|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeksan Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 13:07 Заголовок сообщения: Я опишу симптомы, а вы ваши мысли, что может быть. Дякую. |
|
|
Имеем Маруську 1.6
Итак порвало ремень - погнуло клапана. Клапана заменили, голову собрали поставили обратно... Сначала выставили зажигание без кондукторов, по старым меткам, завели работает... но вот в чем дело, на где то 2 - 2,5тыс оборотов если ровно держать машина смыкается - дергаеться, если тапить больше, перестает, (ну или менее заметно)...
Дождался кондукторов, думал не попали - выставил с кондукторами, да, где тоо на зуб не попали, выставили, действительно, тяга улучшилась немного, но все же проблема дерганья на стабильно держащей машине 2 - 2.5 тыс. оборотов осталась.... в чем прикол?
Ща мне расскажете что выставили неправильно... понимаю... но вот послушайте историю годовичной давности...
Тоже порвало ремень, тоже сделали голову тоже машина вообще плохо работала, ну да ясно, кондукторов то небыло, и вот поехал я на биологическую фирменную станцию выставлять метки ... они выставили, сказали да, один зуб прощелкали... но проблема воовсе не ушла, тоже машину дергало да посильнее, троила... и очень нестабильно работала... я её к ним же на диагностику... ну они давайте начнем с компрессии, ну давайте, ну померяли, ну все хорошо, ну давайте на диагностику, ну давайте... и вот прикол, парень говорит, непонятно по какой причине, но у тебя впрыск, или как там открытие чегото вместо к примеру 1 раз в 3 секунды происходит 3 раза в секунду, из за чего перелив страшный и непонятно откуда такие параметры... он сбросил на заводские настройки на стандарт, и вуаля, машина работаем ровненько, чёткинько.... сказал он мне еще что по идее отключением аккума и выдержкой где то 30 мин он и так должен сбрасоваться... но я так понял этого не происходит... вот...
короче непонятно как но после обрыва ремня и работой с головой почему то в тот раз заглючил эбу... есть подозрение что на этот тоже...
может у кого было такое? или что вы скажете по этому поводу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Херня какая-то с обнулением, помниться бывшей 1.6 прокладку головы пробило, опытный слесарь наставил меток, разобрал\собрал и через несколько дней я уже был за рулем бравы без кондукторов и багов по работе двигателя. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
вот мои мысли - на диагностику тебе надо
и отпиши потом что да как - интересная тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что пробитая прокладка головы и порваный ремень это разные вещи.
Честно говоря маруську не ковырял не могу сказать точно но возможно причина в этом:
При обрыве ремня коленвал еще крутился несколько оборотов а распред стоял на месте, тоесть нету синхронизации по расходу воздуха и фазы впрыска , а коленвал дает сигнал на ЭБУ что двигатель крутиться. и получаеться что ЭБУ стает в аварийный режим изза несинхронизации датчиков. просто надо скинуть ошибку так как ошибки бывают 2х типов одни после снятия клемы уходят другие пишуться на флеш.
чисто мое мнене что надо снять ошибку и все будет гуд. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а мое мнение что здесь может выделываться датчик положения распредвала,именно он отвечает за правильную работу впрыска,стоит он не дорого,кондуктора есть у жени и соответственно поменять его не проблема,эбу можно попытатся обнулить если снять с акума обе клемы и гдето на пол часика их подержать соединенными между собой,я так пробовал но чесно говоря глобальных улучшений не заметил но некоторое время машина реально лучше работала но проблема у меня была в дохлой лямбде,после замены все стало гуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | ну а мое мнение что здесь может выделываться датчик положения распредвала |
когда с ним проблема - горит форсунка на панели, у меня так было по крайней мере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeksan Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка не горит....
Интересное мнение про СОЕДИНЕНИЕ СНЯТЫХ КЛЕМ АККУМА МЕЖДУ СОБОЙ, кто что слышал? первый раз такая инфа попадает, есть разница между снятыми "соединенными и несоединенными???"
п.с. Вчера на ночь снял клемы думаю хай может обнулиться, сегодня пошел капот открывать клемы чтоб прикрутить, и вуаля... тросик открывания примерз... ))))
Последний раз редактировалось: Jeksan (Пт Янв 25, 2013 16:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
есть такое мнение среди владельцев авто что надо перемкнуть. но как по мне то разницы нет замкнуты они между собой или нет. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Клеммы перемыкать имеет смысл если нужно сделать очень быстрый сброс, это сэкономит секунд 15. А вообще смысла нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИГОРЬ2010 Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 16 Откуда: KRAMATORSK
Авто: Fiat Marea
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ....Надо делать моторчик на МАШЕНЬКЕ но бля начитался и теперь боюсь.чтоб потом собрали и работала ..Дайте совет ы а я ЗАПИШУ и МАСТЕРАМ скажу _________________ ПРИВЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ИГОРЬ2010 ищи мастеров которые хотябы как минимум видели твой мотор...кстати обьем не указан да и тип топлива тоже так что трудно что либо вам советовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|