|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну і де тут сіточка Так як знаю в датчику тиску вона точно є. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
[Vladivir"]Ну і де тут сіточка Так як знаю в датчику тиску вона точно є..знаходиться на металевому кінчику..при більш детальній схемі вона була б вказана...Не так довго зняти Ваш датчик та глянути...правда трохи незручно відкручувати-прикручувати..http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=12&t=30165-почитайте,відкрутіть і роздивіться в себе...а потім будемо посміхатись))
Последний раз редактировалось: EVGEN78 (Ср Янв 16, 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз 5 зниймав, поки фильр не замінив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Раз 5 зниймав, поки фильр не замінив. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за участие в обсуждении!
Сегодня проверил все доступные разъемы на двигателе, форсунках, насосе и др - все чисто и аккуратно. Почти все открываются со звуком как у шампанского После переборки разъемов работа двигателя не поменялась, опять 2 раза заглох и неустойчивые холостые. Все идет к клапану ТНВД. Ох и неудобно к нему добираться - топливный фильтр точно придется снять. Припоминаю еще один нюанс, при замене топливного фильтра, после выкачивания солярки из корпуса фильтра шприцом (!!!), мастера-умельцы дунули в него с компрессора. Могли ли что-то повредить внутри? Там какой-то клапан низкого давления топлива присутствует. У меня крышка корпуса фильтра с тремя трубками и одним эл.разъемом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил со своей проблемой по "мастерам", которых советовали знакомые. Один подключил ноут, посмотрели параметры форсунок. Что за параметр, я точно не запомнил - коррекция чего-то там. На холостых : Первая форсунка - около 0,8, 2-я - от 4 до 5, 3-я и 4-я - около 2. Какой-то разброс получился не слабый Сказал, что это может и не показатель проблемы, я так и не понял, зачем тогда подключать ноут, хотя 50 грн в карман себе загрузил. Отправил к другим. У других подключили ноут через адаптер Bosсh по блютузу и тоже криминала не увидели. Предложили прочистить регулятор давления тнвд. Открутили - все чисто и красиво. Рассмотрели его под микроскопом, промыли ультразвуком, продули воздухом - и назад. Завел - вроде как устойчивые холостые стали. Проехался 15 минут - и в очередной раз заглох, причем на одном и том же перекрестке. Так что или это не он, или надо менять его на новый. Может кто-то подскажет - по параметрам форсунок, что я привел выше, можно сделать какие-то выводы о форсунках? Хочу принять решение о диагностике и ремонте форсунок с их выкручиванием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Непохоже на регулятор.Но почему глохнет, почему в аварийный режим не переходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А непамятаете-глохне коли даеш трошкі навантаження("газку")?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, просто при подъезде к перекрестку вырубаю передачу и когда докатываюсь к перекрестку она может заглохнуть. Т.е. на холостых. Но и при включенной передаче при нажатой педали газа бывает кратковременное пропадание тяги, на секунду-две, потом оп и все нормально... Немного страшно бывает, вдруг это пропадание тяги случится при развороте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя ли грешить на насос подкачки, там ведь шеточный электромотор, явно релле имеется что им управляет,увы как убедится не подскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
по форсунках .комп показав все правильно .там ці значення повинні бути зі знаком + або - в сумі має бути 0 враховуючи знаки. 2 форсунка підливає комп на авто коригує подачу для стабільної роботи мотора. її на ремонт але спершу було б добре поміряти компресію напевно в 2 вона менша (клапани або поршні ) якщо компресія хоч 25 атм +- 2 то ще можна їхати і проблема не в ній а в форсунках .перевіряють їх на компютеризованому стенді .але клапан (рег. тиску всетаки на заміну глохне через нього).Ну і може проводка глючить -завести і смикати за дроти може проявиться .насос що в баку має теж давати певний тиск. ніби біля 1 атм точно не скажу але переважно він вмирає назавжди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
tempo писал(а): | по форсунках .комп показав все правильно .там ці значення повинні бути зі знаком + або - в сумі має бути 0 враховуючи знаки. 2 форсунка підливає комп на авто коригує подачу для стабільної роботи мотора. її на ремонт але спершу було б добре поміряти компресію напевно в 2 вона менша (клапани або поршні ) якщо компресія хоч 25 атм +- 2 то ще можна їхати і проблема не в ній а в форсунках .перевіряють їх на компютеризованому стенді .але клапан (рег. тиску всетаки на заміну глохне через нього).Ну і може проводка глючить -завести і смикати за дроти може проявиться .насос що в баку має теж давати певний тиск. ніби біля 1 атм точно не скажу але переважно він вмирає назавжди. |
Спасибо! А проблемные датчики распредвала, коленвала и др. не могут глушить двигатель? Померяю компрессию, потом решусь на изъятие форсунок. У нас восстановление форсунок 450-950грн за шт + за распылитель, если надо будет да плюс снятие 70-150 за шт. Вот и думаю, может лучше пару форсунок бу купить и из них выбрать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Чому питав,бо мав схожу проблему,глохла і не заводилась,були "плаваючі холості",чистив бак з насосом,поміняв регулятор тиску,а виявилось що після заміни топл.фільтра(доречі кнехт)волокна фільтра наказали довго жити рег.тиску....і далі попали в топл.насос під якійсь клапан(точно незнаю як називаеться)прочистили той клапан(був жмуток волосиння)і все стало на своі місця...правда в двигуна стала не така "мяка" робота як була,але перед цим змінив топл.фільтр на пурфлюкс.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вариантов устранения проблемы может быть много... Топливный фильтр вчера сняли, раскрутили, вынули, проверили, слили содержимое - почти чистое. Фильтр чистый, при пробеге от замены около 500-700км, а может и больше. Задача, однако, но ничего, поборю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Фільтр в мене теж був чистий і від заміни було км300...попалась така просто "підроба",яка пустила своі волокна в топливну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|