Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:24 Заголовок сообщения:
[quote="Alex-UNO"][quote="Artlight"]
Цитата:
Другое дело подача газа в цилиндры, тут есть тонкости, лучше всего подавать гал черз прокладку между карбом и впускным коллектором, а не до карба.
Цитата:
Я однажды по ошибке втулил газовый смеситель ниже (тоесть уже после) дроссельной заслонки. Так на холостом ходу машина работать не хотела. Правда динамика в движении была обалдеть. Также ухудшилась работа вакуума тормозов. А все очень просто - после заслонки очень сильное разрежение и смесь очень богатая. Что касается карбюратора - если он из двух частей (как у ТАЗа) то ставят проставку между ними, как можно ближе к др заслонке, но не после неё.
Смесь нужно отрегулировать вообще-то , тоесть привестисоотношение подачи воздуха и газа, это раз. И второе отрегулировать вакуум на редукторе( пружину) в соответствии с разрежением во впускном коллекторе и тогда все должно быть в ажуре
Нуну. Когда поставиш смеситель после дроссельной заслонки - обязательно пригласи посмотреть как ты будеш регулировать редуктор. Наперед скажу - будет или нормальная работа на ХХ но с места машина даже не поедет или наоборот - завелся, педальку в пол и дым столбом, а отпустил педальку - заглох. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:28 Заголовок сообщения:
[quote="Artlight"][quote="Alex-UNO"]
Artlight писал(а):
Цитата:
Другое дело подача газа в цилиндры, тут есть тонкости, лучше всего подавать гал черз прокладку между карбом и впускным коллектором, а не до карба.
Цитата:
Я однажды по ошибке втулил газовый смеситель ниже (тоесть уже после) дроссельной заслонки. Так на холостом ходу машина работать не хотела. Правда динамика в движении была обалдеть. Также ухудшилась работа вакуума тормозов. А все очень просто - после заслонки очень сильное разрежение и смесь очень богатая. Что касается карбюратора - если он из двух частей (как у ТАЗа) то ставят проставку между ними, как можно ближе к др заслонке, но не после неё.
Смесь нужно отрегулировать вообще-то , тоесть привестисоотношение подачи воздуха и газа, это раз. И второе отрегулировать вакуум на редукторе( пружину) в соответствии с разрежением во впускном коллекторе и тогда все должно быть в ажуре
Нуну. Когда поставиш смеситель после дроссельной заслонки - обязательно пригласи посмотреть как ты будеш регулировать редуктор. Наперед скажу - будет или нормальная работа на ХХ но с места машина даже не поедет или наоборот - завелся, педальку в пол и дым столбом, а отпустил педальку - заглох.
Какой у тебя редуктор? _________________ Уник - это класс!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 11:51 Заголовок сообщения:
разница есть даже между системами управления BOSCH LE2(LU2) Jetronics и Motronic 1.7 а что уже говорить о новых системах наши с ними и рядом не лежали
настойка двига под газовый инжектор довольно тонкая и не навсех машинах возможная и доступная
газ даёт больше мощи чем бенз [/quote]
Во первых, если уж полезли в тонкости инжекторов - насколько я знаю , это моноинжектор, а не распределенный, а газовый как раз распределенный, поэтому сравнивать нужно однотипные вещи.
Настройка компа газового инжектора с ноута, чего- то сверхестественного и сложного в нем нет. При наличии датчиков - никаких проблем, либо дополнительная их установвка.
ГАЗ НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ БОЛЬШЕ МОЩИ!!! По одной простой причине - энергоемкость сгорания пропана ниже, тем более бутана чем бензина!Хоть и выше октановое число, а оно у газа около 100. _________________ Уник - это класс!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 11:54 Заголовок сообщения:
Artlight писал(а):
А У меня их два. На метан и на пропан. И тот и другой электронные.
Очень интересно, где вставил баллоны ? для метана их надо либо пару, либо большой один. Кстати ,а как заводишься на метане, пропане или бензине? Если бензиновая часте не работает, то как будешь обходиться зимой при минусовой температуре?
Меня сейчас самого заинтересовало ГБО на метан, очень уж экономия приличная Как врезался двумя ГБО? _________________ Уник - это класс!
На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.
Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.
Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод
У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет _________________ Уник - это класс!
На пропане заводится замечательно.
На метане хуже - из-за высокого давления клапан газа не всегда открывается при низком напряжении сети, например в момент старта.
Но даже при отсутствии пропана есть методы (чисто арифметические) завестись на метане.
Добавлю: в жару заводится сложнее чем в холод
У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет
Возможно если отрегулировать таким образом, чтоб заводилась и в мороз - то расход топлива подскочит до моих показателей.
А лучше замени свечи. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 09:38 Заголовок сообщения:
diag писал(а):
Alex-UNO писал(а):
У меня при минусовой температуре ( минус 6-10) на газу заводиться совсем не хочет
Хм.. Парадокс, но при морозах -15 - -20 на газу удавалось завестить, а на бензине - нет
У меня просто ситроен даже в мороз заводиться с полутыка, а на газу я долго не крутил - был дохлый аккумулятор.
Газ то при минусовой температуре загустевает, поэтому наверное и не заводиться, а делать расход выше не вижу смысла для себя - ГБО ставил хоть немного экономить , а теперь подумываю о метановой установке _________________ Уник - это класс!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:26 Заголовок сообщения:
Artlight писал(а):
Alex-UNO писал(а):
Газ то при минусовой температуре загустевает
Ага! Прям как солярка И не проходит через форсунки инжектора
Ты хочешь сказать обратное??? Консиситецию я не знаю , но это элеметарная физика - ведь при рабочей температуре ( 50-60 градусов) он становиться газообразным и летучим, а при понижении давления после редуктора это являеться уже существенной преградой.
Кстати солярка в дизелях тоже через форсунки подаеться, это как для справки. А то что переходить на газ после температуры 50 градусов, сказано в описании на ГБО, я даже имею ввиду не наше описание, а итальянское.Неужели эти итальяшки разработчики такие лохи это все писать???
Да газ при минусовой температуре подаеться, но в существенно меньших порциях, если у тебя накручена слишком обогащенная смесь, то конечно заведеться, но нахрена мне такая система, которая имеет такой расход?????? _________________ Уник - это класс!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме