Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2016 Сообщения: 21 Откуда: Ладыжин
Авто: Fiorino
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 18:28 Заголовок сообщения: Воняет в салоне и непонятный разьем
добрый день! Привез отцу фиорино с Германии, машина в руках только 1 неделю. Обнаружился запах выхлопа в салоне, сняв экраны турбины показалось что больше всего коптит из форсунок или свечей накала( на фото обведено) я так и не понял что это. После запуска из этих мест подымается клубок дыма. Подскажите, как устранить? Я думаю что без снятия улитки ничего не выйдет и коль она уже будет демонтирована то поменять заодно и прокладку между турбиной и коллектором.
По поводу разьема, на фото обведен. Что это есть? Кому не лень посмотрите куда он идет. Кондюка нет и противотуманок передних нет, я думаю что куда туда он может идет
Доброго!
Рассказываю!Значит так,из под форсунок дым никак идти не может,может только сочиться соляра!То,что вы показали на фото,это сажа!А сажа и дымок,о котором вы написали,это ни что иное,как прогорела герметик-прокладка между турбиной и коллектором!И самое главное это то,что там с завода не стоит прокладка!Там мажется специальным герметк-прокладка!Когда у меня такое случилось,я использовал герметик прокладку Американской фирмы DoneDeal с каталожным номером DD6785
Спасибо за ответ! Но у меня она стоит, виден ее край, смотрящий в сторону движения авто. И мне удалось ее найти в каталоге и у официалов нашлась эта прокладка. Я думаю что с какого-то года их начали ставить. У меня 2012 год. Вообщем я заказал эту прокладку(100 грн) и на всякий случай прокладку коллектора (230грн), если между турбиной и коллектором окажется нормальная прокладка, то сочиться может только с коллекторной прокладки. Жду доставки, обязательно отпишусь с фотоотчетом. Вопрос по поводу разьема остается открытым
разъём на кондей, которого нет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
спасибо! Но вот зачем ставить проводку от машины с кондером в которой его нет вопрос риторический.
Да, у меня как на нижней фотке мотор. Евро 5, другой я бы не смог завезти в Украину. Значит с появлением евро 5 они начали ставить прокладку между турбиной и коллектором
И еще один вопрос! Отличия этих моторов в наддуве турбины, если объем тот же, то мощность увеличили путем подъема наддува? Это скорее всего на моторесурс не лучшим образом влияет
Посмотреть на фото выше и найти свой из двух вариантов.
Посмотреть на доп.табличке тип мотора. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как узнать какой мотор? Терзают меня сомнения что в нем 95 л.с.
нашел в брифе немецком, мотор у меня 75 сил с кодом 199А9000. А 95 сил это 199В1000. Тот который 95 сил я думаю просто форсированный путем увеличения давления турбины, 75 сильный. Поправьте если не прав. Очень интересны различия этих моторов
Как узнать какой мотор? Терзают меня сомнения что в нем 95 л.с.
нашел в брифе немецком, мотор у меня 75 сил с кодом 199А9000. А 95 сил это 199В1000. Тот который 95 сил я думаю просто форсированный путем увеличения давления турбины, 75 сильный. Поправьте если не прав. Очень интересны различия этих моторов
Да дружище,вы правы!Я немного под корректировал свой пост!Я просто в спешке не досмотрел данные в своей книжке! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме