Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:34 Заголовок сообщения:
за счёт разного впрыска.
на бензиновых так и происходит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: FIAT-DUKATO
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:32 Заголовок сообщения:
Давление в форсунках разное? За счет этого? Головы совершенно одинаковы на первый взгляд. _________________ Если Вам снится что Вы богаты и здоровы....непросыпайтесь!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:35 Заголовок сообщения:
а при чём до впрыска голова?
такой нескромный вопрос: а с какой целью интересуетесь?
неужели реально пять призрачных лошадок так сильно манят? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: FIAT-DUKATO
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:46 Заголовок сообщения:
Да нет! Пять лошадок не вопрос!!! Есть блок родной 149В1поршневая хорошая,голова кердык, с последним ремонтом коленвала и провернут шатунный вкладыш Прислали ДВС 149А1 с плохой поршневой,но хорош стандартный коленвал,голова хороша! Вот хочу коленвал с шатунами и голову пересыпать на родной блок! _________________ Если Вам снится что Вы богаты и здоровы....непросыпайтесь!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:45 Заголовок сообщения:
обычный регата-дизель 1.9, поршень одинаковый, ход - тоже, шо мешает? При замене лошадей не изменится. Это точно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: FIAT-DUKATO
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:58 Заголовок сообщения:
Мешало разность в мощности.Думал за счет хода поршней !?Будет либо в голову упиратся или много недоставать??? В GUGLE немог найти правдивые данныена (149А1)ход 74.9 и 90 и на( 149В1) ход 88 такие данные выдавались.... вот и Мешало!!! _________________ Если Вам снится что Вы богаты и здоровы....непросыпайтесь!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: FIAT-DUKATO
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 18:32 Заголовок сообщения:
Кто подскажет! Шайбы регулировочные клапанов...Может с каких-то движков подходит? Или только оригинал? двигатель 1.9д (149В1.000) _________________ Если Вам снится что Вы богаты и здоровы....непросыпайтесь!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 20:21 Заголовок сообщения:
STROGIY
Судя по коду движков - это все старые дизеля. Там точно пенек и поршневая с шатунами и коленом одинаковые, да и ГБЦ с форсунками тоже. Как правило разность мощности была обусловлена впрыском (ТНВД) и наличием систем досгорания, т.е. экологией.
Шайбы там действительно 33мм диаметром. Доступны от двух производителей, кроме оригинала. Цена вполне гуманная, думаю в таком городе как Харьков вполне доступны, да и мастера, регулирующие клапана (соответственно имеющие в наличии шайбы в ассортименте) должны быть. Часто самому нет смысла возиться - например 8 шайб по 20грн. будет 160, а это полюбому укладывается в стоимость регулировки клапанов (шайбы входят в стоимость, при условии если снимаемые ликвидны, т.е. не пиляные, не поврежденные). По крайней мере у нас так принято работать. Добавь еще наличие щупов с шагом 0,02, неких приспособ для извлечения шайб, некоего количества герметика для посадки крышки клапанов, ну и желания повозиться и вымазаться в дизельное масло, достаточно дерьмово и не сразу смываемое с рук. _________________
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: ХАРЬКОВ
Авто: FIAT-DUKATO
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 20:48 Заголовок сообщения:
Андрей К. Спасибо за отклик! Шатуны, поршня,коленвал уже пересыпал. Ход поршня одинаков у этих движков (убедился сам 90мм) Выступают поршня из блока 0.5мм+- .Дошел до головы...все вроде нормаль направляющие.клапана.седла все гуд.А вот зазорчики клапанов надоб прошерстить.Вот и понял.что лучше пусть мастера прошерстят у них больше выбора шайб Кстати может кто подскажет где в Харькове можно отрегулировать нормально клапана на ДУКАТО 1.9Д ? _________________ Если Вам снится что Вы богаты и здоровы....непросыпайтесь!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 18:40 Заголовок сообщения:
STROGIY
Если есть время, и желаение, Могу помочь с Этим вопросом по ремонту Дизельного Двигателя 063-462-04-01 Женя с 8-00 до 21-00
Цены ниже НИЖНЕГО! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме