Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я опишу симптомы, а вы ваши мысли, что может быть. Дякую.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Я опишу симптомы, а вы ваши мысли, что может быть. Дякую. Ответить с цитатой

Имеем Маруську 1.6

Итак порвало ремень - погнуло клапана. Клапана заменили, голову собрали поставили обратно... Сначала выставили зажигание без кондукторов, по старым меткам, завели работает... но вот в чем дело, на где то 2 - 2,5тыс оборотов если ровно держать машина смыкается - дергаеться, если тапить больше, перестает, (ну или менее заметно)...
Дождался кондукторов, думал не попали - выставил с кондукторами, да, где тоо на зуб не попали, выставили, действительно, тяга улучшилась немного, но все же проблема дерганья на стабильно держащей машине 2 - 2.5 тыс. оборотов осталась.... в чем прикол?

Ща мне расскажете что выставили неправильно... понимаю... но вот послушайте историю годовичной давности...

Тоже порвало ремень, тоже сделали голову тоже машина вообще плохо работала, ну да ясно, кондукторов то небыло, и вот поехал я на биологическую фирменную станцию выставлять метки ... они выставили, сказали да, один зуб прощелкали... но проблема воовсе не ушла, тоже машину дергало да посильнее, троила... и очень нестабильно работала... я её к ним же на диагностику... ну они давайте начнем с компрессии, ну давайте, ну померяли, ну все хорошо, ну давайте на диагностику, ну давайте... и вот прикол, парень говорит, непонятно по какой причине, но у тебя впрыск, или как там открытие чегото вместо к примеру 1 раз в 3 секунды происходит 3 раза в секунду, из за чего перелив страшный и непонятно откуда такие параметры... он сбросил на заводские настройки на стандарт, и вуаля, машина работаем ровненько, чёткинько.... сказал он мне еще что по идее отключением аккума и выдержкой где то 30 мин он и так должен сбрасоваться... но я так понял этого не происходит... вот...

короче непонятно как но после обрыва ремня и работой с головой почему то в тот раз заглючил эбу... есть подозрение что на этот тоже...
может у кого было такое? или что вы скажете по этому поводу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня какая-то с обнулением, помниться бывшей 1.6 прокладку головы пробило, опытный слесарь наставил меток, разобрал\собрал и через несколько дней я уже был за рулем бравы без кондукторов и багов по работе двигателя.
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот мои мысли - на диагностику тебе надо
и отпиши потом что да как - интересная тема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что пробитая прокладка головы и порваный ремень это разные вещи.
Честно говоря маруську не ковырял не могу сказать точно но возможно причина в этом:
При обрыве ремня коленвал еще крутился несколько оборотов а распред стоял на месте, тоесть нету синхронизации по расходу воздуха и фазы впрыска , а коленвал дает сигнал на ЭБУ что двигатель крутиться. и получаеться что ЭБУ стает в аварийный режим изза несинхронизации датчиков. просто надо скинуть ошибку так как ошибки бывают 2х типов одни после снятия клемы уходят другие пишуться на флеш.

чисто мое мнене что надо снять ошибку и все будет гуд.

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а мое мнение что здесь может выделываться датчик положения распредвала,именно он отвечает за правильную работу впрыска,стоит он не дорого,кондуктора есть у жени и соответственно поменять его не проблема,эбу можно попытатся обнулить если снять с акума обе клемы и гдето на пол часика их подержать соединенными между собой,я так пробовал но чесно говоря глобальных улучшений не заметил но некоторое время машина реально лучше работала но проблема у меня была в дохлой лямбде,после замены все стало гуд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
ну а мое мнение что здесь может выделываться датчик положения распредвала

когда с ним проблема - горит форсунка на панели, у меня так было по крайней мере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeksan
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.06.2011
Сообщения: 218
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Sx

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка не горит....

Интересное мнение про СОЕДИНЕНИЕ СНЯТЫХ КЛЕМ АККУМА МЕЖДУ СОБОЙ, кто что слышал? первый раз такая инфа попадает, есть разница между снятыми "соединенными и несоединенными???"

п.с. Вчера на ночь снял клемы думаю хай может обнулиться, сегодня пошел капот открывать клемы чтоб прикрутить, и вуаля... тросик открывания примерз... )))) Shocked Shocked Shocked


Последний раз редактировалось: Jeksan (Пт Янв 25, 2013 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое мнение среди владельцев авто что надо перемкнуть. но как по мне то разницы нет замкнуты они между собой или нет.
_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клеммы перемыкать имеет смысл если нужно сделать очень быстрый сброс, это сэкономит секунд 15. А вообще смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИГОРЬ2010
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 16
Откуда: KRAMATORSK

Авто: Fiat Marea

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ....Надо делать моторчик на МАШЕНЬКЕ но бля начитался и теперь боюсь.чтоб потом собрали и работала ..Дайте совет ы а я ЗАПИШУ и МАСТЕРАМ скажу
_________________
ПРИВЕТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИГОРЬ2010 ищи мастеров которые хотябы как минимум видели твой мотор...кстати обьем не указан да и тип топлива тоже так что трудно что либо вам советовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу