Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 5 Откуда: одесса
Авто: fiat
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:41 Заголовок сообщения: на холодную заводится,на гарячую никак
всем привет.До ремонта головы работала как часики,заводилась с пол оборота.Фиат скудо 2003год.2литра турбо дизель.А дальше началось.Вначале на холодную заводилась нормально а на горячую плохо.После пробег500-800км.на холодную заводиться нормально на гарячую перестала.Еше через200-300км.Вообще перестала заводиться.Пока с быстрогого старта заводиться(аэрозоль).
при Нагреве плунжерная пара не выдаёт Необходимого давления. _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Ketanof
Не стал бы утверждать на 120%! Расскажу историю из своей практики, а выводы делайте сами. Начало моё авто подыхать потихонечку. Признаки были установлены, поэтому не за горами нарисовывался ремонт. При небольшом ремонте двигателя были заменены колечки, сальники, ПГБЦ ну и ещё по мелочи (не помню конкретно). Но самое затратное - ремонт ТНВД (с заменой плунжерной пары) и, конечно же, распылители на форсунках. После сборки двигателя, установки и регулировки ТНВД, машинка преобразилась, я - заулыбался Но осталась проблема - как только машинка нагревалась - переставала заводиться. То есть причина была и до ремонта, и осталась после. Компрессия - гуд, форсы - гуд, насос - гуд, в чём же причина И вот тут один умный человек подсказал - стартер. Я говорю, мол стартер тут при чём? он же крутит и нормально? на что получил вразумительный ответ - холодному дизелю - пофиг, а вот горячему - разница в 50-100 оборотов может сказаться. В итоге, прокапиталил стартер. Что получилось - ничего. Благо был запасной с убитым бендиксом. Прокапиталил второй - и о, чудо! проблемы исчезли. Теперь, что горячая, что холодная, что +40, что -20 - всё пофиг (тьфу,тьфу,тьфу), заводится, как часики. Так что делайте выводы сами. Ну а диагностика проста: если со стартера не заводится, а с толкача - с полоборота хватает, вывод один - стартер в топку. Но в большинстве случаев, соглашусь с тобой, - Топливная аппаратура. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Манометр с переходником сооруди, померяй давление бензина в рампе, и будут все 200% ответа. А манометр пригодится по жизни миллион раз. _________________
Мне каэцца, не совсем стартер виноват. Ну пусть он эти 50 об/мин. не докручивает, хоть и о каких оборотах речь- якоря, или КВ? Пусть не докручивает, но условия вспышки топлива в горячем моторе всегда лучше, чем в холодном, или нет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Не буду спорить, но факт остаётся фактом: с плохим стартером на холодной - гуд, на тёплой - ваще гуд, на горячей - только с толкача. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Александр Васильевич
Я тоже самое думал и так-же попался на стартере.
Голые факты, перерастающие в статистику, вполне подкрепленную теорией. Дизелю нужен один виток, но виток а не коловороченье колена. А с подгулявшим якорем стартера именно такое и выходит, ведь на горячую крутить труднее. _________________
я могу сказать ТАК.
Представим, у Вас в Авто Убитый Стартер.
изначально, для Запуска дизель надо 100об/мин.
и так, на холодную Ухеканный стартер делает 98 об/мин
на горячую делает соответсвенно 100 об/мин.
Потом, О какой конкретно идёт температуре Речь???
Если авто проработало на Холостых, и скажем прогрелся двиг. на 50 градусов, Либо Авто съехало с трассы и нагрет двиг. в норму по датчику, то Вывод, не заводиться на Горячую с трассы, так как свечи накала якобы думают что разогревать не стоит солярочку. я конечно не умею говорить по професорски, я написал простыми словами. _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Веталь
Все просто. Зазоры на гарячую уходят - трение увеличивается. На горячем стартере - втулки подклинивают, тепловыделение увеличивается, контакт на подгулявшем роторе ухудшается, проявляются межвитковые или проблемы на ламелях.
Ketanof
-1!
Ухеканый стартер на холодную будет лучше крутить.
михаил75
Если это 2,0HDI или 1,9JTD, то посмотри еще ремень привода геныча и прочего и собственно сами механизмы и ролики. Если это все же 1,9ТД, то там все проще - ТНВД, форсы, свечи накала (равно как и в вышеупомянутых моторах), ну и компрессия с рабочим стартером. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме