Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

на холодную заводится,на гарячую никак
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
михаил75
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 5
Откуда: одесса

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 10:41    Заголовок сообщения: на холодную заводится,на гарячую никак Ответить с цитатой

всем привет.До ремонта головы работала как часики,заводилась с пол оборота.Фиат скудо 2003год.2литра турбо дизель.А дальше началось.Вначале на холодную заводилась нормально а на горячую плохо.После пробег500-800км.на холодную заводиться нормально на гарячую перестала.Еше через200-300км.Вообще перестала заводиться.Пока с быстрогого старта заводиться(аэрозоль).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ketanof
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 814
Откуда: Чугуев

Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тополивный насос в ремонт 100%, даже все 120%

при Нагреве плунжерная пара не выдаёт Необходимого давления.

_________________
Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ketanof
Не стал бы утверждать на 120%! Расскажу историю из своей практики, а выводы делайте сами. Начало моё авто подыхать потихонечку. Признаки были установлены, поэтому не за горами нарисовывался ремонт. При небольшом ремонте двигателя были заменены колечки, сальники, ПГБЦ ну и ещё по мелочи (не помню конкретно). Но самое затратное - ремонт ТНВД (с заменой плунжерной пары) и, конечно же, распылители на форсунках. После сборки двигателя, установки и регулировки ТНВД, машинка преобразилась, я - заулыбался Laughing Но осталась проблема - как только машинка нагревалась - переставала заводиться. То есть причина была и до ремонта, и осталась после. Компрессия - гуд, форсы - гуд, насос - гуд, в чём же причина Pardon И вот тут один умный человек подсказал - стартер. Я говорю, мол стартер тут при чём? он же крутит и нормально? на что получил вразумительный ответ - холодному дизелю - пофиг, а вот горячему - разница в 50-100 оборотов может сказаться. В итоге, прокапиталил стартер. Что получилось - ничего. Благо был запасной с убитым бендиксом. Прокапиталил второй - и о, чудо! проблемы исчезли. Теперь, что горячая, что холодная, что +40, что -20 - всё пофиг (тьфу,тьфу,тьфу), заводится, как часики. Так что делайте выводы сами. Ну а диагностика проста: если со стартера не заводится, а с толкача - с полоборота хватает, вывод один - стартер в топку. Но в большинстве случаев, соглашусь с тобой, - Топливная аппаратура. Smile

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манометр с переходником сооруди, померяй давление бензина в рампе, и будут все 200% ответа. А манометр пригодится по жизни миллион раз.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Манометр с переходником сооруди, померяй давление бензина в рампе, и будут все 200% ответа. А манометр пригодится по жизни миллион раз.

Так дизели жеж, Веталь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Ну правда, какая рампа, на ТД ее нет.
Кролевчанин
Эту тему со стартером я проходил.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне каэцца, не совсем стартер виноват. Ну пусть он эти 50 об/мин. не докручивает, хоть и о каких оборотах речь- якоря, или КВ? Пусть не докручивает, но условия вспышки топлива в горячем моторе всегда лучше, чем в холодном, или нет?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Так дизели жеж, Веталь!
Андрей К писал(а):
Веталь Ну правда, какая рампа, на ТД ее нет.
да я везде уже "Комон Реил" вижу Embarassed Laughing

Сори, недочитал что дизель

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Не буду спорить, но факт остаётся фактом: с плохим стартером на холодной - гуд, на тёплой - ваще гуд, на горячей - только с толкача. Laughing

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Я тоже самое думал и так-же попался на стартере.
Голые факты, перерастающие в статистику, вполне подкрепленную теорией. Дизелю нужен один виток, но виток а не коловороченье колена. А с подгулявшим якорем стартера именно такое и выходит, ведь на горячую крутить труднее.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
ведь на горячую крутить труднее.
подробнее плиз, для меня это новое...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ketanof
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 814
Откуда: Чугуев

Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я могу сказать ТАК.
Представим, у Вас в Авто Убитый Стартер.
изначально, для Запуска дизель надо 100об/мин.
и так, на холодную Ухеканный стартер делает 98 об/мин
на горячую делает соответсвенно 100 об/мин.

Потом, О какой конкретно идёт температуре Речь???
Если авто проработало на Холостых, и скажем прогрелся двиг. на 50 градусов, Либо Авто съехало с трассы и нагрет двиг. в норму по датчику, то Вывод, не заводиться на Горячую с трассы, так как свечи накала якобы думают что разогревать не стоит солярочку. я конечно не умею говорить по професорски, я написал простыми словами.

_________________
Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аристарх
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 37
Откуда: Ракитно

Авто: Пежо эксперт 1.9тд, 1999г.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая бяка на бмв - плунжер на замену или делать напыление, хотя второе не надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Все просто. Зазоры на гарячую уходят - трение увеличивается. На горячем стартере - втулки подклинивают, тепловыделение увеличивается, контакт на подгулявшем роторе ухудшается, проявляются межвитковые или проблемы на ламелях.
Ketanof
-1!
Ухеканый стартер на холодную будет лучше крутить.
михаил75
Если это 2,0HDI или 1,9JTD, то посмотри еще ремень привода геныча и прочего и собственно сами механизмы и ролики. Если это все же 1,9ТД, то там все проще - ТНВД, форсы, свечи накала (равно как и в вышеупомянутых моторах), ну и компрессия с рабочим стартером.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п. первому- спорно.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу