Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 01:04 Заголовок сообщения: и вновь "приколы" с Кромой.. ((
Она решила меня добить (морально)...
Ситуация следующая:
Сегодня в 22:30 сел в машину, завел с полоборота, подождал пока прогреется до 50ти - поехал.... ехал я не долго... около 1 км... дальше траблы.. проблемно... начала глохнуть...
при попытке завестись - она заводилась (но примерно на 200-300 оборотах) и тот час глохла..
Когда завел с газом - обороты выросли до 3000 и сразуже упали - опять заглохла....
Методом очень частого быстрого легкого нажатия педали газа.. обороты плавающе удерживались мною в пределах 1500-2000..
таким образом я и добрался до гаража (примерно 4 км) ...
ЗЫ При езде после проеханного полкилометра она вновь показывала мне 500 оборотов... и удерживала их без всякого вмешательства..
а на последних 100 метрах она опять заглохла.. и в гараж заскочила на подгазовке...
Честно говоря я в шоке.. потому, что: проверял и я, и товарищ, и к спецам потом возил.. проверяли + регулировали..
Пожалуйста.. помогите советом кто знает.. что бы это могло быть..
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 08:26 Заголовок сообщения:
что именно проверяли и ты, и товарищ, и что регулировали спецы?
Ну чтоб одно и то же не толочь, лишнее исключить сразу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 09:01 Заголовок сообщения:
воздух тянет, проверяй гофру!
это не она тебя добьет, а ты ее... видел я твои "выступления" на автослаломе...
не мучь корча, приобрети или уно турбо еще к Кроме или вообще вместо нее _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:47 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
что именно проверяли и ты, и товарищ, и что регулировали спецы?
Ну чтоб одно и то же не толочь, лишнее исключить сразу.
Проверяли/поджимали:
весь воздуховод от рамы до впуска (заглушки садил по новой на герметик)
почистили систему вентиляции картерных газов (поменял резиновую часть)
Спецы:
отрегулировали СО, ХХ, расходомер
а также отрегулировали клапана, заменил свечи, катушку, комутатор
может что и забыл... потому что не за 1 раз всё делалось
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:55 Заголовок сообщения:
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:01 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:04 Заголовок сообщения:
да, рабочую.
давил 4.2 в стену? это мало, вполне мог уже сдохнуть.
начни с насоса. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:00 Заголовок сообщения:
PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:12 Заголовок сообщения:
Павел_34 писал(а):
PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
почитал внимательно ещё раз и вывод напрашивается один: нема давки в рампе. недостаточное питание очевидно.
причина: клапан, насос, воздух? проверять узлы и агрегаты
Да чтож это за напасть?По звуку слышно,но это еще не означает что он держит нормальное давление.Нужно проверять.
Как же я согласен с Женей - причина либо в насосе, либо в клапане, либо в расходомере. Насос может маслать впустую, такое возможно, а 4,2 бар - ничтожно мало, должно быть около 6 и выше (многие ошибочно думают, что раз клапан стоит на 3 бар, то насосу достаточно >=3 бар, ан нет, т.к. при открытии клапана должен быть достаточно большой избыток давки, при этом шума булькающего в обратке уже не должно быть (булькающий шум=малое кол-во топлива в обратке=низкое давление от насоса). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:16 Заголовок сообщения:
Как же я согласен с Женей - причина либо в насосе, либо в клапане, либо в расходомере. Насос может маслать впустую, такое возможно, а 4,2 бар - ничтожно мало, должно быть около 6 и выше (многие ошибочно думают, что раз клапан стоит на 3 бар, то насосу достаточно >=3 бар, ан нет, т.к. при открытии клапана должен быть достаточно большой избыток давки, при этом шума булькающего в обратке уже не должно быть (булькающий шум=малое кол-во топлива в обратке=низкое давление от насоса).
шум не булькающий, а напоминает открытие колесного нипеля.. (типа "пшик")
Последний раз редактировалось: PSV.km (Чт Мар 21, 2013 12:18), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:18 Заголовок сообщения:
PSV.km
ну тебе всё-равно с манометром под капот лезть, так что не выкручивайся _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 14:25 Заголовок сообщения:
PSV.km писал(а):
CreAtoR писал(а):
PSV.km
ну тебе всё-равно с манометром под капот лезть, так что не выкручивайся
Вот доберусь к Алексу (Саше ) - да и померяю давку.. при работе и при открытии клапана.. =)
Я же уже решил проблему с вечной необходимостью в манометре покупкой клапана регулируемого с встроенным манометром. Удобная штука, хочу сказать _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 07:17 Заголовок сообщения:
Мерялось, менялось и регулировалось что то и когда то. Ну и что?
Пожизненная гарантия что ли?
Не едет то сегодня, в силу возникших сегодня неисправностей.
Булькать в рампе будет воздух, но никак не низкое давление.
На форуме был случай когда топливник до 3 снизил и авто ехало не включая обратный клапан вообще.
И обнаружилось это случайно.
Из за застоя топлива начало закипать в жару как карбовая.
В бесконечных проверках давления нуждаються авто в предсмертном состоянии.
Но никто не мешает на таком устройстве(см фотку) удлинить шлангочку и вывести манометр в салон.
Кто освоил электричество и механичество может сделать поинтересней.
Стелку давки масла переключать на разные датчики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме