Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

переделать назад карб на моно или найти искру.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 17:05    Заголовок сообщения: переделать назад карб на моно или найти искру. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Фиат типо был моник, но в 1999 г вроде датчик холла сломался и стала пропадать искра. Вышел старый хозяин так: в блок двигателя,где заглушка (недалеко от щупа масла) вставил укороченный (сам укоротил) трамплер от Ваз 2101 , который давал искру. от него провод на бабину-коммутатор-бабину и центральный провод на родной трамплер. При этом моник он убрал и как я понял сделал прокладку под карбюратор и поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09). Дядька умер у него не спросишь что он резал а что оставлял. сейчас тот укороченный копеечный трамплер разбило и искра пропадает, машина как на коне скачет. Я прочитал что вроде 1,4 шли с карбюратором и вроде как я понял из той 1 строчки трамплер там шел в блоке снизу, а там где у меня на монике родной (на уровне коленвала) там заглушка. Посоветуйте как быть, может проще найти родной трамплер от карбюратора и его поставить а от него провода на свечи кинуть и трамплер от моника заглушить? Или если назад на моник переделать то что для этого вообще надо кроме самого моника? Где он (моник ) берет искру. Электросхем не нашел. Помогите, а то машина уже месяц стоит и не знаю что делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моём двигателе система зажигания такая: дпкв(датчик хола, как вы его назвали) даёт импульс (скорость коленвала и вмт) в электронный блок зажигания digiplex (находится по ходу слева в подкапотном). этот блок в зависимости от вакуума во впуске, скорости коленвала и положения вмт расчитывает углы опережения и отдаёт слаботочный импульс на катушку зажигания. она -обычный трансформатор, отдаёт высокое напряжение на распределитель зажигания и тот, в свою очередь ч/з бегунок отдаёт на свечи.
по моему скромному мнению система ДПКВ+дижиплекс+катушка+распределитель надёжнее вазовских трамплёров (два раза с друзьями на трассе стоял из-за датчика холла, который разбивался)на ней без проблем я ездил как с вазовским карбом, так и сейчас с моником.

все схемы есть на форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик ВМТ SEN8M стоит в эгзисте в роисси около 500 целковых, это не проблема, а вот вернуть все назад — мозги моника, дигиплекс, топл. насос, О2 сенсор и иже с ними — вот проблема. я, допустим, справлюсь, но если знаний маловато, то либо к знающим ФИАТ, либо в сервис трамблер ремонтировать
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksei29
Желание восстановить моник - это хорошо. Но знаний много нужно да и по денюжке накладно будет, здесь правtallman. карб не на много хуже моника + всё тебе знакомо + поле деятельности для регулировки опережения и карбюратора под свою манеру езды. Так что вывод напрашивается сам собой - ремонт трамблёра.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
aleksei29
Желание восстановить моник - это хорошо. Но знаний много нужно да и по денюжке накладно будет, здесь правtallman. карб не на много хуже моника + всё тебе знакомо + поле деятельности для регулировки опережения и карбюратора под свою манеру езды. Так что вывод напрашивается сам собой - ремонт трамблёра.

Про моник понятно. Карб. меня устраивает, но блин где взять искру. Два трамплера под капотом это жесть. при том новый жигулевский надо резать и сваривать. Ровно это не будет даже на заводах мне делали, все равно резанную 2 раза ось в о не выводят и он опять за 2 месяца разобьется и опять все по кругу. Как из того что есть сделать чтобы она ездила с минимальными изменениями имеющегося и вложениями. Просто я думал если есть карбюраторные двигателя то вроде там трамплер стоит возле щупа снизу блока а не в районе распредвала по принципу 2108 как в моей типочке. Думал может если это так, то найти такой трамплер, поставить его вместо резанного и прямо с него провода на свечи. Меня скорее такая схема интересует, но повторюсь, что для меня важно ее завести и чтобы искра не пропадала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
на моём двигателе система зажигания такая: дпкв(датчик хола, как вы его назвали) даёт импульс (скорость коленвала и вмт) в электронный блок зажигания digiplex (находится по ходу слева в подкапотном). этот блок в зависимости от вакуума во впуске, скорости коленвала и положения вмт расчитывает углы опережения и отдаёт слаботочный импульс на катушку зажигания. она -обычный трансформатор, отдаёт высокое напряжение на распределитель зажигания и тот, в свою очередь ч/з бегунок отдаёт на свечи.
по моему скромному мнению система ДПКВ+дижиплекс+катушка+распределитель надёжнее вазовских трамплёров (два раза с друзьями на трассе стоял из-за датчика холла, который разбивался)на ней без проблем я ездил как с вазовским карбом, так и сейчас с моником.

все схемы есть на форуме

Я и не спорю что эта система лучше и говорили что в этой системе только этот датчик и вылетает. У вас на карбюраторе откуда шла исра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25251
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как и у всех - с катушки...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

система, которую я описал, у меня была и с карбюратором и сейчас на моновпрыске. Ничего не менялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
как и у всех - с катушки...

Как многословно. а трамплер где снизу блока или сверху? И подробно до катушки коммутатор и + аккума или еще чего есть в цепи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех

Мужики, прочитайте первый мой пост.
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksei29 писал(а):
Кролевчанин писал(а):
Я понимаю, что движки разные, но всё же аналогию провести можно. Я на своём 1,5 монике тоже ставил карб. Так вот, у меня и место под механический трамблёр было (под заглушкой) и под механический бензонасос (опять таки под заглушкой). Но я туда не лез, оставлял всё, как было. То есть електробензонасос в баку и распределитель зажигания на распредвалу. У меня бегунок надевался на распредвал (или переходник какой - не помню) а сверху крышка распределителя. Никакого трамблёра больше не было. Ну а искра, как сказал CreAtoR бралась с катушки, как и у всех

Мужики, прочитайте первый мой пост.
Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего?



neponial.png
 Описание:
 Размер:  14.73 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

neponial.png



_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25251
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksei29 писал(а):

Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего?

ты сам то хоть понял что написал??
я вообще не понимаю на кой хрен ДВА трамблёра там?
походу тебе с этим вопросом до того дебила-колхозника, шо выдумал всю эту байду...

первое правило программиста и строителя: проще всё снести нафиг, и построить заново, чем разбираться в дебильной задумке предыдущего специалиста.
ты видишь сколько желающих разгребать этот бред? не? я их тоже не вижу Smile
а лично от тебя невозможно добиться принятия какого-либо решения: ТЫ ЧТО ВООБЩЕ планируешь построить? какой тип зажигания? на чём основан? собираешься расколдовать отой бред? тогда нам не по пути Laughing
во-первых: определись что в итоге хочешь получить - родное фиат-зажигание, с диджиплексом ли, контактное, или перестроить на базе ТАЗ-трамблёра бесконтактного? как оперделишься - маякуй, поможем.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksei29
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 124
Откуда: Минск

Авто: Типо

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
aleksei29 писал(а):

Резаный трамплер с него провод на кутушку с катушки на коммутатор потом назад на катушку и потом с катушки центральный провод на родной фиатовский трамплер и с него провода на свечи. Если провод с + аккума кину на катушку сразу а не от резаннорго траплера исра будет? И не сгорит ли чего?

ты сам то хоть понял что написал??
я вообще не понимаю на кой хрен ДВА трамблёра там?
походу тебе с этим вопросом до того дебила-колхозника, шо выдумал всю эту байду...

первое правило программиста и строителя: проще всё снести нафиг, и построить заново, чем разбираться в дебильной задумке предыдущего специалиста.
ты видишь сколько желающих разгребать этот бред? не? я их тоже не вижу Smile
а лично от тебя невозможно добиться принятия какого-либо решения: ТЫ ЧТО ВООБЩЕ планируешь построить? какой тип зажигания? на чём основан? собираешься расколдовать отой бред? тогда нам не по пути Laughing
во-первых: определись что в итоге хочешь получить - родное фиат-зажигание, с диджиплексом ли, контактное, или перестроить на базе ТАЗ-трамблёра бесконтактного? как оперделишься - маякуй, поможем.

Что написал понял. на 1 сервисе сказали тут патент надо оформлять на 2 сказали инженер фиата застрелился бы на 3 сказали как ЭТо вообще работает. Я хочу выйти со всего этого с наименьшими вложениями денег, судя по всему проще переделать на вазовскую . Вопрос в том как?. Сам понимаю что проще снести все и построить заново, но беда в том, что никто вообще не хочет браться сам в электрике не сильно соображаю, но приходится самому. А старый хозяин уже умер у него уже не спросишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25251
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

показал же схему таз-зажигания, просто не надо было две темы создавать Wink теперь сам и бегай туда-сюда Smile
По схеме той и пионер скалапуцает. Какой трамблёр брать, от классики или 08-09 - это вопрос скорее тебе: какой из них станет. В блок - надо смотреть шлицевую, совпадает ли. На голову - та же фигня, смотреть, примерять...
Можно и тут, на форуме, вопросы задавать, только от этого зажигание само не вкорячится Smile начинай шото делать - будут и подсказки. А чтоб кто-то другой за тебя сделал и при чем быстро, и при чем бесплатно - это наивные мечты.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу