Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет 2.0 HDI (RHX) и повышенный расход топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну і де тут сіточка Confused Так як знаю в датчику тиску вона точно є.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Vladivir"]Ну і де тут сіточка Confused Так як знаю в датчику тиску вона точно є..знаходиться на металевому кінчику..при більш детальній схемі вона була б вказана...Не так довго зняти Ваш датчик та глянути...правда трохи незручно відкручувати-прикручувати..http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=12&t=30165-почитайте,відкрутіть і роздивіться в себе...а потім будемо посміхатись))

Последний раз редактировалось: EVGEN78 (Ср Янв 16, 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз 5 зниймав, поки фильр не замінив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Раз 5 зниймав, поки фильр не замінив.
plus plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие в обсуждении!
Сегодня проверил все доступные разъемы на двигателе, форсунках, насосе и др - все чисто и аккуратно. Почти все открываются со звуком как у шампанского Laughing После переборки разъемов работа двигателя не поменялась, опять 2 раза заглох и неустойчивые холостые. Все идет к клапану ТНВД. Ох и неудобно к нему добираться - топливный фильтр точно придется снять. Припоминаю еще один нюанс, при замене топливного фильтра, после выкачивания солярки из корпуса фильтра шприцом (!!!), мастера-умельцы дунули в него с компрессора. Могли ли что-то повредить внутри? Там какой-то клапан низкого давления топлива присутствует. У меня крышка корпуса фильтра с тремя трубками и одним эл.разъемом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил со своей проблемой по "мастерам", которых советовали знакомые. Один подключил ноут, посмотрели параметры форсунок. Что за параметр, я точно не запомнил - коррекция чего-то там. На холостых : Первая форсунка - около 0,8, 2-я - от 4 до 5, 3-я и 4-я - около 2. Какой-то разброс получился не слабый Crying or Very sad Сказал, что это может и не показатель проблемы, я так и не понял, зачем тогда подключать ноут, хотя 50 грн в карман себе загрузил. Отправил к другим. У других подключили ноут через адаптер Bosсh по блютузу и тоже криминала не увидели. Предложили прочистить регулятор давления тнвд. Открутили - все чисто и красиво. Рассмотрели его под микроскопом, промыли ультразвуком, продули воздухом - и назад. Завел - вроде как устойчивые холостые стали. Проехался 15 минут - и в очередной раз заглох, причем на одном и том же перекрестке. Так что или это не он, или надо менять его на новый. Может кто-то подскажет - по параметрам форсунок, что я привел выше, можно сделать какие-то выводы о форсунках? Хочу принять решение о диагностике и ремонте форсунок с их выкручиванием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непохоже на регулятор.Но почему глохнет, почему в аварийный режим не переходит. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А непамятаете-глохне коли даеш трошкі навантаження("газку")??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто при подъезде к перекрестку вырубаю передачу и когда докатываюсь к перекрестку она может заглохнуть. Т.е. на холостых. Но и при включенной передаче при нажатой педали газа бывает кратковременное пропадание тяги, на секунду-две, потом оп и все нормально... Немного страшно бывает, вдруг это пропадание тяги случится при развороте... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя ли грешить на насос подкачки, там ведь шеточный электромотор, явно релле имеется что им управляет,увы как убедится не подскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по форсунках .комп показав все правильно .там ці значення повинні бути зі знаком + або - в сумі має бути 0 враховуючи знаки. 2 форсунка підливає комп на авто коригує подачу для стабільної роботи мотора. її на ремонт але спершу було б добре поміряти компресію напевно в 2 вона менша (клапани або поршні ) якщо компресія хоч 25 атм +- 2 то ще можна їхати і проблема не в ній а в форсунках .перевіряють їх на компютеризованому стенді .але клапан (рег. тиску всетаки на заміну глохне через нього).Ну і може проводка глючить -завести і смикати за дроти може проявиться .насос що в баку має теж давати певний тиск. ніби біля 1 атм точно не скажу але переважно він вмирає назавжди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tempo писал(а):
по форсунках .комп показав все правильно .там ці значення повинні бути зі знаком + або - в сумі має бути 0 враховуючи знаки. 2 форсунка підливає комп на авто коригує подачу для стабільної роботи мотора. її на ремонт але спершу було б добре поміряти компресію напевно в 2 вона менша (клапани або поршні ) якщо компресія хоч 25 атм +- 2 то ще можна їхати і проблема не в ній а в форсунках .перевіряють їх на компютеризованому стенді .але клапан (рег. тиску всетаки на заміну глохне через нього).Ну і може проводка глючить -завести і смикати за дроти може проявиться .насос що в баку має теж давати певний тиск. ніби біля 1 атм точно не скажу але переважно він вмирає назавжди.

Спасибо! А проблемные датчики распредвала, коленвала и др. не могут глушить двигатель? Померяю компрессию, потом решусь на изъятие форсунок. У нас восстановление форсунок 450-950грн за шт + за распылитель, если надо будет да плюс снятие 70-150 за шт. Вот и думаю, может лучше пару форсунок бу купить и из них выбрать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чому питав,бо мав схожу проблему,глохла і не заводилась,були "плаваючі холості",чистив бак з насосом,поміняв регулятор тиску,а виявилось що після заміни топл.фільтра(доречі кнехт)волокна фільтра наказали довго жити рег.тиску....і далі попали в топл.насос під якійсь клапан(точно незнаю як називаеться)прочистили той клапан(був жмуток волосиння)і все стало на своі місця...правда в двигуна стала не така "мяка" робота як була,але перед цим змінив топл.фільтр на пурфлюкс..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вариантов устранения проблемы может быть много... Топливный фильтр вчера сняли, раскрутили, вынули, проверили, слили содержимое - почти чистое. Фильтр чистый, при пробеге от замены около 500-700км, а может и больше. Задача, однако, но ничего, поборю. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фільтр в мене теж був чистий і від заміни було км300...попалась така просто "підроба",яка пустила своі волокна в топливну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу