Ощущения, не более. И особенности психологии. Реально помогает то, чему есть научное\техническое обоснование и реально помогло- когда есть обьективный результат. Изменение давления в впускном коллекторе, которое постоянно измеряет ЭБУ и можно посмотреть сканером.
Лучше, чем предусмотренный конструкцией двигателя новый воздушный фильтр -все равно не будет. Воздуха во впуске не должно быть меньше, но и больше его не должно быть тоже. Современные двигатели максимально поджаты , дашь больше воздуха - получишь детонацию, падение мощности и перерасход. Но с кулером от компа это не грозит _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Еще раз подчеркиваю про комплексность мер. Вы абсолютно правы кулером нельзя создать большого давления, но в комплексе с изменением толщины родного фильтрующего элемента это все же дает небольшой, я подчеркиваю небольшой, но все же дает прирост объема поступающего воздуха. Эта процедура на практике добавит каких то 2-3 лошади и этого вполне хватит для компенсации загрязнения фильтра во время эксплуатации. Ведь вы абсолютно точно подметили про новый воздушный фильт, а новым он при нашей пыли будет очень недолго. Этими процедурами мы хотели создать эффект фильтра нулевого сопротивления без его фактической установки, так как пришлось бы избавляться от кожуха штатного фильтра, а это фактически вся "пластиковая крышка" двигателя - не эстетично, да и у штатного фильтра все таки уровень фильтрации получше будет чем у доступных по цене китайских нулевиков. В своей теперешней машине Fiat doblo 1,6 дизель 2011 года я сделал по другому. Поставил за радиаторными отверстиями в бампере дополнительные трубки для подвода на скорости большего колличества холодного воздуха к входному патрубку, так сказать создал эффект называется "инерционного наддува". Уже катаюсь больше года пока дитонации и увеличения расхода не заметил только уменьшение _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости...
добрый день.у меня фиорино 1.3 дизель 2010 года. самый маленький расход у меня получился по трассе 3.6-3.7 это если ехать на 4й передаче со скоростью 55-65 км.ч.скучновато только
добрый день.у меня фиорино 1.3 дизель 2010 года. самый маленький расход у меня получился по трассе 3.6-3.7 это если ехать на 4й передаче со скоростью 55-65 км.ч.скучновато только
Це не від передачі і скорості залежить, а від обертів двигуна і прямоти дороги. Самий економний варіант це 15-20к по тахометру і дорога без підйому.
у меня на протяжении 2,5-3 месяцев,( за это время накатал 11 тыс км по киеву....) расход 5,2-5,4 л. часто стою в пробках, переключаюсь где-то на 2,3-2,6 т.об. лью только окко на днепровской набережной...
при покупке авто пару недель заправлялся на брсм , было 5,9-6,5 ....
по трассе при 120-140 около 5-5,5 л
ездить 50-60 для расхода 4-4,5 л не могу и не буду )))
а у мене 16)) 205 55 резина. авто на ній скажу чесно стало набагато мякше. при розгоні трохи тягу втратило але це не смертельно. траси тримається неперевершено, любі повороти. швидкість 120-140. 6.2л _________________ Интернет-магазин П'яте коло. Культовые диски и шины из Европы!
http://5kolo.com.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме