|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 23:04 Заголовок сообщения: Как проверить ДТОЖ тесторо. |
|
|
Как проверить ДТОЖ тесором,а то купил сегодня тестер а как пользоватся не знаю,и что выставить на тестере.
Описание: |
|
Размер: |
4.11 KB |
Просмотрено: |
10453 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по правильному, то покупаешь еще градусник.
Выкручиваешь ДТОЖ. Подключаешь к его контактам тестер (переключатель на сопротивление), кидаешь датчик в кастрюльку с водой и градусником, и нагревая воду смотришь как меняется сопротивление.
В идеале должно быть так:
Цитата: | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Сопротивление (Ом) = Температура (C)
29000 ом = -20°C
9750 ом = 0°C
3000 ом = 25°C
1600 ом = 40°C
375 ом = 80°C |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А градусник там есть в тестере,завтра буду пробивать.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил я свой ДТОЖ и проверил новый ДТОЖ.Положив их в кастрюльку и градусник, с 0с и по степена добавляя горячу воду проверял датчик.И вот таки показания СТАРЫЙ с резьбой на 16 показал так 0с=538ом. 15с=301ом. 25с=205ом. 30с=167ом. 40с=118ом. 80с=37ом А вот так показывает новый с резьбой на 12.при 0с=543ом. 15с=295ом. 25с=210ом. 30с=167ом. 40с=117ом. 80с=47ом.Я думаю что разницы с новым и старым практически на пару единиц,а значить старый я думаю в рабочем состояний.А также проверил обрыв проводов от ЭБУ до РХХ всё в норме,даже разбирал ЭБУ но ни чего кроме разных микросхем не увидел.Что делать и где искать проблему дальше.
Описание: |
|
Размер: |
86.64 KB |
Просмотрено: |
623 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
шото неправильно мерял... 9750 ом = 0°C, но никак не 0с=538ом
или оба датчика ниалё, или измерения коту под хвост.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek192 Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1400 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Ага ты прав что не так намеряно даже при 80 (оснвной рабочий режим) у него 47 Ом а должно быть около 375 Ом
_________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот:
Описание: |
|
Размер: |
31.98 KB |
Просмотрено: |
799 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я не правильно намеряв,я не когда не пользовался тестером.Вот фото как намеряв,может не правильно мне подсказали.Мне сказали что стрелка должна быть на 20к вот так как на фото.
Описание: |
|
Размер: |
90.06 KB |
Просмотрено: |
746 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
по пределу измерений всё правильно сказали, но что-то сделал не так - не вижу ни одного значения более 5000.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно чего проводились измерения?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Относительно чего проводились измерения? | Конкретней про вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом датчике есть вот такое:
Вы измеряли относительно корпуса? Пальцы не касались наконечников?
Описание: |
|
Размер: |
15.85 KB |
Просмотрено: |
557 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi1711 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
По простому, в одном корпусе совмещён термовыключатель (срабатывает при достижении определённой температуры, если не ошибаюсь то в районе 70 градусов, по кайней мере для моновжиков) и терморезистор (меняет своё сопротивление в зависимости от температуры). А если измерения проводились только на фишке, то после срабатывания термовыключателя сопротивление станет бесконечностью (на тестере пожет 1). Так что нужно уточнить что и как мерялось. Но если по большому то мне кажется проблема в ДПДЗ или в шаговике. Даже сорее свего (по крайней мере чаще) вышел из строя ДПДЗ. Есть описаные методики проверки, визуально - протёртые дорожки от подвижных ламелек.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|