Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кондиціонер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn
Не только с профилактической. Влажный воздух прогоняется через охлажденный радиатор , конденсируется и высушивается, отсюда уменьшается запотевание. Кондер включается, чтоб радиатор поддерживать в холодном состоянии, а не для охлаждения салона.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Весь прикол в включении кондицинера на определенное время зимой,это для периодического смазывание маслом деталей а также резиновых уплотнений кондиционера и его системы.Этим мы предотвращаем карозию деталей и высыхание уплотнений,и сохраняем фреон.
plus Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не при отрицательной температуре. Как пояснял мне знакомый кондиционерщик, строгого запрета нет, но в момент старта в мороз сильно возрастает возможность выхода из строя компрессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivker23 писал(а):
Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат.

Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці?

_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До речі про фреон, щоб знати, коли заправляти, тільки їхати на діагностику?
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал ориентироваться по эффективности работы кондея. Давление фреона может ничего не показать, в системе он измеряется обьемом. Т.е. Вам могут сказать что давление в норме, взять деньги, а дозаправка уже нужна. На Дачии ездил, пока стало маловато холодить. Заехал, долили фреона - стало нормально. Не выбрасывайте зря деньги - работает - не трогайте Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tayvar писал(а):
ivker23 писал(а):
Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат.

Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці?
Щоб вигнати конденсат не має різниці який режим.Heet Звичайно коли -10 не включаєм.Орієтуємся ближче до нуля.Коли -1,3 та машина добре прогріта але є запотівання включаєм без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с запотеванием не борюсь - регулятор забора воздуха стоит в положении "С улицы". Не потеет ваще Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Я с запотеванием не борюсь - регулятор забора воздуха стоит в положении "С улицы". Не потеет ваще Smile
Під ча руху не потіє,а якщо треба зачекати когось.Посидів,надихав,запотіли,особливо в сиру погоду,завів включив конд і все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь и здесь, на запотевание салона сильно влияет состояние салонного фильтра, у меня перед заменой потел жутко, после того, как фильтр вытащили, с него высыпалось куча мусора, установили новый - салон не потеет вообще
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andersen
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2013
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Николаев

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди зимой он не включится. с холодным маслом в компрессоре-никогда. проверьте, включите и ждите-муфта не сработает. так что про включение зиммой-миф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivker23
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 128
Откуда: Lviv

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andersen
http://domklimata.com/article.php?razdel=utokondizioner&nn=05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу дозаправки фріоном - правду тут кажуть: "не мішайте техніці працювати", якщо холодить - краще не лізти з дозаправкою.

Вирішив собі дозаправити, дозаправив... і тепер кондьор самовільно відключається на деякий час, потім включається. В когось таке трапрлялось?

З,І, про наболіле і наших майстрів. Зробили ходову, порадили після цього зробити сходження, зробив. Тепер машину клонить вправо. До цього їздила ідеально прямо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

italic
перезаправил, срабатывает защита по высокому давлению.
слей всё, отвакуумируй и заправь по весам, шильдик под капотом есть с кол-вом грамм.
Другого самостоятельно не зделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

italic Жекан все правильно говорит - перезаправка. Детально изучал физику процесса летом, когда у тестя кондейко перестал холодить после дозаправки. Причин может быть две - вышел фреон и перезаправка Smile Попробуйте для начала не так радикально - уменьшайте порционно (стравливайте) фреон, и пробуйте как кондей в работе. Хотя вариант с полной перезаправкой лучше - вакумирование повышает чистоту реагента.

А с развалом и думать нечего - предьявить претензии развальщику. Пусть переделывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу