Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT Croma 2.0 turbo i.e нету тяги
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:03    Заголовок сообщения: FIAT Croma 2.0 turbo i.e нету тяги Ответить с цитатой

FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1992г.
Помогите с проблемой. Холостые держит нормально но плохо набирает обороты до 2500 после 2500 появляется и тяга хорошая и стабильная работа. На малых оборотах машину дергает. И расход топлива большой, в дыме из выхлопной слышен запах бензина. Иногда даже в салоне слышен запах бензина. Визуально утечек бензина нет... Помогите с чего начать и на что похожи симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на дырку в патрубке от турбы до дроселя.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, больше смахивает на зашпаклёваные вхлам форсунки, которые поливают как им хочется.
но начать стоит таки с внесения полной ясности: впрыск вош?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет состояния форсунок не знаю. Так как только купил сего зверька...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагали варианты- типа топливный фильтр забит... Но тогда возникает вопрос почему большой расход топлива, наоборот его должно меньше жрать. Ну это сугубо мое мнение... Может я и не прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при малой подаче топлива оно будет дёргаться всю дорогу, и надуваться толком не будет - с чего бы наддув, когда гореть нечему?
тут налицо перелив.
осталось выявить истинную причину.
надо знать ещё: как заводится на холодную? на горячую? как работает мотор на ХХ в холодном режиме? после полного прогрева? при плавном нажатии педали? при резком?
после раздува турбы оно естественно начинает ехать - воздуха наваливает достаточно, чтоб хоть как то компенсировать перелив.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stefan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 64
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.04.2012
Сообщения: 2584
Откуда: Белая Церковь

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в первую очередь проверь давление бензонасоса на работающем двигателе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную заводится прекрасно... На горячую тоже нормально...
Холостые держит нормально как на холодную так и на горячую...
При плавном нажатии на педаль обороты растут медленно и без провалов(это когда машина в нейтральной). Ну а если на ходу то как не жми все равно ее дергает, пока стрелка тахометра не превысит 2500, потом рвет землю под собой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если зажигание выставлено немного не правильно (ну по меткам на распредвалах и коленвале) возможен такой дефект в работе или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или если хоть на один зуб не правильно то она вообще не будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Забудь за зажигание - дпкв рулит.
2. Несовпад на один зуб - хуй бы она ехала, сори за мой французский.
3. Перелив налицо.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было когда регулятор давки на рейке клина поймал
давление 8 очей было )))
Пока я ездил и искал регулятор другой мой окончательно сдох и по вакуумной трубке нассал во впуск
При запуске мотора я поимел гидроудар (но несильный т.к. стартер ток на поло оборота смог провернуть)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iastreb
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 44
Откуда: Молдова

Авто: FIAT Croma 2.0 turbo i.e 1991г

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет перелива я с вами вполне согласен. Так как большой расход топлива и дым черный из трубы как дизель прям... Но из-за чего этот перелив? Куда копать? Лямбда-зонд не может быть этому виной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй просто отключить лямбду. если ничего не изменится то меряй давку на топливной рампе, если и там все в норме то разбирать весь пайп и смотреть на предмет дырки. особое внимание интеркулеру, у него могут потрухнуть уплотнительные резинки между пластиковыми боковинами и алюминиевыми сотами.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу