 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:05 Заголовок сообщения: переделать назад карб на моно или найти искру. |
|
|
Здравствуйте. Фиат типо был моник, но в 1999 г вроде датчик холла сломался и стала пропадать искра. Вышел старый хозяин так: в блок двигателя,где заглушка (недалеко от щупа масла) вставил укороченный (сам укоротил) трамплер от Ваз 2101 , который давал искру. от него провод на бабину-коммутатор-бабину и центральный провод на родной трамплер. При этом моник он убрал и как я понял сделал прокладку под карбюратор и поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09). Дядька умер у него не спросишь что он резал а что оставлял. сейчас тот укороченный копеечный трамплер разбило и искра пропадает, машина как на коне скачет. Я прочитал что вроде 1,4 шли с карбюратором и вроде как я понял из той 1 строчки трамплер там шел в блоке снизу, а там где у меня на монике родной (на уровне коленвала) там заглушка. Посоветуйте как быть, может проще найти родной трамплер от карбюратора и его поставить а от него провода на свечи кинуть и трамплер от моника заглушить? Или если назад на моник переделать то что для этого вообще надо кроме самого моника? Где он (моник ) берет искру. Электросхем не нашел. Помогите, а то машина уже месяц стоит и не знаю что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
на моём двигателе система зажигания такая: дпкв(датчик хола, как вы его назвали) даёт импульс (скорость коленвала и вмт) в электронный блок зажигания digiplex (находится по ходу слева в подкапотном). этот блок в зависимости от вакуума во впуске, скорости коленвала и положения вмт расчитывает углы опережения и отдаёт слаботочный импульс на катушку зажигания. она -обычный трансформатор, отдаёт высокое напряжение на распределитель зажигания и тот, в свою очередь ч/з бегунок отдаёт на свечи.
по моему скромному мнению система ДПКВ+дижиплекс+катушка+распределитель надёжнее вазовских трамплёров (два раза с друзьями на трассе стоял из-за датчика холла, который разбивался)на ней без проблем я ездил как с вазовским карбом, так и сейчас с моником.
все схемы есть на форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tallman Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик ВМТ SEN8M стоит в эгзисте в роисси около 500 целковых, это не проблема, а вот вернуть все назад — мозги моника, дигиплекс, топл. насос, О2 сенсор и иже с ними — вот проблема. я, допустим, справлюсь, но если знаний маловато, то либо к знающим ФИАТ, либо в сервис трамблер ремонтировать
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei29
Желание восстановить моник - это хорошо. Но знаний много нужно да и по денюжке накладно будет, здесь правtallman. карб не на много хуже моника + всё тебе знакомо + поле деятельности для регулировки опережения и карбюратора под свою манеру езды. Так что вывод напрашивается сам собой - ремонт трамблёра.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | aleksei29
Желание восстановить моник - это хорошо. Но знаний много нужно да и по денюжке накладно будет, здесь правtallman. карб не на много хуже моника + всё тебе знакомо + поле деятельности для регулировки опережения и карбюратора под свою манеру езды. Так что вывод напрашивается сам собой - ремонт трамблёра. |
Про моник понятно. Карб. меня устраивает, но блин где взять искру. Два трамплера под капотом это жесть. при том новый жигулевский надо резать и сваривать. Ровно это не будет даже на заводах мне делали, все равно резанную 2 раза ось в о не выводят и он опять за 2 месяца разобьется и опять все по кругу. Как из того что есть сделать чтобы она ездила с минимальными изменениями имеющегося и вложениями. Просто я думал если есть карбюраторные двигателя то вроде там трамплер стоит возле щупа снизу блока а не в районе распредвала по принципу 2108 как в моей типочке. Думал может если это так, то найти такой трамплер, поставить его вместо резанного и прямо с него провода на свечи. Меня скорее такая схема интересует, но повторюсь, что для меня важно ее завести и чтобы искра не пропадала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
biniteck писал(а): | на моём двигателе система зажигания такая: дпкв(датчик хола, как вы его назвали) даёт импульс (скорость коленвала и вмт) в электронный блок зажигания digiplex (находится по ходу слева в подкапотном). этот блок в зависимости от вакуума во впуске, скорости коленвала и положения вмт расчитывает углы опережения и отдаёт слаботочный импульс на катушку зажигания. она -обычный трансформатор, отдаёт высокое напряжение на распределитель зажигания и тот, в свою очередь ч/з бегунок отдаёт на свечи.
по моему скромному мнению система ДПКВ+дижиплекс+катушка+распределитель надёжнее вазовских трамплёров (два раза с друзьями на трассе стоял из-за датчика холла, который разбивался)на ней без проблем я ездил как с вазовским карбом, так и сейчас с моником.
все схемы есть на форуме |
Я и не спорю что эта система лучше и говорили что в этой системе только этот датчик и вылетает. У вас на карбюраторе откуда шла исра?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25251 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
как и у всех - с катушки...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
biniteck Италоманьяк


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
система, которую я описал, у меня была и с карбюратором и сейчас на моновпрыске. Ничего не менялось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | как и у всех - с катушки... |
Как многословно. а трамплер где снизу блока или сверху? И подробно до катушки коммутатор и + аккума или еще чего есть в цепи?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин писал(а): | Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех |
Мужики, прочитайте первый мой пост.
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tallman Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei29 писал(а): | Кролевчанин писал(а): | Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех |
Мужики, прочитайте первый мой пост.
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего? |
Описание: |
|
Размер: |
14.73 KB |
Просмотрено: |
285 раз(а) |

|
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25251 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei29 писал(а): |
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего? |
ты сам то хоть понял что написал??
я вообще не понимаю на кой хрен ДВА трамблёра там?
походу тебе с этим вопросом до того дебила-колхозника, шо выдумал всю эту байду...
первое правило программиста и строителя: проще всё снести нафиг, и построить заново, чем разбираться в дебильной задумке предыдущего специалиста.
ты видишь сколько желающих разгребать этот бред? не? я их тоже не вижу
а лично от тебя невозможно добиться принятия какого-либо решения: ТЫ ЧТО ВООБЩЕ планируешь построить? какой тип зажигания? на чём основан? собираешься расколдовать отой бред? тогда нам не по пути
во-первых: определись что в итоге хочешь получить - родное фиат-зажигание, с диджиплексом ли, контактное, или перестроить на базе ТАЗ-трамблёра бесконтактного? как оперделишься - маякуй, поможем.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleksei29 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 124 Откуда: Минск
Авто: Типо
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | aleksei29 писал(а): |
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего? |
ты сам то хоть понял что написал??
я вообще не понимаю на кой хрен ДВА трамблёра там?
походу тебе с этим вопросом до того дебила-колхозника, шо выдумал всю эту байду...
первое правило программиста и строителя: проще всё снести нафиг, и построить заново, чем разбираться в дебильной задумке предыдущего специалиста.
ты видишь сколько желающих разгребать этот бред? не? я их тоже не вижу
а лично от тебя невозможно добиться принятия какого-либо решения: ТЫ ЧТО ВООБЩЕ планируешь построить? какой тип зажигания? на чём основан? собираешься расколдовать отой бред? тогда нам не по пути
во-первых: определись что в итоге хочешь получить - родное фиат-зажигание, с диджиплексом ли, контактное, или перестроить на базе ТАЗ-трамблёра бесконтактного? как оперделишься - маякуй, поможем. |
Что написал понял. на 1 сервисе сказали тут патент надо оформлять на 2 сказали инженер фиата застрелился бы на 3 сказали как ЭТо вообще работает. Я хочу выйти со всего этого с наименьшими вложениями денег, судя по всему проще переделать на вазовскую . Вопрос в том как?. Сам понимаю что проще снести все и построить заново, но беда в том, что никто вообще не хочет браться сам в электрике не сильно соображаю, но приходится самому. А старый хозяин уже умер у него уже не спросишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25251 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
показал же схему таз-зажигания, просто не надо было две темы создавать теперь сам и бегай туда-сюда
По схеме той и пионер скалапуцает. Какой трамблёр брать, от классики или 08-09 - это вопрос скорее тебе: какой из них станет. В блок - надо смотреть шлицевую, совпадает ли. На голову - та же фигня, смотреть, примерять...
Можно и тут, на форуме, вопросы задавать, только от этого зажигание само не вкорячится начинай шото делать - будут и подсказки. А чтоб кто-то другой за тебя сделал и при чем быстро, и при чем бесплатно - это наивные мечты.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|