|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:18 Заголовок сообщения: Карб Солекс на Регатте |
|
|
Суть проблемы в том, что при наборе скорости, когда начинается интенсивное поглощение топлива мотором, машина начинает тупить и сразу глохнет!
Выкл, вкл зажигание.... ждем пару сек заводим и едем через 50 метров опять такая хрень.
Произвёл замену бензонасоса, тпливного фильтра, клапан ХХ, игольчатый клапан поплавковой камеры, выставил уровени в попловковой камере, поменял сеточку в карбе, и топливный фильтр!!!
Результат ноль!
Заменил вакуумные шланги, страую требуху выкинул, новый кинул на вакуум усилитель тормоза!......
Результат ноль.............
Поставил на обратку хомут дабы увеличить немного давление в системе подачи топлива и ПОЕХАЛИ..........
Ничего не могу понять, так ездить с хомутом на шланге не годится.........
Бензонасос новый BOSCH давит 2.5 Бар........
В тупик давит до 6 Бар.........
Что за болезнь такая и чем её лечить....а?......кто скажет?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если при резком нажатии на педаль газа пытается заглохнуть или при разгоне вместо того чтобы разгоняться тупеет, смотри ускорительный насос на карбюраторе. Причина в нем. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex
Прикол в том, что ездил к карбюраторщико ун всё сделал нурмаль... тут какаято загадка........
ведь первое время он работает ок!
признаки все говорят об недостатке подаваемого топлива в поплавковую камеру ! вот ! что и решилось хомутом на обратке ....... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Убедитесь в работоспособности ускорительного насоса. Симптомы четко его. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex
Спасибо...... я посмотрю.......
мне ещё говорили, что может такое быть изза эконостата!
Как думаете? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dellok Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос ставил от инжектора, электрический? Дело в том что есть еще понятие производительности насоса, тоесть сколько топлива он может перекачать за единицу времени, так у топливных насосов предназначенных для карбюратора он обычно на порядок выше чем у топливных насосов инжекторных, и этот показатель не зависит от того какое давление он может создавать. В этом и различия между топливными насосами низкого давления (ТННД) для карбюратора и топливным насосом высокого давления (ТНВД) для инжектора. _________________ история теперь уже обновленного пепелаца |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Dellok
Я тоже об это думал...... но видишь какая тут ситуация, я на обратку бутылку пластиковую ставил, и при увеличении потребления топлива даже, из обратки всё равно бензин течёт... понимаешь?.. а мотор чахнет..... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Заглуши обратку, поставь эл. насос от печки Запорожца, и будет тебе счастье. Проверено сам на таком катаюсь.
А вообще солекс сплошная головная боль, я поставил озон ДААЗ 2107 теперь забыл где находится карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
kaa83
Как вариант........
поеду в субботу к карбюраторщику, чё он скажет.......
он сразу посмотрит и насос...тоже.....
дело в том что я незнаю точного диагноза......
блин...мне на выходных в Киев переезжать....а в таком варианте не ахота........ехать за 500 вёрст...... до выходных надо диагноз поставить, потом решим чё делайт..........
а насос от печки запора где ставится!?? в шланг, или в бак!??
может его поставить дополнительно ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос от печки запора навесной, я закрепил на стакане амортизатора на шпильке опоры. У меня первоначально был насос от инжектора, проблема была в том что был перелив на хх, рассверлил отверстие в карбе под обратку - вт орая проблема - не хватает топлива, чего я только не делал и регулируемый клапан давления по обратке ставил ничего не помогло. Потом поставил насос от запора и все стало на свои места. Насос от запора хорош тем что сам отключается при достижении максимального уровня в поплавковой камере, а как только уровень немного уменьшается мговенно включается насос. Ставь не пожалееш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
etoy Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 129 Откуда: Харьков 604м/р
Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще похожая продлема с солексом.. а решения нет(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
etoy
харе поднимать некро...
обратись к опытному карбюраторщику или замени его на другой _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
etoy Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 129 Откуда: Харьков 604м/р
Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
карб настраивали на стенде.. но результата нет... заменить ??? на что??? родного живого думаю не найду!!!!.. проше авто заменить))) что в скором будушем и сделаю))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ вы че с ума тут посходили??? какой заглуши обратку?
Какие 2.5 бара?
Для карба максимум 0.5!
Тут сумасшедшая давка для карба. Зажав хомутом обратку, ты уже заливаешь через все щели тот бензин в карбе. Карбюраторщика своего можешь послать далеко, раз он такой умный пускает 2.5 бара в карб.
Ускорительный насос дает тупость и провалы при нажати на газ, к примеру при начале езды. Заглохнуть машина от этого при движении не может.
Другое дело если бензонасос на бумаге только дает те 2.5 бара, а в реале перегревается и подыхает ничего не качая.
Попробуй снять крышку бензобака и поехать без нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrukis Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat regata 1.3 1989
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
для карба с обраткой и 1,5 бар. многовато поддержую МХ
1-1.1 максимум а воопще 0,4-0,8 по паспорту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|