|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
winnn
Не только с профилактической. Влажный воздух прогоняется через охлажденный радиатор , конденсируется и высушивается, отсюда уменьшается запотевание. Кондер включается, чтоб радиатор поддерживать в холодном состоянии, а не для охлаждения салона. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Весь прикол в включении кондицинера на определенное время зимой,это для периодического смазывание маслом деталей а также резиновых уплотнений кондиционера и его системы.Этим мы предотвращаем карозию деталей и высыхание уплотнений,и сохраняем фреон. | Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Но не при отрицательной температуре. Как пояснял мне знакомый кондиционерщик, строгого запрета нет, но в момент старта в мороз сильно возрастает возможность выхода из строя компрессора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tayvar Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ivker23 писал(а): | Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат. |
Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці? _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tayvar Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 146 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
До речі про фреон, щоб знати, коли заправляти, тільки їхати на діагностику? _________________ Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы посоветовал ориентироваться по эффективности работы кондея. Давление фреона может ничего не показать, в системе он измеряется обьемом. Т.е. Вам могут сказать что давление в норме, взять деньги, а дозаправка уже нужна. На Дачии ездил, пока стало маловато холодить. Заехал, долили фреона - стало нормально. Не выбрасывайте зря деньги - работает - не трогайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Tayvar писал(а): | ivker23 писал(а): | Включаєм принаймі раз в тиждень на 10 15 хв та виганяєм конденсат. |
Зрозуміло, а краще на холодний режим чи все таки на гарячий, чи немає різниці? | Щоб вигнати конденсат не має різниці який режим.Heet Звичайно коли -10 не включаєм.Орієтуємся ближче до нуля.Коли -1,3 та машина добре прогріта але є запотівання включаєм без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с запотеванием не борюсь - регулятор забора воздуха стоит в положении "С улицы". Не потеет ваще |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Я с запотеванием не борюсь - регулятор забора воздуха стоит в положении "С улицы". Не потеет ваще | Під ча руху не потіє,а якщо треба зачекати когось.Посидів,надихав,запотіли,особливо в сиру погоду,завів включив конд і все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь и здесь, на запотевание салона сильно влияет состояние салонного фильтра, у меня перед заменой потел жутко, после того, как фильтр вытащили, с него высыпалось куча мусора, установили новый - салон не потеет вообще _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andersen Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Николаев
Авто: пешеход
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
люди зимой он не включится. с холодным маслом в компрессоре-никогда. проверьте, включите и ждите-муфта не сработает. так что про включение зиммой-миф. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivker23 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 128 Откуда: Lviv
Авто: Scudo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу дозаправки фріоном - правду тут кажуть: "не мішайте техніці працювати", якщо холодить - краще не лізти з дозаправкою.
Вирішив собі дозаправити, дозаправив... і тепер кондьор самовільно відключається на деякий час, потім включається. В когось таке трапрлялось?
З,І, про наболіле і наших майстрів. Зробили ходову, порадили після цього зробити сходження, зробив. Тепер машину клонить вправо. До цього їздила ідеально прямо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
italic
перезаправил, срабатывает защита по высокому давлению.
слей всё, отвакуумируй и заправь по весам, шильдик под капотом есть с кол-вом грамм.
Другого самостоятельно не зделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
italic Жекан все правильно говорит - перезаправка. Детально изучал физику процесса летом, когда у тестя кондейко перестал холодить после дозаправки. Причин может быть две - вышел фреон и перезаправка Попробуйте для начала не так радикально - уменьшайте порционно (стравливайте) фреон, и пробуйте как кондей в работе. Хотя вариант с полной перезаправкой лучше - вакумирование повышает чистоту реагента.
А с развалом и думать нечего - предьявить претензии развальщику. Пусть переделывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|