Суть проблемы:залил ОЖ,завел,прогреваю-шланги на печку холодные,воздух тоже дует холодный,уровень в бачке по мере прогрева растет и начинает давить жидкость по резьбе из под пробки.Заглушил,жидкость стала опускаться,отобрал гдето литр жидкости с бачка,завел,поставил авто на бугорок,носом кверху,шланги стали горячие,подул горячий воздух с печки.Открыл пробку бачка долил жидкость,прогазовал-уровень не меняется,верхний патрубок радиатора теплый,нижний холодный.Температура дошла до 92 гдето,потом упала чуть ниже 90 и нижний патрубок радиатора стал теплый.Закрыл крышку бачка,проехал по гаражам-печка снова стала дуть холодным.Стал носом на горку-теплым подула,поехал-опять стала остывать печка.Что с ней происходит? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Так в расширительном бачке не пузырится ниче...Затыкал горловину бачка ладошкой и газовал-не ощутил подпора. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
Ну, дай Бог. Тогда ищи утечку _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Утечку чего? Там крана нет я так понял,печка с электронным управлением.Может быть проблема в крышке бачка? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
у меня такая же проблема была.когда делал двигатель ,поменял блок и головку,в старой были маленькие трещины,в той что поставил трещин не нашол.а проблема осталась.пришлось переделать подключение печки ,сейчас греет даже на холостых не плохо.
У меня валяються патрубки печки с какой то дизельной Кромы.
Так краник - пробочка для развоздушивания на на нем имееться.
Может этот краник и нужен что бы носом в гору авто не ставить?
Ведь про свежую заливку ОЖ инфа имееться, а про краники развоздушки ничего не сказанно.
Может исчез в силу разных обстоятельств?
Полезно такое уточнить у коллег, владельцев 1,9TDid.
В моем авто, если после заливки ОЖ из радиатора воздух не выпустить(там пробочка вверху имееться) тоже ерунда начинаеться.
Смотрел в районе дворников,не увидел такого краника... походу таких кром тут немного... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
В моем авто, если после заливки ОЖ из радиатора воздух не выпустить(там пробочка вверху имееться) тоже ерунда начинаеться.
Пробочка эта где конкретно находится? Завтра у себя поищу еще раз. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Unchik
А если нет пробочки, может есть смысл снять трубку с печки (верхнюю) и спустить воздух? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Unchik
А если нет пробочки, может есть смысл снять трубку с печки (верхнюю) и спустить воздух?
Честно-не знаю как там устроена печка,не углублялся пока,но она ж грела когда ставл носом кверху.Может быть в радиаторе пробка воздушная? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Кролевчанин
Для справки.
В Кроме печка хитрая.
В салоне никаки патрубков нет. Все работы из под капота.
Даже радиатор отпителя из под капота всовываеться.
А вот что бы добраться до патрубков радиатора печки мне пришлось бачок омывалки и дворники снимать.
А за участие спасибо.
Unchik
Посмотрел по каталогу.
Радиаторы то у нас одинаковые.
Вот и глянь на радиаторе верхний угол к правой фаре.
Таке же финтифлюшки на валяющихся патрубках видел.
Вот нехочеться в ледяном гараже эти патрубки выискивать.
Выпуск воздуха в радиаторе после заливки ОЖ для меня стандартная
и несложная процедура.
Печка самопрокачиваеться после первого же открытия термостата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме