|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:03 Заголовок сообщения: FIAT Croma 2.0 turbo i.e нету тяги |
|
|
FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1992г.
Помогите с проблемой. Холостые держит нормально но плохо набирает обороты до 2500 после 2500 появляется и тяга хорошая и стабильная работа. На малых оборотах машину дергает. И расход топлива большой, в дыме из выхлопной слышен запах бензина. Иногда даже в салоне слышен запах бензина. Визуально утечек бензина нет... Помогите с чего начать и на что похожи симптомы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на дырку в патрубке от турбы до дроселя. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не, больше смахивает на зашпаклёваные вхлам форсунки, которые поливают как им хочется.
но начать стоит таки с внесения полной ясности: впрыск вош? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет состояния форсунок не знаю. Так как только купил сего зверька... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагали варианты- типа топливный фильтр забит... Но тогда возникает вопрос почему большой расход топлива, наоборот его должно меньше жрать. Ну это сугубо мое мнение... Может я и не прав... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
при малой подаче топлива оно будет дёргаться всю дорогу, и надуваться толком не будет - с чего бы наддув, когда гореть нечему?
тут налицо перелив.
осталось выявить истинную причину.
надо знать ещё: как заводится на холодную? на горячую? как работает мотор на ХХ в холодном режиме? после полного прогрева? при плавном нажатии педали? при резком?
после раздува турбы оно естественно начинает ехать - воздуха наваливает достаточно, чтоб хоть как то компенсировать перелив. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefan Италоманьячище
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 2584 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
в первую очередь проверь давление бензонасоса на работающем двигателе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную заводится прекрасно... На горячую тоже нормально...
Холостые держит нормально как на холодную так и на горячую...
При плавном нажатии на педаль обороты растут медленно и без провалов(это когда машина в нейтральной). Ну а если на ходу то как не жми все равно ее дергает, пока стрелка тахометра не превысит 2500, потом рвет землю под собой.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А если зажигание выставлено немного не правильно (ну по меткам на распредвалах и коленвале) возможен такой дефект в работе или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Или если хоть на один зуб не правильно то она вообще не будет работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Забудь за зажигание - дпкв рулит.
2. Несовпад на один зуб - хуй бы она ехала, сори за мой французский.
3. Перелив налицо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было когда регулятор давки на рейке клина поймал
давление 8 очей было )))
Пока я ездил и искал регулятор другой мой окончательно сдох и по вакуумной трубке нассал во впуск
При запуске мотора я поимел гидроудар (но несильный т.к. стартер ток на поло оборота смог провернуть) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iastreb Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2015 Сообщения: 44 Откуда: Молдова
Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет перелива я с вами вполне согласен. Так как большой расход топлива и дым черный из трубы как дизель прям... Но из-за чего этот перелив? Куда копать? Лямбда-зонд не может быть этому виной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй просто отключить лямбду. если ничего не изменится то меряй давку на топливной рампе, если и там все в норме то разбирать весь пайп и смотреть на предмет дырки. особое внимание интеркулеру, у него могут потрухнуть уплотнительные резинки между пластиковыми боковинами и алюминиевыми сотами. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|