 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:15 Заголовок сообщения: Давление масла (Что может быть) |
|
|
По рассказу знакомого.
CITROEN-BERLINGO-1.6 HDi
Спокойно движение небольшой подъём пропадает "тяга"
Доехал до СТО. Вердикт "сдохла" турбина был не правильный шум/писк.
Замена турбины ничего не дала. Проверка давления масла (механикой)
Заводит давление на холостых 1.5 повышает обороты. Давление падает 1-1.3 (замена масла эффект тот же)
Шо может быть? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю. Маслонасос смокче повітря? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Годится
О этом забыл.  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с Taras_Potatos. А вот причины могут быть вплоть до низкого уровня масла. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Хіба обломаний носик. Була заміна мастила. Як я розумію. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Таки да. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
(На Ваз себе только варил заборник 2-а раза)
А тут вылетело с головы. давно это было.
Да вот о причине и антаресно. (этот двиг. не знаю видел только с открытым капотом)Насос внешний,добраться не реально нужно снимать двиг. заключение СТО. ( Мне Мурзилки найти не удалось.)
СТО Вытащили,вскрыли, на данный момент нашли какую то заусеницу в клапане. (по словам товарисча ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
То есть, как я понял, была заусенца на клапане (редукционном или предохранительном) и он замер в одном положении? Но ведь давление то немного дёргалось и 1,5 было, и 1,3, и 1. Тогда как это понимать? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Выше описанное всё со слов товарисча на данный момент.
Пока ничего не знаю толком. Как я понял просто увидели "заусеницу"
А в ней ли была причина хт.знает.
Завтра должно прояснится.  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Ждём отчёта, интересно всё-таки. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ешо вопрос.
Давления масла не хватало для смазки турбины(как вариант)
Возможен ли резкий клин и падения мощности. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Я не знаю _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Теоретично вона мала пекельно завивати перед смертю...
Ну і 1 бар, це не настільки мало... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти заказали получили установили.Авто ожило за 1000$ (робота,турбина,клапан,прокладки)
Всё со слов хозяина.
Причина падения давления неисправность перепускного клапана.
Его замена решила проблему.
Загадка остаётся турбина сдохла резко (заметил по резкому падению мощности) предсмертных "стонов" не издавала. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
турбина GT1544 - не самая лучшая турба.
у меня сдохла за 2 секунды - на 140 вал на пополам. не самое приятно ощущение. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|