Проблема наступна. Коли стоїш з заведеним двигуном, чи повільно рухаєшся з дефлекторів лине неприємний запах перегрітого мастила та інших авто-запахів.
До мене не доходить, звідки воно може затягувати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
В общем и целом проблема в следующем:
1. Запаху надо откуда-то браться, значит надо искать источники и устранять утечки (но это и так понятно).
2. Забор воздуха идет между моторным отсеком и лобовым стеклом, от подкапотного отделение уплотнителем. Следовательно, надо искать место с недостаточным прилеганием (или поврежением) уплотнителя.
3. Устранить возникшие с годами сквозные отверстия в щите моторного отсека (уверен, что бреши найдутся)
4. Полностью устранить неприятные запахи при заборе воздуха может только угольный фильтр (дальнейшие выводы делайте сами) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
О! УгольньІй фильтр! Я о нем совсем забьІл, а начинал ездить с ним, и вроде не воняло. Уплотнитель восснановил, СквозньІх отверстий нету, более того я восстановил пьІльник кулисьІ.
Вобщем спасибо! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
кроме пыльника кулисы и верхней резинки есть еще один путь для вонючек ))))))
за моторным щитом ближе к центру под печкой (с двух сторон от вентилятора) стоят резиновые клапана слива воды
они дубеют + забиваются листвой и многие их выдирают
появляются два отверстия приличной площади _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Мягкую перегородку выкинул.
Подогнула колени.
Сделал из картона и оклеил шумовкой (пористая резина). Возни было больше чем ожидал.
Теперь на уплотнитель можно смело облокачиваться.
Соотвественно прилегание идеально.
Масло нигде не течет.
Все дырочки в выхлопной трубе заваренны.
Так же новый уплотнитель на багажнике ( уплотнитель от Жигуля)
Вонь в салоне отсутсвует.
Но запашок из под капота после остановки доноситься.
Такой себе "турбинный", раскаленного металла.
Зимой, при печке мучает вражеский выхлоп от впереди едущего.
Мягкую перегородку выкинул.
Подогнула колени.
Сделал из картона и оклеил шумовкой (пористая резина). Возни было больше чем ожидал.
Теперь на уплотнитель можно смело облокачиваться.
Соотвественно прилегание идеально.
Масло нигде не течет.
Все дырочки в выхлопной трубе заваренны.
Так же новый уплотнитель на багажнике ( уплотнитель от Жигуля)
Вонь в салоне отсутсвует.
Но запашок из под капота после остановки доноситься.
Такой себе "турбинный", раскаленного металла.
Зимой, при печке мучает вражеский выхлоп от впереди едущего.
А вот в Вашем случае только топор, ой, т.е. угольный фильтр поможет _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
сделать рамку по размеру салонного фильтра
приклеить сетку частую с двух сторон к рамке
внутрь засыпать уголь от фильтров противогаза !!!!!!!!!
пахнуть не будет ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
сделать рамку по размеру салонного фильтра
приклеить сетку частую с двух сторон к рамке
внутрь засыпать уголь от фильтров противогаза !!!!!!!!!
пахнуть не будет )
Все, кто постарше, помнят материал, которым оборачивали бумажные фильтры после мойки, чтобы было дополнительное очищение. Да и просто вместо бумажных применяли. Так вот он до сих пор продается, только обычно у продавцов з/ч для грузовиков, причем частенько в виде "мешка" (сшитый) нужного для нас размера. Дело за малым - сделать рамку и запихать уголь ))). А еще можно просто подобрать "болвашку"-фильтр. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме