| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| BuyanoV Италотюнингатор
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2006
 Сообщения: 677
 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
 
 Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:18    Заголовок сообщения: Карб Солекс на Регатте |   |  
				| 
 |  
				| Суть проблемы в том, что при наборе скорости, когда начинается интенсивное поглощение топлива мотором, машина начинает тупить и сразу глохнет! 
 Выкл, вкл зажигание.... ждем пару сек заводим и едем через 50 метров опять такая хрень.
 
 Произвёл замену бензонасоса, тпливного фильтра, клапан ХХ, игольчатый клапан поплавковой камеры, выставил уровени в попловковой камере, поменял сеточку в карбе, и топливный фильтр!!!
 
 Результат ноль!
 
 Заменил вакуумные шланги, страую требуху выкинул, новый кинул на вакуум усилитель тормоза!......
 
 Результат ноль.............
 
 Поставил на обратку хомут дабы увеличить немного давление в системе подачи топлива и ПОЕХАЛИ..........
 
 Ничего не могу понять, так ездить с хомутом на шланге не годится.........
 Бензонасос новый BOSCH давит 2.5 Бар........
 В тупик давит до 6 Бар.........
 
 Что за болезнь такая и чем её лечить....а?......кто скажет??
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если при резком нажатии на педаль газа пытается заглохнуть или при разгоне вместо того чтобы разгоняться тупеет, смотри ускорительный насос на карбюраторе. Причина в нем. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BuyanoV Италотюнингатор
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2006
 Сообщения: 677
 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
 
 Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| s_alex 
 Прикол в том, что ездил к карбюраторщико ун всё сделал нурмаль... тут какаято загадка........
 ведь первое время он работает ок!
 признаки все говорят об недостатке подаваемого топлива в поплавковую камеру ! вот ! что и решилось хомутом на обратке .......
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Убедитесь в работоспособности ускорительного насоса. Симптомы четко его. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BuyanoV Италотюнингатор
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2006
 Сообщения: 677
 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
 
 Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 13:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| s_alex 
 Спасибо...... я посмотрю.......
 мне ещё говорили, что может такое быть изза эконостата!
 Как думаете?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dellok Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.01.2007
 Сообщения: 462
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бензонасос ставил от инжектора, электрический? Дело в том что есть еще понятие производительности насоса, тоесть сколько топлива он может перекачать за единицу времени, так у топливных насосов предназначенных для карбюратора он обычно на порядок выше чем у топливных насосов инжекторных, и этот показатель не зависит от того какое давление он может создавать. В этом и различия между топливными насосами низкого давления (ТННД) для карбюратора и топливным насосом высокого давления (ТНВД) для инжектора. _________________
 история теперь уже обновленного пепелаца
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BuyanoV Италотюнингатор
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2006
 Сообщения: 677
 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
 
 Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 13, 2007 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Dellok 
 Я тоже об это думал...... но видишь какая тут ситуация, я на обратку бутылку пластиковую ставил, и при увеличении потребления топлива даже, из обратки всё равно бензин течёт... понимаешь?.. а мотор чахнет.....
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| _Санек_ Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 158
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: sens
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Заглуши обратку, поставь эл. насос от печки Запорожца, и будет тебе счастье. Проверено сам на таком катаюсь. А вообще солекс сплошная головная боль, я поставил озон ДААЗ 2107 теперь забыл где находится карб.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BuyanoV Италотюнингатор
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2006
 Сообщения: 677
 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
 
 Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kaa83 
 
  Как вариант........ поеду в субботу к карбюраторщику, чё он скажет.......
 он сразу посмотрит и насос...тоже.....
 дело в том что я незнаю точного диагноза......
 блин...мне на выходных в Киев переезжать....а в таком варианте не ахота........ехать за 500 вёрст......  до выходных надо диагноз поставить, потом решим чё делайт..........
 а насос от печки запора где ставится!?? в шланг, или в бак!??
 может его поставить дополнительно ?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| _Санек_ Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 158
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: sens
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 14, 2007 13:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насос от печки запора навесной, я закрепил на стакане амортизатора на шпильке опоры. У меня первоначально был насос от инжектора, проблема была в том что был перелив на хх, рассверлил отверстие в карбе под обратку - вт орая проблема - не хватает топлива, чего я только не делал и регулируемый клапан давления по обратке ставил ничего не помогло. Потом поставил насос от запора и все стало на свои места. Насос от запора хорош тем что сам отключается при достижении максимального уровня в поплавковой камере, а как только уровень немного уменьшается мговенно включается насос. Ставь не пожалееш. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| etoy Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2008
 Сообщения: 129
 Откуда: Харьков 604м/р
 
 Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 03, 2010 22:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот еще похожая продлема с солексом..  а решения нет(( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 18:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| etoy харе поднимать некро...
 обратись к опытному карбюраторщику или замени его на другой
 _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| etoy Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.07.2008
 Сообщения: 129
 Откуда: Харьков 604м/р
 
 Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| карб настраивали на стенде.. но результата нет... заменить ???  на что???  родного  живого думаю не найду!!!!.. проше авто заменить))) что в скором будушем и сделаю))))))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ вы че с ума тут посходили??? какой заглуши обратку? Какие 2.5 бара?
 Для карба максимум 0.5!
 Тут сумасшедшая давка для карба. Зажав хомутом обратку, ты уже заливаешь через все щели тот бензин в карбе. Карбюраторщика своего можешь послать далеко, раз он такой умный пускает 2.5 бара в карб.
 Ускорительный насос дает тупость и провалы при нажати на газ, к примеру при начале езды. Заглохнуть машина от этого при движении не может.
 Другое дело если бензонасос на бумаге только дает те 2.5 бара, а в реале перегревается и подыхает ничего не качая.
 Попробуй снять крышку бензобака и поехать без нее.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andrukis Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.05.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat regata 1.3 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 23:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| для карба с обраткой и 1,5 бар. многовато поддержую МХ 1-1.1 максимум а воопще 0,4-0,8 по паспорту.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |