Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карб Солекс на Регатте
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 13:18    Заголовок сообщения: Карб Солекс на Регатте Ответить с цитатой

Суть проблемы в том, что при наборе скорости, когда начинается интенсивное поглощение топлива мотором, машина начинает тупить и сразу глохнет!

Выкл, вкл зажигание.... ждем пару сек заводим и едем через 50 метров опять такая хрень.

Произвёл замену бензонасоса, тпливного фильтра, клапан ХХ, игольчатый клапан поплавковой камеры, выставил уровени в попловковой камере, поменял сеточку в карбе, и топливный фильтр!!!

Результат ноль!

Заменил вакуумные шланги, страую требуху выкинул, новый кинул на вакуум усилитель тормоза!......

Результат ноль.............

Поставил на обратку хомут дабы увеличить немного давление в системе подачи топлива и ПОЕХАЛИ..........

Ничего не могу понять, так ездить с хомутом на шланге не годится.........
Бензонасос новый BOSCH давит 2.5 Бар........
В тупик давит до 6 Бар.........

Что за болезнь такая и чем её лечить....а?......кто скажет??

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если при резком нажатии на педаль газа пытается заглохнуть или при разгоне вместо того чтобы разгоняться тупеет, смотри ускорительный насос на карбюраторе. Причина в нем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex

Прикол в том, что ездил к карбюраторщико ун всё сделал нурмаль... тут какаято загадка........
ведь первое время он работает ок!
признаки все говорят об недостатке подаваемого топлива в поплавковую камеру ! вот ! что и решилось хомутом на обратке .......

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедитесь в работоспособности ускорительного насоса. Симптомы четко его.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex

Спасибо...... я посмотрю.......
мне ещё говорили, что может такое быть изза эконостата!
Как думаете?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензонасос ставил от инжектора, электрический? Дело в том что есть еще понятие производительности насоса, тоесть сколько топлива он может перекачать за единицу времени, так у топливных насосов предназначенных для карбюратора он обычно на порядок выше чем у топливных насосов инжекторных, и этот показатель не зависит от того какое давление он может создавать. В этом и различия между топливными насосами низкого давления (ТННД) для карбюратора и топливным насосом высокого давления (ТНВД) для инжектора.
_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dellok

Я тоже об это думал...... но видишь какая тут ситуация, я на обратку бутылку пластиковую ставил, и при увеличении потребления топлива даже, из обратки всё равно бензин течёт... понимаешь?.. а мотор чахнет.....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Санек_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 158
Откуда: Запорожье

Авто: sens

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглуши обратку, поставь эл. насос от печки Запорожца, и будет тебе счастье. Проверено сам на таком катаюсь.
А вообще солекс сплошная головная боль, я поставил озон ДААЗ 2107 теперь забыл где находится карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaa83

Exclamation Как вариант........
поеду в субботу к карбюраторщику, чё он скажет.......
он сразу посмотрит и насос...тоже.....
дело в том что я незнаю точного диагноза......
блин...мне на выходных в Киев переезжать....а в таком варианте не ахота........ехать за 500 вёрст...... до выходных надо диагноз поставить, потом решим чё делайт..........
а насос от печки запора где ставится!?? в шланг, или в бак!??
может его поставить дополнительно ?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Санек_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 158
Откуда: Запорожье

Авто: sens

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос от печки запора навесной, я закрепил на стакане амортизатора на шпильке опоры. У меня первоначально был насос от инжектора, проблема была в том что был перелив на хх, рассверлил отверстие в карбе под обратку - вт орая проблема - не хватает топлива, чего я только не делал и регулируемый клапан давления по обратке ставил ничего не помогло. Потом поставил насос от запора и все стало на свои места. Насос от запора хорош тем что сам отключается при достижении максимального уровня в поплавковой камере, а как только уровень немного уменьшается мговенно включается насос. Ставь не пожалееш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
etoy
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 129
Откуда: Харьков 604м/р

Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще похожая продлема с солексом.. а решения нет((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 3209
Откуда: ЗСУ

Авто: Ford C-Max 2.0 Chia

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

etoy
харе поднимать некро...
обратись к опытному карбюраторщику или замени его на другой

_________________
Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
etoy
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 129
Откуда: Харьков 604м/р

Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб настраивали на стенде.. но результата нет... заменить ??? на что??? родного живого думаю не найду!!!!.. проше авто заменить))) что в скором будушем и сделаю)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вы че с ума тут посходили??? какой заглуши обратку?
Какие 2.5 бара?
Для карба максимум 0.5!
Тут сумасшедшая давка для карба. Зажав хомутом обратку, ты уже заливаешь через все щели тот бензин в карбе. Карбюраторщика своего можешь послать далеко, раз он такой умный пускает 2.5 бара в карб.
Ускорительный насос дает тупость и провалы при нажати на газ, к примеру при начале езды. Заглохнуть машина от этого при движении не может.
Другое дело если бензонасос на бумаге только дает те 2.5 бара, а в реале перегревается и подыхает ничего не качая.
Попробуй снять крышку бензобака и поехать без нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrukis
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat regata 1.3 1989

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для карба с обраткой и 1,5 бар. многовато поддержую МХ
1-1.1 максимум а воопще 0,4-0,8 по паспорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу