Вопрос, в принципе, простой: насколько сложно переделать перед Кромы дорестайловой в рестайловую, учитывая, что в наличие есть: оба крыла, бампер от рестайла. Насколько сложно переделать капот дорестайловой Кромы в рейстайловый пока не представляю (нужно глянуть на оба капота с внутренней стороны, подозреваю, что дорестайловый достаточно обрезать по бокам и нарастить спереди). Собственно главный вопрос заключается в том чем отличается основа (кость) кузова у дорестайла и рестайла, или отличаются только облицовки (крылья, капот, решетка, фары, бампер) и всё это прекрасно одевается на кость дорестайлового кузова? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Кузов той же, ти туди хоть від Теми морду навісь. Телевізор інший, оптика. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Кузов той же, ти туди хоть від Теми морду навісь. Телевізор інший, оптика.
Виходить, що для зміни морди мені необхідно поміняти телевізор? Це, звичайно, проблема))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Там еще с петлями капота будут переделки. Помоему места их крепления нужно переносить... уже не помню)
Хоть дорестайловая крома и выглядит артефактом с раскопок. Но ее дизайн наиболее лаконичен. 100% аутентичная Джуджара )))
Все ИМХО
Да мне тоже в стоке дизайн дорестайла больше по душе (нравятся большие фары), но вот для тюнинга перед пострестайла лучше. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Там еще с петлями капота будут переделки. Помоему места их крепления нужно переносить... уже не помню)
Хоть дорестайловая крома и выглядит артефактом с раскопок. Но ее дизайн наиболее лаконичен. 100% аутентичная Джуджара )))
Все ИМХО
Да мне тоже в стоке дизайн дорестайла больше по душе (нравятся большие фары), но вот для тюнинга перед пострестайла лучше.
Самое смешное - Cx идентичный у дорестайл/рестайл. Вот спрятать под бампер больший интеркулер - да, проблематично. Правда не знаю как с этим дело обстоит в рестайле.
Огромный эстетический баг дорестайла - это специальным образом искривленный на заводе капот
Капот нелох было бы поклеить из стеклоткани, подогнав под нормальные зазоры - но это целое дело(
у дорестайла петли капота по бокам кузова крепятся и рестайла стоят кронштейны перед лобовым стеклом.
Себе поменял 1,5 года т.назад.Внешне смотрится намного лучше.
-да ну......Бред полный...Ес ток для тюна-то пох какая морда...Вон кто-то из кременчужских пробовал-и доваривали, и выгибали-а вывод один - херня.. Если есть желание переделать ФАС кромы, то нет смысла для этого м енять морду на рестайл, горелку и резак в руки и в перед...
большой кулер под бампером зло ) я когда паркуюсь каждый раз думаю ну его нахрен
коплю бабло на водяной кулер
100 баксов водянка с ибея от зубары
50 баксов качественный насос от газели для печки салонной
остается найти ТОНКИЙ радиатор чтобы не мешался основным (он стоит самым первым т.к. ему нужен самый холодный воздух)
вобщем по моим прикидкам радик кулера -радик кондея-радик основной
кондей тонкий а вот основной толстячок (от газели 3х тонной медяха)
так что место только под тонкий _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
большой кулер под бампером зло ) я когда паркуюсь каждый раз думаю ну его нахрен
коплю бабло на водяной кулер
100 баксов водянка с ибея от зубары
50 баксов качественный насос от газели для печки салонной
остается найти ТОНКИЙ радиатор чтобы не мешался основным (он стоит самым первым т.к. ему нужен самый холодный воздух)
вобщем по моим прикидкам радик кулера -радик кондея-радик основной
кондей тонкий а вот основной толстячок (от газели 3х тонной медяха)
так что место только под тонкий
Тут палка о двух концах... Водяной интеркулер конечно более эффективным считается, но (!) при эксплуатации в движении на скорости не меньше 40-50 км/ч. Почему? Все очень просто: вода нагрелась при ускорении, пошла в радиатор, охладилась, пошла в теплообменник, снова нагрелась... и тут пробка... разгона нету, как такового охлаждения воды тоже, горячая вода циркулирует по системе и нагревает воздух во впуске на ХХ, ловим возможный детон на ХХ при долгом простое. Не так страшно, но все же если за бортом +60 градусов (вполне реальная температура на солнце в Ташкенте летом), а вода в системе и того выше, то приятного мало. Плюс воздушного интеркулера в данном случае в том, что он постоянно при любых условиях будет условно охлаждать воздух во впуске до значения не выше температуры окружающей среды, т.е. до тех же 60 градусов (это грубо). Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение (т.к. в водо-воздушном охлаждении присутствует доп. потребитель - помпа). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
"Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение "
Какой правильный у меня автомобиль. Утешил.
Особенно когда основной режим "движения" стояние перед светофорами и медленное перемещение в городской толкотне.
И в дорестайле все жизнено важное выше уровня подрамника.
Потому до сих пор и живое.
Тут палка о двух концах... Водяной интеркулер конечно более эффективным считается, но (!) при эксплуатации в движении на скорости не меньше 40-50 км/ч. Почему? Все очень просто: вода нагрелась при ускорении, пошла в радиатор, охладилась, пошла в теплообменник, снова нагрелась... и тут пробка... разгона нету, как такового охлаждения воды тоже, горячая вода циркулирует по системе и нагревает воздух во впуске на ХХ, ловим возможный детон на ХХ при долгом простое. Не так страшно, но все же если за бортом +60 градусов (вполне реальная температура на солнце в Ташкенте летом), а вода в системе и того выше, то приятного мало. Плюс воздушного интеркулера в данном случае в том, что он постоянно при любых условиях будет условно охлаждать воздух во впуске до значения не выше температуры окружающей среды, т.е. до тех же 60 градусов (это грубо). Короче говоря, в городе лучше считается охлаждение воздух-воздух, в т.ч. и по потере мощности на охлаждение (т.к. в водо-воздушном охлаждении присутствует доп. потребитель - помпа).
Там в системе еще есть емкость с водой. В ней скрыты все преимущества водяного интеркулера. Грубо говоря радиатор поддерживает минимальную температуру воды в емкости, остальное вторично. Чем больше емкость - тем тяжелее будет поднять температуру в ней. У тебя даже - может быть "мини" радиатор. пофиг. ты не всегда на бусте ездишь - а бочек запасает "прохлоду" при любом сбросе газа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме