення мені потрібно знати оригінальні номера конкретного девайсу... _________________ Любов, гармонія, подвиг...
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 00:26 Заголовок сообщения:
В таких спорных случаях, я иду в пару магазинов, показываю им техпаспорт на машину, и прошу показать ремень (или еще что надо) вживую - записываю намер и фирму. Потом проверяюсь в инете. Хотя, обычно, в серьезных интернет-магазинах, розничным покупателям помогают сделать правильный выбор, т.к. Вы имеете полное право вернуть купленное (и не использованное) в течении 14 дней.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 00:33 Заголовок сообщения:
kosku umter
Так напишите номер кузова (VIN), скажу коды оригинала, замены и цены _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:02 Заголовок сообщения:
Когда покупал машину у нас,так и делал,сразу всё менял.А эту брал сам в Голландии,не с базара а в салоне,где она покупалась и обслуживалась.Плюс помогал местный земляк работающий в этой теме и знающий язык.Так что пробег 100 т.км.-оригинальный.Считаю что оригинальные(установленные на заводе)запчасти лучше любых что мы найдём в магазинах.И ещё есть такая поговорка:не лезь раньше времени в налаженный механизм.Посему и задал вопрос.То что нам не подходит их межсервисный пробег-30т.,тут я согласен-качество топлива.А на ремень,как мне кажется ни дороги ни топливо не влияют.
Хоттабыч,у Вас я вижу СТО,что скажите по этому поводу?
мой VIN ZFA27000064186472
Буду благодарен за коды,цены ориг.запчастей.нужны так же фильтра и моторное масло Selenia.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:46 Заголовок сообщения:
Дороги влияют.
Намотать тысячи пробега на четвертой,пятой передаче это одно, а на первой, второй совсем другое.
Заводские запчасти лучше всего лишь потому, что авто не подвергалась действиям "высококлассных" механиков на СТО.
А они имеют свойство прикрывать свой зад болтовней про
низкое качество зачастей. Люди верят.
В инструкциях к одноразовым современным авто иметься тенденция увеличивать межсервисный интервал почем зря.
Только полезно знать, что современные моторы не только клапана гнут, а еще и поршни хлипкие пробивают и шатуны дефицитные ломают.
Маленькие клапана шестнадцатиклапанников, это почти штыри.
А так конечно интересно чем кончаться ресурсные испытания ремня.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 12:00 Заголовок сообщения:
На счёт клапанов и т.д. знаю.Если бы не сомневался-не просил бы совета клуба,а тупо ездил бы до 160т.
А про ресурсные испытания,эт Вы здорово подкололи
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2013 Сообщения: 1206 Откуда: Рівне
Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 13:40 Заголовок сообщения:
І ще таке питання: при заміні ременя ГРМ обов'язково міняти помпу?
Міняється сам ремінь, натяжний ролик, стаціонарний ролик, а нижній зубчастий ролик, що кріпиться до помпи міняти треба? _________________ Любов, гармонія, подвиг...
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 14:34 Заголовок сообщения:
umter писал(а):
І ще таке питання: при заміні ременя ГРМ обов'язково міняти помпу?
Міняється сам ремінь, натяжний ролик, стаціонарний ролик, а нижній зубчастий ролик, що кріпиться до помпи міняти треба?
Помпа йде в зборі з зубчатим.
Знайомий майстер,який вже років 20 займається ремонтом машин,сказав так:ті машини в яких міняє ремні,один раз міняє все(ролики,помпу,ремінь),а один раз тільки ремінь.Тож я за такий варіант.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 14:55 Заголовок сообщения:
+1, помпа обычно меняется через 1 замену ремня _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме