Здраствуйте кромоводы!
У меня стал вопрос о замене поршневой на моем 2.5тди, посему вопрос насколько это дорогое удовольствие и реально ли это сделать самому без особых навыков.??? (зимой я сам поварил кузов, перебрал подвеску, тормозную систему, проводку немного труснул) а вот к двигателю не лез еще... прошу совета стоит ли? и
и еще вопрос для тех кто делал подобную операцию.... Гильзы запресованы в блок?? и вообще по списку запчастей подскажите чего не упомянул
1. поршня (возможно)
2. кольца
3. прокладки на поддон, головку, клапанную крышку
4. болты головки
5. гильзы (скорее всего)
6. вкладыши на коленвал (возможно)
поправте если в чем не прав...
Удовольствие не дешевое.
Сначала полистай мануал по разборке мотора, потом решай лезть или нет. Тут совета не дам
Еще:
-прокладка между блоком и крышкой шатунов;
-вкладыши на шатуны;
-сальник КВ.
Вообще, все детали проверять нужно. Зачем менять поршня и гильзы одновременно? Блок либо точить под ремонтные поршни, либо гильзовать под существующие (если живые). Гильзовка дешевле.
"реально ли это сделать самому без особых навыков.???"
Поживем - увидим.
После прочтения мануала. А вся зима для этого была.
Вот это http://autocats.com.ua поможет ознакомиться с
порядком цен на комплектующие.
После вскрытия возможны неприятные сюрпризы.
діло в тому що в мене зйомний гараж, і обладнання для зняття двигуна - немає та й інструменту потрібного майже нема... а зубило і кувалда не рахується...
Як-що цікаво -- подивись мій бортжурнал -- там видно, як зняти-запхати двигло без під'йомника чи тельфера. Взагалі, можливо трохи самовдоволено з мого боку, але переглянь його, думаю почерпнеш для себе щось корисне.. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Мотор простейший, ничего сложного в нем нет, гильзованный сухими гильзами.
В девяностых, когда не было не только запчастей, сухую гильзу изготавливали из гильзы ГАЗ 51, именно 51 а не 53, та короче.
Ходили моторы нормально... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
itwhismy
Я в твоём возрасте своим первым машинам (2140 и 2105) тоже сам капиталку делал, "ёпт, делов то!" )))
А вот сейчас уже не рискнул в дизель лезть, особенно после изучения не только мануала, а спецлитературы "как ПРАВИЛЬНО ремонтировать дизельный двигатель". Здесь маленькая ошибочка чревата очень большими последствиями. А нынче и запчасти дорогие, и денег лишних нет чтобы так экспериментировать. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, в котором специалист. Другой вопрос что настоящего специалиста найти трудно. Почитай мои сообщения, я почти год с поломаным двиглом сидел размышлял ))) _________________ Croma 2.5 Turbo D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме