Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 16:04 Заголовок сообщения: Расход у темпры с солексом...
Волею судьбы от предыдущего хозяина 5 лет назад досталась мне моя машинка с Солексом от девятки. Ездит нормально. Чистится солекс тоже хорошо - беды не знаю..
Беда только одна - расход
Меньше 12 литров по городу не было никогда. В пол не давлю. Езжу спокойно. Особо не парился, но с нынешними ценами на бензин становится плоховато.
Особенно в последнее время стала есть около 14 литров. Причем свечки красивые идеальные, машина нормально идет и заводится...
Визит к мастерам заканчивается одинаково: "ооо... вот тут диафрагма - это литр бензина, а вот тут еще что то - еще литр..." короче, чуть ли не на воздухе после ремонта должна ездить, а выезжаю и те же 12-14 литров.
Дижиплекс поменял недавно, расход не изменился.
Лямбды нет. Думаю, что и каких то других датчиков тоже)))
Вопрос к владельцам темпр и тип с карбом солекс. Какой у вас расход то?
Последний раз редактировалось: silence (Пн Янв 03, 2011 16:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Кстати на старом двигателе 1.4 который был на карбе Вебер у меня расход рос с каждым годом при этом со слов карбюраторщиков он у меня был в нормальном состоянии, кроме проблем с дросельной заслонкой. Если в 2003 году по моим записям расход был по городу 6-7 литров, то в 2010 расход был 12-13!!! Что с ним происходило я так и не понял. _________________
а с солексом, часто такая кабала 80%,мы ниву с полным приводом на солексе меньше 12-100 как ни старались переделать не могли, а на 2105 свободно, летом горд-10, трасса 8-9 , и это на постоянном полном приводе!
anri
Это на Типо у тебя полный привод? silence
На солексе ты лучшего и не добьещься. Или ищи родной Вебер, или моник ставь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
"Вы просто не умеете его готовить!"
Нужно или руки из плеч и с головой на шее, ну или такого карбюраторщика. В идеале и самому немного понимать что к чему. Тогда карб не доставляет особых проблем.
Карб от Нивы... ("очень экономный вариант"). Он и не даст маленький расход, так как там камеры по-моему 21\21. С него можно сделать гонку-негодяйку.
И не надо гнать на ТАЗовские карбы, все они настраиваются. Озон канеша гимнецо еще то, но Солекс в ровных руках делает чудеса.
Найди хорошего карбюраторщика и забудь про эти проблемы.
как по мне так все же лучше ставить озон 2105 он намного проще. в солексе присуствует электро клапан холостого хода который управляется электронным блоком управления ваз 2109 соответственно правильно работать на фиате он не будет в таком случае клапан выкидают нах и ставят заглушку соответственно все преимущества солекса перед озоном сводятся к нулю к томуже солекс склонен к засорению жиклеров и у него нередко деформируется верхняя крышка что влечет подсос воздуха и проблемы с регулировками
хм.. а посадочная опора у озона такая же как и у солекса. Прсто у меня переходник, как я понял вытачивали + дырки под винты в коллекторе... Как я понимаю, с восьмерочным солексом моей машине жить дальше
По поводу "заглушить электромагнитный клапан". У меня он очень даже работает. Есть даже блок ЭПХХ от девятки. Если его неплотно завернуть или снять питание-то машина глохнет.
Как я понял, добится от солекса расхода меньше 12 не получится?
Но сама же восьмерка ест то намного меньше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме