Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 11:37 Заголовок сообщения: Угол положения дроссельной заслонки на ХХ??
Подключил вчера в гараже Uniscan.
Появились вопросы...
Какой должен быть угол положения ДЗ на прогретом двигателе и ХХ?
У меня 2,2. Но, между самим рычагом ДЗ и упорным винтом есть 3-4 мм зазор. Т.е. заслонка может еще больше закрываться... и винт регулировочный есть на рычаге (упирается в шток шагового двигателя).
Т.е. механическая регулировка предусмотрена.
IGR
точто между рычажком и упором 3-4 мм это очень хреново.
заслонка должна закрыватся плотно,но без закусов.в твоём вареанте если так то быстро будет выробатыватся заслонка либо притвор.если уже ьне выработались.
а по углам я так думаю должно в нулях быть!! _________________ Бортовик Темпра
Вот и я так, думаю... видел на фото наших форумчан, там 1.2 был угол.
Но насколько можно верить Uniscan?
По слухам, зазор между упором и рычагом должен быть 0,3-0,5 мм. Насколько это достоверно? _________________
А сама заслонка закрыта полностью? или приоткрыта? Если пролостью закрыта то подрегулируй ДПДЗ и не парься.
ЗЫ упор он на то и упор, чтоб в него упираться. Вообще то эта регулировка делается один раз на заводе и сбивать ее не рекомендуется. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
для того чтобы заслонка полностью закрылась, нужно принудительно закрыть шаговый двигатель чтоб регулировочный болт в него не упирался, снимается разъем и на первых два контакта кинуть 6-7 вольт я кидал с аккума вроде ни чего страшного, но чтоб не было проблем с моторчиком, то лучше запитать от батареек) в зависимости от полярности шток или полностью выедет или полностью спрячется, вот только потом и смотри на заслонку и градусы, естественно при полностью втянутом штоке шагового двигателя заслонка должна полностью закрыться упершись в регулировочный болт, зазор между вторым болтом и штоком шагового моторчика должен быть вроде 0.4-0.5мм, в такой позиции должно показать 0.0, если что можно и подрегулировать ДПДЗ, а вот когда заслонка приоткрыта то ДПЗД лучше не трогать _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вот и я так, думаю... видел на фото наших форумчан, там 1.2 был угол.
Но насколько можно верить Uniscan?
По слухам, зазор между упором и рычагом должен быть 0,3-0,5 мм. Насколько это достоверно?
На 2.0 0.2-0.4 по Юнискану. Там в нём самом подсказки на все параметры есть, через клавишу F10 (в верхнем левом углу на мониторе).
IGR
Но у меня нет этого дурацкого моторчика регулировки ХХ
У вас там (1.8 и 2.0) своих заморочек хватает с регулировкой ХХ...
Сын уже год капиталит движок Типарик 1.8 Спорт... в эконом режиме.
Уже на этапе сборки... Засада только с распред валами... Дорого. А б/у приличных не нашли... _________________
Напомню- для лучшей работы адаптера нужен пустой комп- на винчестере необходимо наличие DOS и Нортон(Волков) Коммандер. И два СОМ- порта. Там есть оговорки- про 98 Винду, и прочее. Я, если честно, в этом деле не силён. По этому, тупо собрал на свалке Пентиум-1, загрузил в него необходимое ПО, и- вуаля!
ЗЫ: если хочешь, могу фотку своего самодельного адаптера выложить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме