|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ARTYOM80 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 13:43 Заголовок сообщения: підігрів заднього вікна(пайка) |
|
|
стикнувся із проблемою, відірвався один з розємів обігріву заднього вікна, чи були у кого такі ж проблеми, чим краще паяти розєм, буду вдячний за відповідь _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
Последний раз редактировалось: ARTYOM80 (Пт Авг 07, 2015 16:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTYOM80 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTYOM80 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
є ще цікава тема, єдине не зрозуміло "Методом гальванического осаждения частиц меди на эту пластину" https://www.drive2.ru/l/288230376152081045/ чи хто знаає на доступній мові що це із чим їдять)))
пробував паяти звичним методом, безрезультатно, олово навіть не чіпається шкла _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Гальваника, суть электрическое напыление металла ... что и куда напылять? И как оно со стеклом будет? ИМХО низкотемпературный флюс и припой типа смеси сплава Вуда плюс олово. Пропорции не подскажу. Сверху фикс типа клея из пистолета. Это так, навскидку. Описал наблюдение за процессом со стороны, сам не участвовал. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTYOM80 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): |
Гальваника, суть электрическое напыление металла ... что и куда напылять? И как оно со стеклом будет? ИМХО низкотемпературный флюс и припой типа смеси сплава Вуда плюс олово. Пропорции не подскажу. Сверху фикс типа клея из пистолета. Это так, навскидку. Описал наблюдение за процессом со стороны, сам не участвовал. |
цитата із теми по гальванічному напиленні міді на контакти на шклі, для кращого зцеплення(пайки) :
Цитата: | Пришли к выводу что надо паять. Но паять тоже большой риск, т.к. стекло может лопнуть еще при самой пайке. Мало того, для пайки поверхность должна облудиться, а заводское токопроводящее напыление очень тонкое и будет просто выгорать от прикосновения жала паяльника. Возникла необходимость увеличить толщину токопроводящей пластины.
Как же это сделать?! Да очень просто!Методом гальванического осаждения частиц меди на эту пластину.
Сделали нехитрый аппарат из проводов и аккумулятора, развели электролит для меднения, после чего успешно осадили медь на пластину токопроводящей сетки. |
так ось питання, чи хто знає сам метод гальваніки, що для цього потрібно і яка схема цього "нехитрый аппарат из проводов и аккумулятора"???завчасно вдячний за будь яку відповідь _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое сложное во всей этой истории - это прикрепить сам провод/клемму к стеклу так, чтобы они не отвалились через пять минут. А к самой нитке подогрева можно и припаяться, и приклеиться токопроводящим клеем, и просто придавить сверху контактом. Было бы во что упереться. Да и гальваника - замечательный метод! Только вот один нюансик - стекло при этом должно лежать горизонтально, нитями кверху |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks-new Amico
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 11 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: fiat fiorino
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2017 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Паять обычным паяльником к месту контакта на стекле, обязательно подогревать место пайки феном, до и во время пайки, проверено держит не хуже заводской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|