Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

За и против ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68, 69, 70  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  

За и против ГБО
За:Экономия
66%
 66%  [ 35 ]
Против
33%
 33%  [ 18 ]
Всеравно на чем ездить
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 53

Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Alex-UNO"][quote="Artlight"]
Цитата:
Другое дело подача газа в цилиндры, тут есть тонкости, лучше всего подавать гал черз прокладку между карбом и впускным коллектором, а не до карба.
Цитата:


Я однажды по ошибке втулил газовый смеситель ниже (тоесть уже после) дроссельной заслонки. Так на холостом ходу машина работать не хотела. Правда динамика в движении была обалдеть. Также ухудшилась работа вакуума тормозов. А все очень просто - после заслонки очень сильное разрежение и смесь очень богатая. Что касается карбюратора - если он из двух частей (как у ТАЗа) то ставят проставку между ними, как можно ближе к др заслонке, но не после неё.

Смесь нужно отрегулировать вообще-то , тоесть привестисоотношение подачи воздуха и газа, это раз. И второе отрегулировать вакуум на редукторе( пружину) в соответствии с разрежением во впускном коллекторе и тогда все должно быть в ажуре Smile


Нуну. Когда поставиш смеситель после дроссельной заслонки - обязательно пригласи посмотреть как ты будеш регулировать редуктор. Наперед скажу - будет или нормальная работа на ХХ но с места машина даже не поедет или наоборот - завелся, педальку в пол и дым столбом, а отпустил педальку - заглох.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Artlight"][quote="Alex-UNO"]
Artlight писал(а):
Цитата:
Другое дело подача газа в цилиндры, тут есть тонкости, лучше всего подавать гал черз прокладку между карбом и впускным коллектором, а не до карба.
Цитата:


Я однажды по ошибке втулил газовый смеситель ниже (тоесть уже после) дроссельной заслонки. Так на холостом ходу машина работать не хотела. Правда динамика в движении была обалдеть. Также ухудшилась работа вакуума тормозов. А все очень просто - после заслонки очень сильное разрежение и смесь очень богатая. Что касается карбюратора - если он из двух частей (как у ТАЗа) то ставят проставку между ними, как можно ближе к др заслонке, но не после неё.

Смесь нужно отрегулировать вообще-то , тоесть привестисоотношение подачи воздуха и газа, это раз. И второе отрегулировать вакуум на редукторе( пружину) в соответствии с разрежением во впускном коллекторе и тогда все должно быть в ажуре Smile


Нуну. Когда поставиш смеситель после дроссельной заслонки - обязательно пригласи посмотреть как ты будеш регулировать редуктор. Наперед скажу - будет или нормальная работа на ХХ но с места машина даже не поедет или наоборот - завелся, педальку в пол и дым столбом, а отпустил педальку - заглох.

Какой у тебя редуктор?

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):
F@ust © писал(а):
газовый инжектор совсем другое дело Wink

О, чудо! Laughing

хэхэ
ну обычно ГАЗ=редуктор
вот я и отписывался о редукторе
а сейчас мотрю все об инжекторе вот я и отписался Wink

разница есть даже между системами управления BOSCH LE2(LU2) Jetronics и Motronic 1.7 Wink а что уже говорить о новых системах Wink наши с ними и рядом не лежали Rolling Eyes

настойка двига под газовый инжектор довольно тонкая и не навсех машинах возможная и доступная

газ даёт больше мощи чем бенз Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А У меня их два. На метан и на пропан. И тот и другой электронные.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница есть даже между системами управления BOSCH LE2(LU2) Jetronics и Motronic 1.7 Wink а что уже говорить о новых системах Wink наши с ними и рядом не лежали Rolling Eyes

настойка двига под газовый инжектор довольно тонкая и не навсех машинах возможная и доступная

газ даёт больше мощи чем бенз Wink[/quote]
Во первых, если уж полезли в тонкости инжекторов - насколько я знаю , это моноинжектор, а не распределенный, а газовый как раз распределенный, поэтому сравнивать нужно однотипные вещи.
Настройка компа газового инжектора с ноута, чего- то сверхестественного и сложного в нем нет. При наличии датчиков - никаких проблем, либо дополнительная их установвка.
ГАЗ НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ БОЛЬШЕ МОЩИ!!! По одной простой причине - энергоемкость сгорания пропана ниже, тем более бутана чем бензина!Хоть и выше октановое число, а оно у газа около 100.

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
А У меня их два. На метан и на пропан. И тот и другой электронные.

Очень интересно, где вставил баллоны ? для метана их надо либо пару, либо большой один. Кстати ,а как заводишься на метане, пропане или бензине? Если бензиновая часте не работает, то как будешь обходиться зимой при минусовой температуре?
Меня сейчас самого заинтересовало ГБО на метан, очень уж экономия приличная Smile Как врезался двумя ГБО?

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="F@ust ©"]
diag писал(а):
F@ust © писал(а):
газовый инжектор совсем другое дело Wink


газ даёт больше мощи чем бенз Wink

Теоретически это невозможно. А на практике, у нас в Украине с нашим говнявым бензином, пожалуй, где-то есть правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5688&highlight=%EC%E5%F2%E0%ED

На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.

Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степень сжатия есть такая штука Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5688&highlight=%EC%E5%F2%E0%ED

На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.

Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод

У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2511
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-UNO писал(а):

У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет

Хм.. Парадокс, но при морозах -15 - -20 на газу удавалось завестить, а на бензине - нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-UNO писал(а):
Artlight писал(а):
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5688&highlight=%EC%E5%F2%E0%ED

На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.

Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод

У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет


Возможно если отрегулировать таким образом, чтоб заводилась и в мороз - то расход топлива подскочит до моих показателей.
А лучше замени свечи.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):
Alex-UNO писал(а):

У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет

Хм.. Парадокс, но при морозах -15 - -20 на газу удавалось завестить, а на бензине - нет Smile

У меня просто ситроен даже в мороз заводиться с полутыка, а на газу я долго не крутил - был дохлый аккумулятор.
Газ то при минусовой температуре загустевает, поэтому наверное и не заводиться, а делать расход выше не вижу смысла для себя - ГБО ставил хоть немного экономить Smile , а теперь подумываю о метановой установке

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-UNO писал(а):

Газ то при минусовой температуре загустевает


Ага! Прям как солярка Confused И не проходит через форсунки инжектора Bash

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-UNO
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 192
Откуда: Киев

Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Alex-UNO писал(а):

Газ то при минусовой температуре загустевает


Ага! Прям как солярка Confused И не проходит через форсунки инжектора Bash

Ты хочешь сказать обратное??? Shocked Консиситецию я не знаю , но это элеметарная физика - ведь при рабочей температуре ( 50-60 градусов) он становиться газообразным и летучим, а при понижении давления после редуктора это являеться уже существенной преградой.
Кстати солярка в дизелях тоже через форсунки подаеться, это как для справки. А то что переходить на газ после температуры 50 градусов, сказано в описании на ГБО, я даже имею ввиду не наше описание, а итальянское.Неужели эти итальяшки разработчики такие лохи это все писать???
Да газ при минусовой температуре подаеться, но в существенно меньших порциях, если у тебя накручена слишком обогащенная смесь, то конечно заведеться, но нахрена мне такая система, которая имеет такой расход?????? Shocked

_________________
Уник - это класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 68, 69, 70  След.
Страница 4 из 70

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу