Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma дорестайл => рестайл
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Croma дорестайл => рестайл Ответить с цитатой

Вопрос, в принципе, простой: насколько сложно переделать перед Кромы дорестайловой в рестайловую, учитывая, что в наличие есть: оба крыла, бампер от рестайла. Насколько сложно переделать капот дорестайловой Кромы в рейстайловый пока не представляю (нужно глянуть на оба капота с внутренней стороны, подозреваю, что дорестайловый достаточно обрезать по бокам и нарастить спереди). Собственно главный вопрос заключается в том чем отличается основа (кость) кузова у дорестайла и рестайла, или отличаются только облицовки (крылья, капот, решетка, фары, бампер) и всё это прекрасно одевается на кость дорестайлового кузова?
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов той же, ти туди хоть від Теми морду навісь. Телевізор інший, оптика.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Кузов той же, ти туди хоть від Теми морду навісь. Телевізор інший, оптика.

Виходить, що для зміни морди мені необхідно поміняти телевізор? Це, звичайно, проблема)))

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там еще с петлями капота будут переделки. Помоему места их крепления нужно переносить... уже не помню)

Хоть дорестайловая крома и выглядит артефактом с раскопок. Но ее дизайн наиболее лаконичен. 100% аутентичная Джуджара )))

Все ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Там еще с петлями капота будут переделки. Помоему места их крепления нужно переносить... уже не помню)

Хоть дорестайловая крома и выглядит артефактом с раскопок. Но ее дизайн наиболее лаконичен. 100% аутентичная Джуджара )))

Все ИМХО

Да мне тоже в стоке дизайн дорестайла больше по душе (нравятся большие фары), но вот для тюнинга перед пострестайла лучше.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Gundesvan писал(а):
Там еще с петлями капота будут переделки. Помоему места их крепления нужно переносить... уже не помню)

Хоть дорестайловая крома и выглядит артефактом с раскопок. Но ее дизайн наиболее лаконичен. 100% аутентичная Джуджара )))

Все ИМХО

Да мне тоже в стоке дизайн дорестайла больше по душе (нравятся большие фары), но вот для тюнинга перед пострестайла лучше.


Самое смешное - Cx идентичный у дорестайл/рестайл. Вот спрятать под бампер больший интеркулер - да, проблематично. Правда не знаю как с этим дело обстоит в рестайле.
Огромный эстетический баг дорестайла - это специальным образом искривленный на заводе капот Very Happy
Капот нелох было бы поклеить из стеклоткани, подогнав под нормальные зазоры - но это целое дело(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у дорестайла петли капота по бокам кузова крепятся и рестайла стоят кронштейны перед лобовым стеклом.
Себе поменял 1,5 года т.назад.Внешне смотрится намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мала баба клопоту... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Lexville"]
Gundesvan писал(а):
но вот для тюнинга перед пострестайла лучше.
-да ну......Бред полный...Ес ток для тюна-то пох какая морда...Вон кто-то из кременчужских пробовал-и доваривали, и выгибали-а вывод один - херня.. Если есть желание переделать ФАС кромы, то нет смысла для этого м енять морду на рестайл, горелку и резак в руки и в перед...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minakoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 2709
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть в наличии, переделать не проблема
_________________
http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большой кулер под бампером зло ) я когда паркуюсь каждый раз думаю ну его нахрен
коплю бабло на водяной кулер
100 баксов водянка с ибея от зубары
50 баксов качественный насос от газели для печки салонной
остается найти ТОНКИЙ радиатор чтобы не мешался основным (он стоит самым первым т.к. ему нужен самый холодный воздух)
вобщем по моим прикидкам радик кулера -радик кондея-радик основной
кондей тонкий а вот основной толстячок (от газели 3х тонной медяха)
так что место только под тонкий

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Навіщо тобі помпа від Газелі? За таку гроші можна бошівську взяти, яка 1 -- менша, 2 -- конструктивно краща!
0392020034

0392020024

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
большой кулер под бампером зло ) я когда паркуюсь каждый раз думаю ну его нахрен
коплю бабло на водяной кулер
100 баксов водянка с ибея от зубары
50 баксов качественный насос от газели для печки салонной
остается найти ТОНКИЙ радиатор чтобы не мешался основным (он стоит самым первым т.к. ему нужен самый холодный воздух)
вобщем по моим прикидкам радик кулера -радик кондея-радик основной
кондей тонкий а вот основной толстячок (от газели 3х тонной медяха)
так что место только под тонкий

Тут палка о двух концах... Водяной интеркулер конечно более эффективным считается, но (!) при эксплуатации в движении на скорости не меньше 40-50 км/ч. Почему? Все очень просто: вода нагрелась при ускорении, пошла в радиатор, охладилась, пошла в теплообменник, снова нагрелась... и тут пробка... разгона нету, как такового охлаждения воды тоже, горячая вода циркулирует по системе и нагревает воздух во впуске на ХХ, ловим возможный детон на ХХ при долгом простое. Не так страшно, но все же если за бортом +60 градусов (вполне реальная температура на солнце в Ташкенте летом), а вода в системе и того выше, то приятного мало. Плюс воздушного интеркулера в данном случае в том, что он постоянно при любых условиях будет условно охлаждать воздух во впуске до значения не выше температуры окружающей среды, т.е. до тех же 60 градусов (это грубо). Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение (т.к. в водо-воздушном охлаждении присутствует доп. потребитель - помпа).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение "
Какой правильный у меня автомобиль. Утешил.

Особенно когда основной режим "движения" стояние перед светофорами и медленное перемещение в городской толкотне. Laughing

И в дорестайле все жизнено важное выше уровня подрамника.
Потому до сих пор и живое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Тут палка о двух концах... Водяной интеркулер конечно более эффективным считается, но (!) при эксплуатации в движении на скорости не меньше 40-50 км/ч. Почему? Все очень просто: вода нагрелась при ускорении, пошла в радиатор, охладилась, пошла в теплообменник, снова нагрелась... и тут пробка... разгона нету, как такового охлаждения воды тоже, горячая вода циркулирует по системе и нагревает воздух во впуске на ХХ, ловим возможный детон на ХХ при долгом простое. Не так страшно, но все же если за бортом +60 градусов (вполне реальная температура на солнце в Ташкенте летом), а вода в системе и того выше, то приятного мало. Плюс воздушного интеркулера в данном случае в том, что он постоянно при любых условиях будет условно охлаждать воздух во впуске до значения не выше температуры окружающей среды, т.е. до тех же 60 градусов (это грубо). Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение (т.к. в водо-воздушном охлаждении присутствует доп. потребитель - помпа).


Там в системе еще есть емкость с водой. В ней скрыты все преимущества водяного интеркулера. Грубо говоря радиатор поддерживает минимальную температуру воды в емкости, остальное вторично. Чем больше емкость - тем тяжелее будет поднять температуру в ней. У тебя даже - может быть "мини" радиатор. пофиг. ты не всегда на бусте ездишь - а бочек запасает "прохлоду" при любом сбросе газа.

ЗЫ чем проще система тем она надежнее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу