Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Doblo Nuovo ремонт и обслуживание.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 73, 74, 75  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВладимирК
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9MJT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 09:44    Заголовок сообщения: Что-то стучит при увеличении оборотов Ответить с цитатой

Подскажите хорошего моториста(номер) в Киеве очень срочно, буду очень благодарен. Fiat doblo 1.9 турбо-дизель
_________________
Солнечные батареи, полная комплектация станций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фенікс
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2015
Сообщения: 30
Откуда: Україна

Авто: Fiat Doblo 1.6 Multijet Diesel 105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Народ Вы цепляетесь задними пружинами ? На ямках или с бордюров - как то стремно..
H
.хотел ново взять но эти пружинны ...


За 6000 км два-три раза серйозно влітав в яму, цепляв декіляка разів днищем, пружинами жодного разу (тьфу-тьфу-тьфу) Implication
ПС. їжджу постійно по дорозі усипаний ямами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фенікс писал(а):
AlekssII писал(а):
Народ Вы цепляетесь задними пружинами ? На ямках или с бордюров - как то стремно..
H
.хотел ново взять но эти пружинны ...


За 6000 км два-три раза серйозно влітав в яму, цепляв декіляка разів днищем, пружинами жодного разу (тьфу-тьфу-тьфу) Implication
ПС. їжджу постійно по дорозі усипаний ямами.


к сожалению 6000 - это не пробег, люк на дороге или не осторожный сьезд с бордюра, а по грязе или снегу(льду) он этими пружинами собирать будет все это(((

для европейских дорог он самое оно, но нафига было ставить так пружины что б такой клиренс снизить до 12 мм..


Последний раз редактировалось: AlekssII (Чт Авг 20, 2015 21:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фенікс
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2015
Сообщения: 30
Откуда: Україна

Авто: Fiat Doblo 1.6 Multijet Diesel 105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Фенікс писал(а):
AlekssII писал(а):
Народ Вы цепляетесь задними пружинами ? На ямках или с бордюров - как то стремно..
H
.хотел ново взять но эти пружинны ...


За 6000 км два-три раза серйозно влітав в яму, цепляв декіляка разів днищем, пружинами жодного разу (тьфу-тьфу-тьфу) Implication
ПС. їжджу постійно по дорозі усипаний ямами.


к сожалению 6000 - это не пробег, люк на дороге или не осторожный сьезд с бордюра, а по грязе он ее этими пружинами собирать будет (((


Написав чесно як є. UA_prapor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дякую )) Prapor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фенікс
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2015
Сообщения: 30
Откуда: Україна

Авто: Fiat Doblo 1.6 Multijet Diesel 105

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кліренс на Добло дійсно ні про шо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eyv
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 107
Откуда: Васильков+Киев

Авто: OPEL COMBO 1.6 CDTi 2012г.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Народ Вы цепляетесь задними пружинами ? На ямках или с бордюров - как то стремно..
H
.хотел ново взять но эти пружинны ...


Накатал 50 т. км. зацепил один раз и то по своей вине. Возле работы паркуюсь с заездом на бардюр, не разу не цеплял. При заезде в колию тоже не цеплял. Впереди поставил проставки 20 мм можно было и 30 мм взять, тогда тяжело вставлять шаровую в поворотный кулак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
77st
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 79
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Doblo Panorama Maxi 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто нужно помнить что наплывы на дороге лучше пропустить по центру машины или чуть сбоку, а не возле колеса. за 13т.км. не цеплял ни разу. Защитой двигателя бывает изредка когда еду на 1-2 передаче в гараж по рельсам и на проселочных дорогах в колее.

P.S. Люди же как-то ездят на Honda Civik и подобных машинах с малым клиренсом по нашим дорогам Smile. Просто нужно привыкнуть быть чуть осторожнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

77st писал(а):
Просто нужно помнить что наплывы на дороге лучше пропустить по центру машины или чуть сбоку, а не возле колеса. за 13т.км. не цеплял ни разу. Защитой двигателя бывает изредка когда еду на 1-2 передаче в гараж по рельсам и на проселочных дорогах в колее.

P.S. Люди же как-то ездят на Honda Civik и подобных машинах с малым клиренсом по нашим дорогам Smile. Просто нужно привыкнуть быть чуть осторожнее.

да будешь тут осторожней когда люк будет торчать а ты на скоросте)))

ну а как по снегу и грязи...и сильно проседает при грузе 700 кг..???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фенікс
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.07.2015
Сообщения: 30
Откуда: Україна

Авто: Fiat Doblo 1.6 Multijet Diesel 105

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зараз в мене шини 185/65 R15, хочу поставити шини 195/70 R15 або 195/75 R15. Як думаєте які з цих двух варіантів краще підійдуть, чи не підходить жоден? Фіат рекомендує 195/65 R15. За рахунок шини хочу трохи збільшити кліренс авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
да будешь тут осторожней когда люк будет торчать а ты на скоросте)))

ну а как по снегу и грязи...и сильно проседает при грузе 700 кг..???


Люк взагалі-то не торчить. Це як жінка і чоловік. І люки не є особливою проблемою для нуово. Це проблема одинакова для всіх машин. Хіба в кого 27 диски.

І не плутайте кліренс з відстанню до пружин, це різні речі. У нуово кліренс як у всіх. На бордюри виїжджає огого які. Просто не треба брати близько до колеса.

Ні сніг ні болото при практичній їзді пружини не горнуть. У Нуово колеса поширше стоять ніж у тазів та ланосів, і вони вже колію під пружини до нас зробили, будьте певні.

Нуово пас. просідає до 300 кг., ну карго може трохи більше, далі лягає на подушки і більше практично не сідає. І стає дубовим аж капець.

У вибоїни гружоним влітати то біда. Якщо не проконтролювати тиск в колесах, опори пружин можуть зустрітися з асфальтом. Може погнути шо хоч.

Вищий профіль в розумних межах для цієї машини тільки плюс. Аби тільки не затирало.

195-75 проти 185-65 дасть нагрузку на двигун і коробку до 10% більшу, і на стільки ж спідометр брехати буде.

На 1 крок ще нормально, тобто замість 185-65 нормально ставити 195-65. 195-70 ну ще тако, але я б не ставив.

А 195x75xR15 ну це ви що. Так не можна до машини. Це щось взагалі дуже важке і дубове. Не на добло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drakk77
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщения: 14
Откуда: Киев

Авто: Nuovo Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял себе Нуово 1.4 бенз/газ, по поводу пружин... хз... ездили вчера на озеро по сельской раздолбанной дороге, с некислыми перепадами и колеями, сидело 7 человек, и нигде не цепляло.

А кто то заменял ОЖ на Нуове, какие-нить есть нюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Львов

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drakk77 писал(а):
А кто то заменял ОЖ на Нуове, какие-нить есть нюансы?

То же интересно. В книжке написано менять ОЖ через 2 года или 45к пробега. Как раз настало и одно и другое. Ни в блоке, ни на радиаторе, нет сливной пробки. На СТО предложили снять нижний патрубок для слива ОЖ, но при этом ломается заводской самозатяжной хомут, вместо него, они ставят обычный, китайский, который наверняка будет подтекать зимой, пока отложил сию процедуру, думаю, что делать с хомутом. Есть ли возможность купить оригинальный? Или как по иному слить ОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drakk77
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.07.2015
Сообщения: 14
Откуда: Киев

Авто: Nuovo Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старом Добло так и сливают + я еще читал что есть краник для стравливания воздуха на радиаторе, может на новом тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 92
Откуда: Львов

Авто: Nuovo Doblo Panorama 1,3 mJet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drakk77 писал(а):
На старом Добло так и сливают + я еще читал что есть краник для стравливания воздуха на радиаторе, может на новом тоже

Краники есть, по-моему даже несколько. Искать оригинальный хомут на нижний патрубок радиатора или не заморачиваться и ставить китайский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 73, 74, 75  След.
Страница 45 из 75

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу